В среднем течении реки Угра

Главная категория => Транспорт => Тема начата: Константин от 10 марта 2009, 20:44:29



Название: Буханка
Отправлено: Константин от 10 марта 2009, 20:44:29
Задумал я купить буханку. Аппарат сей, будет использоваться только по бездорожью. Может быть, кто-нибудь посоветует на что нужно обращать внимание при покупке энтого аппарата. Может у кого-нибудь из форумчан друзья/знакомые продают?


Название: Re: Буханка
Отправлено: Jonah от 10 марта 2009, 21:07:30
Костя, на этом сайте есть все
http://www.uazbuka.ru/


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 10 марта 2009, 21:12:12
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Задумал я купить буханку. Аппарат сей, будет использоваться только по бездорожью. Может быть, кто-нибудь посоветует на что нужно обращать внимание при покупке энтого аппарата. Может у кого-нибудь из форумчан друзья/знакомые продают?

А зачем???? Проще купить "НИВУ" года так 1992-95 за те же деньги, на ней и по городу ездить можно. На "АВТО.РУ" можно найти сей агрегат, но зачем ??


Название: Re: Буханка
Отправлено: BRABUS от 10 марта 2009, 22:16:05
Цвет в техпаспорте исправят, и покажу вам агрегат... 8)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 10 марта 2009, 22:39:17
При всех? :o :o :o


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMaks от 10 марта 2009, 22:42:57
Ты в ней что делать собрался?
Купи Нивку,хороший,боевой аппаратик!!! И запчасти проще найти и отремонтировать!!!
Четыре человека вполне комфортно размещаются..А в буханке лётать будут от стенки к стенке до потолка...


Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 10 марта 2009, 22:44:54
Цитировать
Проще купить "НИВУ" года так 1992-95 за те же деньги, на ней и по городу ездить можно.

Мне чисто для грязи, для города не надо. Максимум до Юхнова доехать. У нас груза обычно много. + Буду возить стройматериал)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 10 марта 2009, 22:48:49
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
Проще купить "НИВУ" года так 1992-95 за те же деньги, на ней и по городу ездить можно.
Мне чисто для грязи, для города не надо. Максимум до Юхнова доехать. У нас груза обычно много. + Буду возить стройматериал)
У моего приятеля буханка, с БТРовскими блокировками в мостах, все остальные машины подобного класса в округе отдыхают, если на мосты не сажать, то пролезет везде, причём на глине, аувасто песочек!


Название: Re: Буханка
Отправлено: BRABUS от 10 марта 2009, 22:53:17
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
При всех? :o :o :o
Да, погорячился...
Вот что делает здоровый образ жизни. Раньше такого не было, слово *DONT_KNOW*


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMaks от 10 марта 2009, 22:54:04
Ну,чтобы материалы возить,тогда лучше "ГазЭл" приобретать))) Тем-более есть полноприводные варианты....
Ты на какую сумму рассчитываешь приобрести?
Лучше подумай над Нивой с прицепом))))
 Да и бензинки меньше потребляет!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Jonah от 10 марта 2009, 23:05:03
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
... если на мосты не сажать, то пролезет везде, причём на глине, аувасто песочек!
а если засадишь, то что делать  *CRAZY*


Название: Re: Буханка
Отправлено: Ramzes от 10 марта 2009, 23:59:10
Смотри в первую очередь состояние двигла, рамы и коробки-раздатки. Вообще, при покупке уазов обращать внимание надо на все  :-D
При прочих равных условиях нива на бездорожье умрет раньше и свободного места в ней в разы меньше. Буханка и в стандарте неплохо едет по говнам, а если еще и лебедку поставить, то шансы доехать до финиша значительно возрастают:)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 11 марта 2009, 01:26:18
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Мне чисто для грязи, для города не надо. Максимум до Юхнова доехать. У нас груза обычно много. + Буду возить стройматериал)

Константин, несколько вопросов.
1. Права есть и опыт вождения ?
2. Кроме того, что видел, опыт ремонта этого де..ма есть ? Запчасти дешевые (не уверен, что везде, надо еще и развалы изучить), но сыпится все и сразу. Прям с конвейра.
3. Где хранится будет сей агрегат ? В Юхнове или в Борисенках ?? Сгниет за 2 зимы, хоть маслом облейте. Где железо на этого монстра искать ?
4. Проходимость гуд (лучше  "шишигу" покупать, если найти), но кроме вездехода нужем минимум комфорта.. Появится желание до первопрестольной доехать.. Устанете, блин..
5. Цена вопроса. Если кто отдаст только забери, то одно. Если попросят денег, то может помониторить?? Может другие бибики есть ?


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMan от 11 марта 2009, 03:48:06
...Сгниет за 2 зимы, хоть маслом облейте...

