В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 марта 2024, 05:28:27

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43463 Сообщений в 952 Тем от 907 Пользователей
Последний пользователь: Suegra
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  Буханка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Печать
Автор Тема: Буханка  (Прочитано 66913 раз)
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6945


Константин


« : 10 марта 2009, 20:44:29 »

Задумал я купить буханку. Аппарат сей, будет использоваться только по бездорожью. Может быть, кто-нибудь посоветует на что нужно обращать внимание при покупке энтого аппарата. Может у кого-нибудь из форумчан друзья/знакомые продают?
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #1 : 10 марта 2009, 21:07:30 »

Костя, на этом сайте есть все
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
Дмитрий М
Гость
« Ответ #2 : 10 марта 2009, 21:12:12 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Задумал я купить буханку. Аппарат сей, будет использоваться только по бездорожью. Может быть, кто-нибудь посоветует на что нужно обращать внимание при покупке энтого аппарата. Может у кого-нибудь из форумчан друзья/знакомые продают?

А зачем? Проще купить "НИВУ" года так 1992-95 за те же деньги, на ней и по городу ездить можно. На "АВТО.РУ" можно найти сей агрегат, но зачем ??
Записан
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1445


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #3 : 10 марта 2009, 22:16:05 »

Цвет в техпаспорте исправят, и покажу вам агрегат...
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #4 : 10 марта 2009, 22:39:17 »

При всех?
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
RedMaks
Местный
****
Сообщений: 441


MOBILIS IN MOBILI


WWW
« Ответ #5 : 10 марта 2009, 22:42:57 »

Ты в ней что делать собрался?
Купи Нивку,хороший,боевой аппаратик!!! И запчасти проще найти и отремонтировать!!!
Четыре человека вполне комфортно размещаются..А в буханке лётать будут от стенки к стенке до потолка...
Записан

Пишу по-русски
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6945


Константин


« Ответ #6 : 10 марта 2009, 22:44:54 »

Цитировать
Проще купить "НИВУ" года так 1992-95 за те же деньги, на ней и по городу ездить можно.

Мне чисто для грязи, для города не надо. Максимум до Юхнова доехать. У нас груза обычно много. + Буду возить стройматериал)
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Фильнат
Старожил
*****
Сообщений: 742



« Ответ #7 : 10 марта 2009, 22:48:49 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
Проще купить "НИВУ" года так 1992-95 за те же деньги, на ней и по городу ездить можно.
Мне чисто для грязи, для города не надо. Максимум до Юхнова доехать. У нас груза обычно много. + Буду возить стройматериал)
У моего приятеля буханка, с БТРовскими блокировками в мостах, все остальные машины подобного класса в округе отдыхают, если на мосты не сажать, то пролезет везде, причём на глине, аувасто песочек!
Записан

С упорством маленького танка
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1445


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #8 : 10 марта 2009, 22:53:17 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
При всех?
Да, погорячился...
Вот что делает здоровый образ жизни. Раньше такого не было, слово
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
RedMaks
Местный
****
Сообщений: 441


MOBILIS IN MOBILI


WWW
« Ответ #9 : 10 марта 2009, 22:54:04 »

Ну,чтобы материалы возить,тогда лучше "ГазЭл" приобретать))) Тем-более есть полноприводные варианты....
Ты на какую сумму рассчитываешь приобрести?
Лучше подумай над Нивой с прицепом))))
 Да и бензинки меньше потребляет!
Записан

Пишу по-русски
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #10 : 10 марта 2009, 23:05:03 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
... если на мосты не сажать, то пролезет везде, причём на глине, аувасто песочек!
а если засадишь, то что делать 
Записан
Ramzes
Местный
****
Сообщений: 249



« Ответ #11 : 10 марта 2009, 23:59:10 »

