В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 апреля 2024, 04:46:28

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43425 Сообщений в 954 Тем от 914 Пользователей
Последний пользователь: Falstaf
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  Буханка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 Печать
Автор Тема: Буханка  (Прочитано 67101 раз)
RedMaks
Местный
****
Сообщений: 441


MOBILIS IN MOBILI


WWW
« Ответ #40 : 11 марта 2009, 23:11:33 »

Да на кой хрен все эти навороты?!
Исправна машина,ездит нормально? Ну и хй с ними, со всеми наворотами!
Вертолёт на реактивной тяге все-равно не собрать!!!
БОльшая часть изменений в конструкцию авто,несет в себе снижение ресурса узлов и агрегатов! Ведь в КБ тоже не доярки сидели,чай подумали,прежде чем в производство запустить???!
Машина нужна для перемещения собственной ЖЭ в компании,либо без,с грузом и без оного....Есть желание проехать везде,приобрести можно Т-150 и ему подобных))
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Если брать машину б\у,то смотря за какую цену,но в любом случае,придется в неё вкладывать!

Из какой цены планируешь исходить,Константин??
« Последнее редактирование: 12 марта 2009, 00:41:05 от RedMaks » Записан

Пишу по-русски
Дмитрий М
Гость
« Ответ #41 : 11 марта 2009, 23:20:38 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Исправна машина,ездит нормально? Ну и хй с ними, со всеми наворотами!

Вот Максим как истинный правдоруб сказал веское слово! Скока не лепи  на что угодно значек от "Мерина", как "Мерин" все равно не поедет. А так реально из цены надо исходить и возможностей..
Записан
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #42 : 11 марта 2009, 23:34:26 »

Я так понял, у Кости это будет первая машина. Ему надо опыт вождения приобретать, особенно по бездорожью, а вы его всякими лифтами, мостами и гидроусилителями грузите. Вот когда попривыкнет немного и повозится с ключами, тогда сам и решит, что там "затачивать".
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
istrebitel
Дачникъ
***
Сообщений: 95


« Ответ #43 : 12 марта 2009, 01:17:56 »

Я бы посоветовал взять японский полноприводный внедорожник или автобус с проблемными документами(неснимаемый) или аналоги. Уверен, что самый подходящий вариант для автомобилей с такими целями. По крайней мере не гниёт на глазах, надежен.
Записан
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #44 : 12 марта 2009, 02:14:09 »

    На УАЗе-буханке хроническая болезнь - СЦЕПЛЕНИЕ. 
Записан
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6983


Константин


« Ответ #45 : 12 марта 2009, 07:28:09 »

Цитировать
Я бы посоветовал взять японский полноприводный внедорожник


Он будет как-то выделяться среди тех развалюх, что стоят на парковке в Слободке. Мой сосед по этому бездорожному участку до нашей деревни ездит на древнем Запоре, у другого такой же Москвич).

И вообще: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Если уж совсем буханка развалится- куплю новую, а эту разберу на запчасти.

Возиться с железяками я люблю)
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Дмитрий М
Гость
« Ответ #46 : 12 марта 2009, 12:39:10 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
[Он будет как-то выделяться среди тех развалюх, что стоят на парковке в Слободке.

А японец не будет смотреться?  Даже 1988-90  года рождения, праворульный дешевле (но механику сложнее найти),моторы там почти неубиваемые. 
Записан
ВИТЁК
Турист
**
Сообщений: 7


« Ответ #47 : 12 марта 2009, 13:48:53 »

Если нет опыта ремонта, то ни шишигу ни старую буханку лучше не брать!
Записан
Фильнат
Старожил
*****
Сообщений: 742



« Ответ #48 : 12 марта 2009, 14:02:26 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А японец не будет смотреться?  Даже 1988-90  года рождения, праворульный дешевле (но механику сложнее найти),моторы там почти неубиваемые. 
Хрен его знает, можно и на японце налететь, у нас один коллега по работе купил в прошлом годе Тирано 2 и запарился потом на нём всё по ходовой менять, в результате плюнул на всё и продал, причём брал за 11, а продал за 9, плюс вложенные деньги. А когда брал вроде нормальный автомобиль показался, причём выбирал со знающими людьми, просто его перед продажей протянули слехка, а когда поездил, всё начало отваливаться. Если у Константина руки есть, то сделает конечно, но настрой брать старую машину и если потом поломается в хлам, купить новую -неправильный!!! Надо сразу брать новую, у моего приятеля батон с нуля,лет семь уже, он его чинит по-тихоньку и аппарат не выглядит развалюхой, да сгнил, но кто на это обращает внимание на батоне?
Записан

С упорством маленького танка
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6983


Константин


« Ответ #49 : 12 марта 2009, 19:32:18 »

Всем спасибо за советы и предложения. Буду думать...
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Дмитрий М
Гость
« Ответ #50 : 12 марта 2009, 19:39:50 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Всем спасибо за советы и предложения. Буду думать...

Нива лучше..
Записан
55555t
Местный
****
Сообщений: 491


« Ответ #51 : 12 марта 2009, 20:47:31 »

Ну да Нива лучше, но только на асфальте, а Косте надо, как я понял,  иметь рабочую лошадку, грузы возить, причём по бездорожью лесовозному. В Ниву не загрузишь ни черта и на просёлке жизнь её будет намного короче УАЗа. Я для стройки сейчас подыскиваю УАЗ-"головастик", так как тоже предстоит стройка вдали от хороших дорог.
Записан
Дмитрий М
Гость
« Ответ #52 : 12 марта 2009, 22:12:54 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ну да Нива лучше, но только на асфальте, а Косте надо, как я понял,  иметь рабочую лошадку, грузы возить, причём по бездорожью лесовозному. В Ниву не загрузишь ни черта и на просёлке жизнь её будет намного короче УАЗа. Я для стройки сейчас подыскиваю УАЗ-"головастик", так как тоже предстоит стройка вдали от хороших дорог.

Константин!
На тракторе лучше и гламурнее.. Это точно! Девки отять таки.. обОжают гремящую бронетЕхнику..
Записан
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #53 : 12 марта 2009, 23:30:09 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Константин!
На тракторе лучше и гламурнее.. Это точно! Девки отять таки.. обОжают гремящую бронетЕхнику..

   Кстати, совет очень толковый.  ( Если конечно только ездить от Борисенок до Слободки).
 Если бы было где ставить на зиму, то имел бы ТРАКТОР и хорошую легковую машину, а не один УАЗ. 
Записан
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 400



« Ответ #54 : 13 марта 2009, 00:46:24 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А нет ли фоты этого чудового дивайса?
Нашел снимки Уаза, тут до установки дизельного двигателя
Записан
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 400



« Ответ #55 : 13 марта 2009, 00:47:46 »

Тут - более поздний снимок.Виден воздухозаборник двигателя.
Записан
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 400



« Ответ #56 : 13 марта 2009, 00:49:47 »

Тут - кронштейн запаски, и вид на бак. Снизу бак закрыт листом стали, чтобы не повредить при экстримальных поездках
« Последнее редактирование: 13 марта 2009, 01:09:28 от Rechnick » Записан
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 400



« Ответ #57 : 13 марта 2009, 00:52:15 »

тут вид сзади. Промежуточная стадия, для бака сзади еще не установлена горловина.
Записан
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 400



« Ответ #58 : 13 марта 2009, 01:00:05 »

Вот снимок горловины бака.
Записан
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6983


Константин


« Ответ #59 : 13 марта 2009, 07:53:42 »

 

Осталось только космический двигатель приварить и запускай!
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!