Кость, что думаешь, каким маслом обливать на зиму??  :)


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 11 марта 2009, 09:57:48
Всё правильно, если заехать глупоко в лес, выключить все фары, заглушить и прислушаться - то можно услышать как уаз гниёт))


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMan от 11 марта 2009, 10:35:55
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Всё правильно, если заехать глупоко в лес, выключить все фары, заглушить и прислушаться - то можно услышать как уаз гниёт))
Так на чем же тогда ездить-то, если машина реально будет прописана на местности?! Т.е. будет ездить тока летом, а полгода стоять под открытым небом... Реально сгниет в хлам за пару лет?? :P


Название: Re: Буханка
Отправлено: Jonah от 11 марта 2009, 10:38:48
УАЗ на базе 3741, автомобиль вагонной компоновки

В народе обзывают:
Буханка, батон – похож на буханку черного хлеба
Бухлобус, бухань, буханя – если внутри есть стол, дальше понятно…..
Безотказный - за надежность и ремонтопригодность
Беспредел - за отсутствие предела совершенствования
Ведро болтов - за большое количество болтов при ремонте
Гроза бездорожья, его придумали русские чтобы не строить дороги - за хорошую проходимость
Сделай сам - за ремонтопригодность "своими силами"
Жора - за повышенный расход бензина и масла
Уазка - за рабочие качества, как лошадь Савраска
Назвался УАЗом, полезай в грязи


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 10:42:11
Я наблюдаю за процессом модернизации буханки.
Хозяин, с целью поднять проходимость решил поставить колеса увеличенного диаметра (35").
Для установки требуется поднять кузов от колес, так как не влезают.
Заодно, обнаружив что кузов сгнил, как правильно выше сказано, за 2-3 зимы, принято решение обрезать весь кузов, на 20-30 см.
По периметру всего кузова пущена квадратная труба, 2х4 см. Для вытаскивания хайджеком и крепкости конструкции. Изнутри частично ( проем дверей) этой же трубой создан полукаркас безопасности, так как при аварии (опрокидовании)буханка может вообще сложится.У нее нет толком силового каркаса.
Дальше - больше.
Для того, чтобы поднятая машина была устойчивее, а так же чтоб влезала в колею от лесовозов, принято решение расширить колею путем установки мостов от уаза " Барс". Они шире на 10-15 см.
Затем, выяснилось, что с новыми колесами машина потеряла, так скажем, курсовую учтойчивость. Ее просто кидало на скорости, поэтому заранее,
при установке "Барсовских" мостов, принято решение ставить передний мост с измененным углом наклона.(т.н. Кастор http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(Угол_наклона_оси_поворота) Как на велосипеде - если переднее колесо будет стоять прямо, как на цирковом велосипеде, то он будет поворачиватся на месте. Но "без рук" уже не поедешь, да и вообще не удержишь при движении со скоростью, вот почему на велосипеде переднее колесо стоит с углом ~ 20 градусов. Это дало эффект, теперь машина на больших колесах по трессе стоит устойчиво, управление более комфортно.
Затем, при эксплаутации с колесами на 35" стало ясно, что их в колее, на трудной дороге вручную поворачивать очень трудно. Ломало сошку.
Было принято решение установить гидроусилитель.
Тут же подоспела капиталка двигателю, на тот момент 3-х литровому( с ним машина ехала до 120 км\ч).
Было принято решение установить дизельный двигатель, TD 27t.
После приобретения, (2 года назад  - 40 т.р.) выяснилось, что на нем штатно стоит насос гидроуслилителя, что облегчило задачу. Установка своими силами заняла 1,5 года. Был изготовлен переходной кожух, переделывался 2 раза из за ошибки изготовления, окончательно удалось решить проблему сделав самостоятельно шаблон, по которому центровал двигатель мастер на заводе(координатно расточной станок+сварка аргоном).
Так как двигатель установлен не штатный, то было решено (иначе не вставал) переварить стенки моторного отсека, в итоге он принял вид надежной подставки, на которую можно вставать. Как раз над ним, а так же в задней части салона были установлены 2 люка, от автобуса, ~60х80.
Во время пробных поездок выяснилось, что штатная топливная система для дизеля не вполне удобна. ( текут и подсасываю воздух трубки, травит переключатель баков, и некуда деть обратку). Было принято решение установить 1 бак, от бычка, на 125 литров, он встал назад. Заодно немного нагрузил заднюю ось. Поскольку запаску пришлось снизу убрать, для нее был изготовлен и установлен кронштейн,  на левую заднюю дверь.
Кроме этого, были установлены бампера из швеллера,( чтобы вытаскиватся хайджеком) с креплением под квадрат, для электро лебедки, с там чтобы ее ставить и вперед и назад.
Во время установки запаски стало ясно, что фонарь заднего хода , номер и его фонарь мешают. Их перенесли на правую дверь.
Вся электропроводка педелана, под новый двигатель, установлены рэле на фары, для галогенных ламп. Установлена рулевая колонка, от ВАЗа, в связи с этим фары, дворники, подключены к ней. Для дворников установлены 2 реле, иначе колонка жигулевская с уазовскими дворниками   не работала. Подключены свечи накала.
Установлены водительское и пасажирское кресло от ВАЗ 2108.
В салоне во весь борт - сиденье, под ним ящик для хайджека, лебедки, бензопилы и т.д.
Планируется(уже закуплен) алюминий на пол, и моторный отсек. 
Сейчас машина на стадии подготовки к покраске, и регистрации изменений в МРЭО.
Бюджет  большой. Времени ушло порядочно.  


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 11 марта 2009, 11:47:17
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Я наблюдаю за процессом модернизации буханки.
Зачёт!!!!! :o
А нет ли фоты этого чудового дивайса?