Смотри в первую очередь состояние двигла, рамы и коробки-раздатки. Вообще, при покупке уазов обращать внимание надо на все 
При прочих равных условиях нива на бездорожье умрет раньше и свободного места в ней в разы меньше. Буханка и в стандарте неплохо едет по говнам, а если еще и лебедку поставить, то шансы доехать до финиша значительно возрастают:)
Записан
Дмитрий М
Гость
« Ответ #12 : 11 марта 2009, 01:26:18 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Мне чисто для грязи, для города не надо. Максимум до Юхнова доехать. У нас груза обычно много. + Буду возить стройматериал)

Константин, несколько вопросов.
1. Права есть и опыт вождения ?
2. Кроме того, что видел, опыт ремонта этого де..ма есть ? Запчасти дешевые (не уверен, что везде, надо еще и развалы изучить), но сыпится все и сразу. Прям с конвейра.
3. Где хранится будет сей агрегат ? В Юхнове или в Борисенках ?? Сгниет за 2 зимы, хоть маслом облейте. Где железо на этого монстра искать ?
4. Проходимость гуд (лучше  "шишигу" покупать, если найти), но кроме вездехода нужем минимум комфорта.. Появится желание до первопрестольной доехать.. Устанете, блин..
5. Цена вопроса. Если кто отдаст только забери, то одно. Если попросят денег, то может помониторить?? Может другие бибики есть ?
Записан
RedMan
Наблюдатель
*
Сообщений: 4



« Ответ #13 : 11 марта 2009, 03:48:06 »

...Сгниет за 2 зимы, хоть маслом облейте...

Кость, что думаешь, каким маслом обливать на зиму?? 
Записан
istrebitel
Дачникъ
***
Сообщений: 95


« Ответ #14 : 11 марта 2009, 09:57:48 »

Всё правильно, если заехать глупоко в лес, выключить все фары, заглушить и прислушаться - то можно услышать как уаз гниёт))
Записан
RedMan
Наблюдатель
*
Сообщений: 4



« Ответ #15 : 11 марта 2009, 10:35:55 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Всё правильно, если заехать глупоко в лес, выключить все фары, заглушить и прислушаться - то можно услышать как уаз гниёт))
Так на чем же тогда ездить-то, если машина реально будет прописана на местности?! Т.е. будет ездить тока летом, а полгода стоять под открытым небом... Реально сгниет в хлам за пару лет??
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #16 : 11 марта 2009, 10:38:48 »

УАЗ на базе 3741, автомобиль вагонной компоновки

В народе обзывают:
Буханка, батон – похож на буханку черного хлеба
Бухлобус, бухань, буханя – если внутри есть стол, дальше понятно…..
Безотказный - за надежность и ремонтопригодность
Беспредел - за отсутствие предела совершенствования
Ведро болтов - за большое количество болтов при ремонте
Гроза бездорожья, его придумали русские чтобы не строить дороги - за хорошую проходимость
Сделай сам - за ремонтопригодность "своими силами"
Жора - за повышенный расход бензина и масла
Уазка - за рабочие качества, как лошадь Савраска
Назвался УАЗом, полезай в грязи
Записан
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 400



« Ответ #17 : 11 марта 2009, 10:42:11 »