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMan от 11 марта 2009, 13:34:56
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
...установлены рэле на фары, для галогенных ламп... 

Хорошо бы еще блоки для ксенона не забыть поставить... :)
Если серьезно, то спасибо за пост, порадовал. Вот это подход к работе, делу!
Нет ли у Вас инфы на предмет продажи чего-то подобного, доведенного до ума на базе "буханки"? Очень актуально расширение колеи - колея от лесовозов это грусть...

Спасибо.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 13:47:35
Фотографии -  выложу позже, сейчас нету.
Сумма вложений, сделанных в эту буханку
двигатель Nissan TD2.7T                      40
мосты "барс"                                         70
Колеса                                                   30
бак                                                          6
стоимость работ -  соизмерима с ценой деталей.

Не равна, но опирается, так скажем.
Плюс цена самого уазика.Из родных деталей остались некоторые элементы.
Я лично, после всего увиденного, к уазам отношусь неоднозначно.
Это- конструктор,  и его если купишь - то не продашь.
Он отнимает свободное время, он непредсказуем, как все отечественные машины.
Вот мнение  обсуждение уаза с одного форума : http://www.forum.littleone.ru/archive/index.php/t-209496.html
Мое мнение - иномарка, если сломается, то ее отремонтировать в поле, при помоши пеньков и кувалды не получается. Это в чем хорош уаз.
По цене уазу нет конкурентов.  Но по комфорту, удобству езды - он из другой эпохи.
Машина предназначена для работы в составе АТП, где за ним смотрел  и обслуживал бы механик, а водитель ездил.
Все его мосты  - изнашиваются, рессоры, для упрощения конструкции подвески крепятся на резинках, которые изнашиваются, и мосты начинают "Гулять".
Карданы разбивает. Подшипник хвостовика раздатки, к которому крепится задний кардан,  разбивает.
Рулевые шарниры разбивает.

Штатная резина - не дает особого ощущения внедорожности, возникает вредное желание "усовершенствовать".
Этому нет конца.
Но, с другой стороны, запчасти все продаются, цены доступны, и если повезет, то ломатся он будет не часто.
За треть цены от имномарки получаем вездеход, которые проедет куда надо.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 14:01:59
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
...установлены рэле на фары, для галогенных ламп... 

Хорошо бы еще блоки для ксенона не забыть поставить... :)
Если серьезно, то спасибо за пост, порадовал. Вот это подход к работе, делу!
Нет ли у Вас инфы на предмет продажи чего-то подобного, доведенного до ума на базе "буханки"? Очень актуально расширение колеи - колея от лесовозов это грусть...

Спасибо.
Вы знаете, подобного я не видел.
Выполнение этих работ требует времени, конечно скорее всего при повторении, так сказать, следующий раз будет быстрее.
Если кто то решится делать такое, то явно, имея в этом потребность и осознавая на что идет. Реальная цена, скорее всего будет выше, чем цена продажи, так как затраты в процессе "творчества" растут из за непредсказуемости результата.
Т.Е. - при установке больших колес вначале не думали про ГУР, про стальной квадратный короб по периметру, про сошку, про управляемость...
Сейчас то известно, что все это так сказать взаимосвязано.

Кстати, для расширения колеи есть специальные проставки, если кузов "отлифтован" то поставить длинные шпильки, проставки, и колея увеличится. Они, кстати, установлены, совместно с "барсовскими" мостами.
Барсовский мост довольно дорог, и для него пришлось расширять раму сзади, а спереди - переносить на мосту крепление рессор.
Кроме этого, он штатно устанавливается с пружинами, пришлось срезать их крепление.
По поводу ксенона, хозяин его на нем еще не ездил, как поездит, то вероятно что то захочет изменить.
Он думает про установку магнитолы, с экраном,  а так же аккустики.
Кроме этого машину планируется шумоизолировать.
Приборные панели уже стоят стеклопластиковые вверху и внизу.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 11 марта 2009, 14:23:36
А так, это примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке. :'( :D


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 14:27:54
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А так, это, примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке. :'(
Когда я обратился с этим вопросом к автору всех переделок, он сказал -
покупать надо со знающим человеком, у кого есть опыт его ремонта.
Без опытного человека - не желательно.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 11 марта 2009, 14:29:23
+100 *THUMBS UP* При езде только по бездорожью, износ любой машины возрастает в разы. Поэтому надёжность и вопрос ремонта выходят на первый план.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 11 марта 2009, 14:35:39
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А так, это, примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке. :'(
Когда я обратился с этим вопросом к автору всех переделок, он сказал -
покупать надо со знающим человеком, у кого есть опыт его ремонта.
Без опытного человека - не желательно.
И всёравно, батон и шишига, абс. непредсказуемые машины, при покупке в б/ушном виде, вот сейчас я бы второй раз на такую афёру вряд ли решился бы. Когда я продавал свою шишигу, человек который её покупал радовался как ребёнок, причём он был автотехником и видел что покупает, и знающие меня люди поведали ему что я в машине перебрал, а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 11 марта 2009, 14:44:01
Если не знаешь предыдущего хозяина, покупка любой б\у машины - лотерея. Тут - как повезёт.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 11 марта 2009, 14:48:34
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если не знаешь предыдущего хозяина, покупка любой б\у машины - лотерея. Тут - как повезёт.
Б/у машина -это новая купленная в рассрочку! ::)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 11 марта 2009, 15:00:16
Цитировать
а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Цитировать
Вот это и удерживает меня от покупки шишиги.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 11 марта 2009, 15:09:13
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Цитировать
Вот это и удерживает меня от покупки шишиги.
Новый батон и новую шишигу, я бы кстати взял, только настораживает что шишига жрёт как падла... :-D Если на шишиге в Юхнов из Борисёнок метаться, то туда-сюда выёдет почти  на тыщу бензина, доски и шифер получатся золотыми!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 11 марта 2009, 15:11:44
СЛЕДОПЫТ писал, что вроде шишигу легко на газ перевести


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 11 марта 2009, 15:23:06
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
СЛЕДОПЫТ писал, что вроде шишигу легко на газ перевести
Кстати, да! Скорее всего это реальный выход, я тоже про это слышал.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 11 марта 2009, 15:41:52
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сумма вложений, сделанных в эту буханку
двигатель Nissan TD2.7T                      40
мосты "барс"                                         70
Колеса                                                   30
бак                                                          6
стоимость работ -  соизмерима с ценой деталей.

Т.Е. если я правильно понимаю, то стоимость деталей 146 т.р., плюс стоимость 40 т.р. самой буханки, плюс по-мелочи 4 т.р. (металл и прочее) и плюс сама работа. Больше 300 т.р.  Правильно считаю ??
А не проще за такие деньги купить вот такой агрегат например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2590800.html
или такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2800858.html
или такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2751156.html
или такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2750637.html

За эти деньги уже можно и повыбирать..


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 16:21:43
Цитата: Дмитрий М link=topic=1549.msg19334#msg19334
 Правильно считаю ??

[quote
Надо сказать, что уаз покупал дороже, он был почти новый при покупке 6 лет назад.
Вы совершенно правы! Я к этому и сводил разговор, что вся 3-х летняя была создать такой, на которые вы указали,  автомобиль.
Если учесть еще гемор с его регистрацией,(опять же - деньги), качество установленных запчастей(новых!),  возможные ошибки при сборке, потребующие исправлений, доводки и т.д., центральный замок, алюминий на пол, автономный обогреватель вебасто в салон чтоб ночевать в нем зимой, то его цена - вырастает смело на сотню.
Но процесс творчества - захватывает, и остановиться уже невозможно...


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 16:27:21
Если фигурально выразится, то процесс доводки Уазика - это попытка привести к современным требованиям конструкцию автомобиля- ровесника горбатого запорожца, волги 21-й, 130 зила и т.д.
Как попытка комфортно ездить в товарном поезде.
Трясет на сцепке, жестко, холодно, не удобно залезать, зато экстрим и дешево!

 


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 11 марта 2009, 16:48:12
Вопрос риторический - Константин готов к дешевому экстриму ?? Тема машин бесконечна, мнений еще больше.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Parker от 11 марта 2009, 16:50:43
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если фигурально выразится, то процесс доводки Уазика - это попытка привести к современным требованиям конструкцию автомобиля- ровесника горбатого запорожца, волги 21-й, 130 зила и т.д.
Как попытка комфортно ездить в товарном поезде.
Трясет на сцепке, жестко, холодно, не удобно залезать, зато экстрим и дешево!

 

Ну это Вы зря... Доводка имеет совсем другой смысл.

Константину. Костя, определись, для чего тебе нужна машина. Если доехать до Борисенок - это одно, если месить лесовозные колеи - это другое...


Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 11 марта 2009, 17:16:22
Вечером отпишу)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 11 марта 2009, 17:46:53
Цитата: Дмитрий М link=topic=1549.msg19334#msg19334
За эти деньги уже можно и повыбирать..
[quote
Вы знаете, теоретически, можно сократить расходы. Н.р. заменить резину+лифтовка+гур.
при всем остальном штатном. Гур 16,  резина 30, +лифтовка.
А можно вообще не переживать, ездить на штатной, или поставить резину не выше а шире, и будет уже лучше без переделок.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 11 марта 2009, 18:23:23
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы знаете, теоретически, можно сократить расходы. Н.р. заменить резину+лифтовка+гур.
при всем остальном штатном. Гур 16,  резина 30, +лифтовка.
А можно вообще не переживать, ездить на штатной, или поставить резину не выше а шире, и будет уже лучше без переделок.

А ГУР зачем ? Так и до АКПП можно дойти. Резина тоже штатка думаю пойдет.. Смысл вкладывать если ездить от Юхнова до Борисенок.. Дороже ее потом все равно не продашь..