Я наблюдаю за процессом модернизации буханки.
Хозяин, с целью поднять проходимость решил поставить колеса увеличенного диаметра (35").
Для установки требуется поднять кузов от колес, так как не влезают.
Заодно, обнаружив что кузов сгнил, как правильно выше сказано, за 2-3 зимы, принято решение обрезать весь кузов, на 20-30 см.
По периметру всего кузова пущена квадратная труба, 2х4 см. Для вытаскивания хайджеком и крепкости конструкции. Изнутри частично ( проем дверей) этой же трубой создан полукаркас безопасности, так как при аварии (опрокидовании)буханка может вообще сложится.У нее нет толком силового каркаса.
Дальше - больше.
Для того, чтобы поднятая машина была устойчивее, а так же чтоб влезала в колею от лесовозов, принято решение расширить колею путем установки мостов от уаза " Барс". Они шире на 10-15 см.
Затем, выяснилось, что с новыми колесами машина потеряла, так скажем, курсовую учтойчивость. Ее просто кидало на скорости, поэтому заранее,
при установке "Барсовских" мостов, принято решение ставить передний мост с измененным углом наклона.(т.н. Кастор Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логинКастор_(Угол_наклона_оси_поворота) Как на велосипеде - если переднее колесо будет стоять прямо, как на цирковом велосипеде, то он будет поворачиватся на месте. Но "без рук" уже не поедешь, да и вообще не удержишь при движении со скоростью, вот почему на велосипеде переднее колесо стоит с углом ~ 20 градусов. Это дало эффект, теперь машина на больших колесах по трессе стоит устойчиво, управление более комфортно.
Затем, при эксплаутации с колесами на 35" стало ясно, что их в колее, на трудной дороге вручную поворачивать очень трудно. Ломало сошку.
Было принято решение установить гидроусилитель.
Тут же подоспела капиталка двигателю, на тот момент 3-х литровому( с ним машина ехала до 120 км\ч).
Было принято решение установить дизельный двигатель, TD 27t.
После приобретения, (2 года назад  - 40 т.р.) выяснилось, что на нем штатно стоит насос гидроуслилителя, что облегчило задачу. Установка своими силами заняла 1,5 года. Был изготовлен переходной кожух, переделывался 2 раза из за ошибки изготовления, окончательно удалось решить проблему сделав самостоятельно шаблон, по которому центровал двигатель мастер на заводе(координатно расточной станок+сварка аргоном).
Так как двигатель установлен не штатный, то было решено (иначе не вставал) переварить стенки моторного отсека, в итоге он принял вид надежной подставки, на которую можно вставать. Как раз над ним, а так же в задней части салона были установлены 2 люка, от автобуса, ~60х80.
Во время пробных поездок выяснилось, что штатная топливная система для дизеля не вполне удобна. ( текут и подсасываю воздух трубки, травит переключатель баков, и некуда деть обратку). Было принято решение установить 1 бак, от бычка, на 125 литров, он встал назад. Заодно немного нагрузил заднюю ось. Поскольку запаску пришлось снизу убрать, для нее был изготовлен и установлен кронштейн,  на левую заднюю дверь.
Кроме этого, были установлены бампера из швеллера,( чтобы вытаскиватся хайджеком) с креплением под квадрат, для электро лебедки, с там чтобы ее ставить и вперед и назад.
Во время установки запаски стало ясно, что фонарь заднего хода , номер и его фонарь мешают. Их перенесли на правую дверь.
Вся электропроводка педелана, под новый двигатель, установлены рэле на фары, для галогенных ламп. Установлена рулевая колонка, от ВАЗа, в связи с этим фары, дворники, подключены к ней. Для дворников установлены 2 реле, иначе колонка жигулевская с уазовскими дворниками   не работала. Подключены свечи накала.
Установлены водительское и пасажирское кресло от ВАЗ 2108.
В салоне во весь борт - сиденье, под ним ящик для хайджека, лебедки, бензопилы и т.д.
Планируется(уже закуплен) алюминий на пол, и моторный отсек. 
Сейчас машина на стадии подготовки к покраске, и регистрации изменений в МРЭО.
Бюджет  большой. Времени ушло порядочно.  
« Последнее редактирование: 11 марта 2009, 12:50:11 от Rechnick » Записан
Фильнат
Старожил
*****
Сообщений: 742



« Ответ #18 : 11 марта 2009, 11:47:17 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Я наблюдаю за процессом модернизации буханки.
Зачёт!!!!!
А нет ли фоты этого чудового дивайса?
Записан

С упорством маленького танка
RedMan
Наблюдатель
*
Сообщений: 4



« Ответ #19 : 11 марта 2009, 13:34:56 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
...установлены рэле на фары, для галогенных ламп... 

Хорошо бы еще блоки для ксенона не забыть поставить...
Если серьезно, то спасибо за пост, порадовал. Вот это подход к работе, делу!
Нет ли у Вас инфы на предмет продажи чего-то подобного, доведенного до ума на базе "буханки"? Очень актуально расширение колеи - колея от лесовозов это грусть...

Спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!