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMaks от 11 марта 2009, 23:11:33
Да на кой хрен все эти навороты?!
Исправна машина,ездит нормально? Ну и хй с ними, со всеми наворотами!
Вертолёт на реактивной тяге все-равно не собрать!!! :)
БОльшая часть изменений в конструкцию авто,несет в себе снижение ресурса узлов и агрегатов! Ведь в КБ тоже не доярки сидели,чай подумали,прежде чем в производство запустить???!
Машина нужна для перемещения собственной ЖЭ в компании,либо без,с грузом и без оного....Есть желание проехать везде,приобрести можно Т-150 и ему подобных))
(http://i055.radikal.ru/0903/76/320f42c912d4t.jpg) (http://i055.radikal.ru/0903/76/320f42c912d4.jpg)

Если брать машину б\у,то смотря за какую цену,но в любом случае,придется в неё вкладывать!

Из какой цены планируешь исходить,Константин??


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 11 марта 2009, 23:20:38
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Исправна машина,ездит нормально? Ну и хй с ними, со всеми наворотами!

Вот Максим как истинный правдоруб сказал веское слово! Скока не лепи  на что угодно значек от "Мерина", как "Мерин" все равно не поедет. А так реально из цены надо исходить и возможностей..


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 11 марта 2009, 23:34:26
Я так понял, у Кости это будет первая машина. Ему надо опыт вождения приобретать, особенно по бездорожью, а вы его всякими лифтами, мостами и гидроусилителями грузите. Вот когда попривыкнет немного и повозится с ключами, тогда сам и решит, что там "затачивать".


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 12 марта 2009, 01:17:56
Я бы посоветовал взять японский полноприводный внедорожник или автобус с проблемными документами(неснимаемый) или аналоги. Уверен, что самый подходящий вариант для автомобилей с такими целями. По крайней мере не гниёт на глазах, надежен.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий от 12 марта 2009, 02:14:09
    На УАЗе-буханке хроническая болезнь - СЦЕПЛЕНИЕ.  ]:->


Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 12 марта 2009, 07:28:09
Цитировать
Я бы посоветовал взять японский полноприводный внедорожник


Он будет как-то выделяться среди тех развалюх, что стоят на парковке в Слободке. Мой сосед по этому бездорожному участку до нашей деревни ездит на древнем Запоре, у другого такой же Москвич).

И вообще: www.ugra.alexandrovi.ru/foto/staroselie/Leshin_tank.jpg (http://www.ugra.alexandrovi.ru/foto/staroselie/Leshin_tank.jpg)

Если уж совсем буханка развалится- куплю новую, а эту разберу на запчасти.

Возиться с железяками я люблю)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 12 марта 2009, 12:39:10
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
[Он будет как-то выделяться среди тех развалюх, что стоят на парковке в Слободке.

А японец не будет смотреться?  Даже 1988-90  года рождения, праворульный дешевле (но механику сложнее найти),моторы там почти неубиваемые. 


Название: Re: Буханка
Отправлено: ВИТЁК от 12 марта 2009, 13:48:53
Если нет опыта ремонта, то ни шишигу ни старую буханку лучше не брать!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 12 марта 2009, 14:02:26
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А японец не будет смотреться?  Даже 1988-90  года рождения, праворульный дешевле (но механику сложнее найти),моторы там почти неубиваемые. 
Хрен его знает, можно и на японце налететь, у нас один коллега по работе купил в прошлом годе Тирано 2 и запарился потом на нём всё по ходовой менять, в результате плюнул на всё и продал, причём брал за 11, а продал за 9, плюс вложенные деньги. А когда брал вроде нормальный автомобиль показался, причём выбирал со знающими людьми, просто его перед продажей протянули слехка, а когда поездил, всё начало отваливаться. Если у Константина руки есть, то сделает конечно, но настрой брать старую машину и если потом поломается в хлам, купить новую -неправильный!!! Надо сразу брать новую, у моего приятеля батон с нуля,лет семь уже, он его чинит по-тихоньку и аппарат не выглядит развалюхой, да сгнил, но кто на это обращает внимание на батоне?


Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 12 марта 2009, 19:32:18
Всем спасибо за советы и предложения. Буду думать...


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 12 марта 2009, 19:39:50
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Всем спасибо за советы и предложения. Буду думать...

Нива лучше..


Название: Re: Буханка
Отправлено: 55555t от 12 марта 2009, 20:47:31
Ну да Нива лучше, но только на асфальте, а Косте надо, как я понял,  иметь рабочую лошадку, грузы возить, причём по бездорожью лесовозному. В Ниву не загрузишь ни черта и на просёлке жизнь её будет намного короче УАЗа. Я для стройки сейчас подыскиваю УАЗ-"головастик", так как тоже предстоит стройка вдали от хороших дорог.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 12 марта 2009, 22:12:54
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ну да Нива лучше, но только на асфальте, а Косте надо, как я понял,  иметь рабочую лошадку, грузы возить, причём по бездорожью лесовозному. В Ниву не загрузишь ни черта и на просёлке жизнь её будет намного короче УАЗа. Я для стройки сейчас подыскиваю УАЗ-"головастик", так как тоже предстоит стройка вдали от хороших дорог.

Константин!
На тракторе лучше и гламурнее.. Это точно! Девки отять таки.. обОжают гремящую бронетЕхнику..


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий от 12 марта 2009, 23:30:09
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Константин!
На тракторе лучше и гламурнее.. Это точно! Девки отять таки.. обОжают гремящую бронетЕхнику..

   Кстати, совет очень толковый.  *THUMBS UP* ( Если конечно только ездить от Борисенок до Слободки).
 Если бы было где ставить на зиму, то имел бы ТРАКТОР и хорошую легковую машину, а не один УАЗ.  8)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 13 марта 2009, 00:46:24
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А нет ли фоты этого чудового дивайса?
Нашел снимки Уаза, тут до установки дизельного двигателя


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 13 марта 2009, 00:47:46
Тут - более поздний снимок.Виден воздухозаборник двигателя.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 13 марта 2009, 00:49:47
Тут - кронштейн запаски, и вид на бак. Снизу бак закрыт листом стали, чтобы не повредить при экстримальных поездках


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 13 марта 2009, 00:52:15
тут вид сзади. Промежуточная стадия, для бака сзади еще не установлена горловина.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 13 марта 2009, 01:00:05
Вот снимок горловины бака.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 13 марта 2009, 07:53:42
 *THUMBS UP*

Осталось только космический двигатель приварить и запускай!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Jonah от 13 марта 2009, 09:34:59
Воздухозаборник не сильно за габариты выходит, в лесу можно и оторвать.
А фотки рулевого снизу нельзя посмотреть
И какая раздатка с такими колесами...


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 13 марта 2009, 12:48:55
Мы тут по осени вот такого на покатушках повстречали http://vkontakte.ru/video6090956_94353382?m=2


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 13 марта 2009, 13:33:59
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Мы тут по осени вот такого на покатушках повстречали http://vkontakte.ru/video6197273_76270415
Ваша линка посылаит нах... Говорит типа немеееесный вы... :(


Название: Re: Буханка
Отправлено: Shureg от 13 марта 2009, 13:37:14
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Мы тут по осени вот такого на покатушках повстречали http://vkontakte.ru/video6197273_76270415

... этот головаст помоему ребят из Клуба "Покуролесим" сорри, если ошибаюсь


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 13 марта 2009, 21:51:12
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Воздухозаборник не сильно за габариты выходит, в лесу можно и оторвать.
А фотки рулевого снизу нельзя посмотреть
Воздухозаборник защищен от веток спереди хромированной трубой(ее край попал в кадр, когда снимал процесс расширения арок.
Вот гидроусилитель, он от мерседеса, процесс установки занял продолжительное время в связи с необходимостью изготовить кронштейн.
Расстояние от сошки до стремянки - 1.5 -2 см.


Название: Re: Буханка
Отправлено: jekson от 14 марта 2009, 11:06:47
 ;D Даа Хороша машинка!!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 15 марта 2009, 00:09:12
..


Название: Re: Буханка
Отправлено: BRABUS от 15 марта 2009, 17:49:57
http://acars.ru/editor/5/ *THUMBS UP*


Название: Re: Буханка
Отправлено: Rechnick от 16 марта 2009, 22:13:08
Не хотелось доводить идею до абсурда.
Вот что встретилось на просторах информационого пространства.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 16 марта 2009, 22:53:18
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Не хотелось доводить идею до абсурда.
Вот что встретилось на просторах информационого пространства.

У меня есть закомые, далеко НЕ БЕДНЫЕ люди. У них был бзик, ставили на базе Нивы вот такие как на нижнем фото колеса и осваивали европейский Север. И его реки. Северную Двину и притоки. Наверное в этом есть кайф. И даже большой!


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 16 марта 2009, 23:48:00
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Вот что встретилось на просторах информационого пространства.
Такое постоянно встречаем не только в информ. пространстве но и в Поугорье. Егеря на таких ездят


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 19 марта 2009, 22:32:22
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

 ставили на базе Нивы вот такие как на нижнем фото колеса
Лет 5-7 назад такие Нивы продавала "Лада - Фаворит". Цену не помню. А вот Уазер на нижней фотке, он как поворачивает? Может задними колёсами?  *DONT_KNOW*


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 19 марта 2009, 23:47:23
Да бросьте вы, это прото и поворачивает он как т-150(переламывается)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 19 марта 2009, 23:54:38
Честно говоря, помню, что Т - 150 переламывается, но хоть убей, не помню, как ? Как же он рулит складыванием, по шоссе, например ?


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 20 марта 2009, 01:10:31
Да кстати без проблем, ездил на 150-ом достаточно много едет как танк, управляется адекватно


Название: Re: Буханка
Отправлено: Parker от 20 марта 2009, 22:15:32
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Честно говоря, помню, что Т - 150 переламывается, но хоть убей, не помню, как  ? Как же он рулит складыванием, по шоссе, например ?

База Т-150, впрочем как и все семейство "Кировцев", состоит из двух полурам (передней и задней). Соеденены они между собой  шарнирами (горизонтальным и вертикальным).


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 20 марта 2009, 22:36:06
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Да кстати без проблем, ездил на 150-ом достаточно много едет как танк, управляется адекватно
Я на Мазе537 и на 543 тоже пробовал, по грязи без проблем едут, единственное если на снегу буксанут, потом стронуть тяжело и с толкача не заводятся! :D


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 20 марта 2009, 23:01:19
Если тестик засадишь на брюхо,то пипец,лопатой и хайджеком  не обойдешься *CRAZY*.Смело дуй за бульдозером ДТ-75.


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 21 марта 2009, 10:00:31
Вот тоже нарыл аппарат всего за 100 рублёв,на арочной резине.Лезет по грязи,как Т-170 болотник.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2898138.html


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 21 марта 2009, 12:06:44
Это Шишига судя по всему. Без лебёдки в наши края ему лучше не соваться, тяжелый...


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 21 марта 2009, 12:42:05
Это же самоделка, похоже на базе УАЗа.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 21 марта 2009, 16:15:55
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Это Шишига судя по всему. Без лебёдки в наши края ему лучше не соваться, тяжелый...
Бред какой-то, по мне чтобы застрять и не вылезти без трактора на шишиге, надо вообше не иметь для начала мозгов, а потом уже домкрата, особливо в Ваших краях на песке!


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 21 марта 2009, 16:45:17
Зил самосвал на такой резине(обут толька задний ведущий мост) лезет по таким говнам :o.Сам лично видел,если бы не видел то не поверил.
А тут два моста в такой резине,зверь...


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 21 марта 2009, 17:06:24
Всё относительно. Машина тяжелая, удельное давление на грунт высокое. Если шишига и аналоги хорошо засели - о домкратах и речи быть не может имха. Я не говорю про плохую проходимость, но там где она заканчивается - обязательно нужна лебёдка, т.к. подкопать - поддомкратить с шишигой уже неособо прокатит.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 21 марта 2009, 17:28:17
Удельное давление зависит не столько от веса машины, сколько от резины, в которую она "обута".


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 21 марта 2009, 17:38:54
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Удельное давление зависит не столько от веса машины, сколько от резины, в которую она "обута".
ну физику я думаю тут все знают, шины, давление, пятно контакта - всё влияет. Тут вопрос даже не в проходимости а в том, что если без лебёдки засадил ниву и аналоги - её можно чуть ли не на руках вынести. С засаженной шишигой такого не прокатит


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 21 марта 2009, 17:40:46
У каждой машины есть предел возможной проходимости,когда даже лебёдка не спасает.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 21 марта 2009, 17:42:19
Цитировать
надо вообше не иметь для начала мозгов, а потом уже домкрата, особливо в Ваших краях на песке!

В этом году один раз застревала шишига под Шумихино на лесовозной колее. Вылезли сами.


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMaks от 21 марта 2009, 17:46:43
Кость,ты уже шишигу брать собрался?? ;)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 21 марта 2009, 17:51:01
Полностью согласен с Фильнатом. Посадить Газ - 66 - это, ну очень талантливый идиот должен быть.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Jonah от 21 марта 2009, 17:58:34
И 66 можно засадить, на мосты, особенно если старая дорога идет через заболоченную лощину


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 21 марта 2009, 18:05:13
Лет 6 назад, зимой, в р-оне Станино  из размоины на дороге мы  вытаскивали 66-го трактором Т-40 .


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 21 марта 2009, 18:16:16
 Чисто философски: Засадить можно всё. Давным -давно решил на шишиге угол срезать к дому. Зимой дело было. Поехал через поле, снег чуть ниже ступиц, еду потихоньку, и совсем забыл, что около дома канава...
2.5 часа задорного труда с лопатой и - на воле.


Название: Re: Буханка
Отправлено: ВИТЁК от 21 марта 2009, 23:34:01
Если в шишиге работает подкачка,лебедка и "голова" то это луший авто в своем классе!!!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 21 марта 2009, 23:43:38
Частенько именно "голова" и подводит шишигу. А всё остальное нужно, чтобы исправить ошибки.


Название: Re: Буханка
Отправлено: ВИТЁК от 22 марта 2009, 00:25:32
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Частенько именно "голова" и подводит шишигу. А всё остальное нужно, чтобы исправить ошибки.
Согласен, хотя были моменты когда приходилось "ехать на лебедке" так как по другому было невозможно!!!


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 22 марта 2009, 00:47:35
"Дороги, которые мы выбираем" О' Генри...


Название: Re: Буханка
Отправлено: Фильнат от 22 марта 2009, 15:42:37
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если в шишиге работает подкачка,лебедка и "голова" то это луший авто в своем классе!!!
По снегу ЗИЛ131 лучше шишиги -сто пудов, по грязи шишига ЗИЛ сделает, поскоку легче.


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 22 марта 2009, 16:55:50
Ну раз такая пьянка,то Урал 3-х мостовый на лаптях (широкая резина) *THUMBS UP*.


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMaks от 22 марта 2009, 18:24:04
Вот и купили Костику буханку :-D :-[
 
Костя,у тебя какой стаж вождения присутствует?
Не лучше ли взять вообще классику? Поездив на ней,да ещё по бездорожью,ты не только сможешь ездить по любым дорогам с умом на любой машине,но и поймешь преимущество минимизации расходных деталей,так часто вылетающих в глубоких колеях,после "усовершенствований".. *DRINK*



Название: Re: Буханка
Отправлено: Константин от 22 марта 2009, 18:25:14
Да нет у меня никакого стажа)


Название: Re: Буханка
Отправлено: RedMaks от 22 марта 2009, 18:53:26
Тем-более!!!
Бери классику! Освоишь все навыки и принципы вождения,а так же методику ремонта и обслуживания! Ну а уже после выберешь что брать....
Лучше иметь ведро с меньшим количеством болтов,нежели ведро из болтов!!!


Название: Re: Буханка
Отправлено: ВИТЁК от 22 марта 2009, 19:35:45
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если в шишиге работает подкачка,лебедка и "голова" то это луший авто в своем классе!!!
По снегу ЗИЛ131 лучше шишиги -сто пудов, по грязи шишига ЗИЛ сделает, поскоку легче.
А никто не спорит! Все проверено в таёжных условиях!!! и не во всякой грязи шишига лучше 131го.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 22 марта 2009, 20:30:17
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Да нет у меня никакого стажа)

Возьми "ниссан патруль" или "круизер-80" 20-ти летней давности, на "ручке" и дизельные. И голову не надо парить. Можно с лебедкой, можно без. Я по ручки двери утопил на Д.Востоке случайно "80-ку" в пойме реки (лед провалился) и ничего, жопной лебедкой вытащили, завели, даже не почувствовал. Жопой, конечно, да, сыро и холодно, но машина зверь.


Название: Re: Буханка
Отправлено: Андрей от 22 марта 2009, 20:39:10
По-любому 3 моста получше, чем 2. *THUMBS UP*


Название: Re: Буханка
Отправлено: istrebitel от 22 марта 2009, 20:47:05
Дмитрий М всё верно говорит, слушайте дядьку.
Классика на нормальном бездорожье разложится на составляющие в течении месяцев двух. Не айс короче)


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 22 марта 2009, 21:03:44
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
По-любому 3 моста получше, чем 2. *THUMBS UP*

Тогда 4 на БТРе лучше по-любому. И 100-120 литров дизеля на 100 км нам не беда..  :-D


Название: Re: Буханка
Отправлено: 13v от 22 марта 2009, 21:12:37
Сегодня в программе TopGir русская версия,с 66-м такое вытворяли: его били балдой для разрушения домов,жгли огнемётом и в конце утопили.После этих издевательств над ним,он завёлся и поехал. *CRAZY* *THUMBS UP*


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий от 22 марта 2009, 22:41:37
    Да-а-а...  А тема всёго лишь, как Константин задумал приобрести  "буханку" для дачных нужд... ???
Воистину могуч коллективный разум !  *THUMBS UP*


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 22 марта 2009, 23:00:08
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сегодня в программе TopGir русская версия,с 66-м такое вытворяли: его били балдой для разрушения домов,жгли огнемётом и в конце утопили.После этих издевательств над ним,он завёлся и поехал. *CRAZY* *THUMBS UP*

 А если бы Константин надумал купить или построить Т-34 то точно, хоть "балдой", хоть снарядом, хоть огнеметом его не взять было бы..  Так и катался бы по поугорью..


Название: Re: Буханка
Отправлено: Дмитрий М от 22 марта 2009, 23:02:27
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сегодня в программе TopGir русская версия,с 66-м такое вытворяли: его били балдой для разрушения домов,жгли огнемётом и в конце утопили.После этих издевательств над ним,он завёлся и поехал. *CRAZY* *THUMBS UP*

"Шишиги" помню по армии (1990-1992) и качеств как у танка не замечал, увы.. Если перевернется, башню сносит зараз..


Название: Re: Буханка
Отправлено: colonel от 23 марта 2009, 09:58:58
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Шиши́га (также Ле́шенка) — маленькое горбатое существо женского рода в русском фольклоре, живет в камышах, предпочитает мелкие речушки и водоемы. Считалось, что она ходит голой со взъерошенными волосами, набрасывается на зазевавшихся прохожих и насилует их, приносит беду пьяницам. Днем отсыпается, появляется только в сумерках. Можно предположить, что шишига состоит в родстве с шишом. То же существо играет важную роль в мифологии коми. Живет в реке Кама и иногда выходит на берег, чтобы расчесать длинные черные волосы. Все, кто ее видел, вскоре утонут или умрут по другой причине. Ею пугали и пугают до сих пор детей, предостерегая от купания в омутах угрозой, что их утащит Шишига. *CRAZY*

И за что его прозвали "шишигой"
http://www.automarket.su/2006/05/05/18retro.html


Название: Re: Буханка
Отправлено: ДИМСОН от 24 ноября 2009, 00:18:15
Кость, купил БУХАНКУ ? Поделись впечатлениями :)


Название: Re:Буханка
Отправлено: Игорь1987 от 19 октября 2012, 11:37:30
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29331758-927691.html

Вот вариант с наших краев. Только уж больно дорого!


Название: Re:Буханка
Отправлено: Игорь1987 от 19 октября 2012, 11:44:55
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2180542-a6e7.html

А вот вообще отличный вариант. Костя, по твоим параметрам подходит. Хрен сгниет. Правда для экономичности надо придумать электродвигатель для него.  :-D


Название: Re:Буханка
Отправлено: Ramzes от 19 октября 2012, 19:47:03
Да УАЗик за 80000 дорого, тыщ 35 ему цена, а шишка вообще без доков продается...


Название: Re:Буханка
Отправлено: Игорь1987 от 19 октября 2012, 20:27:50
А зачем на него документы? Страховку оформлять и тех. осмотр проходить? :-D Если за полтинник продаст то отличный вариант.