В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Июль 2020, 04:04:34

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
40427 Сообщений в 908 Тем от 892 Пользователей
Последний пользователь: leto1506
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  Буханка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Печать
Автор Тема: Буханка  (Прочитано 57036 раз)
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #20 : 11 Март 2009, 13:47:35 »

Фотографии -  выложу позже, сейчас нету.
Сумма вложений, сделанных в эту буханку
двигатель Nissan TD2.7T                      40
мосты "барс"                                         70
Колеса                                                   30
бак                                                          6
стоимость работ -  соизмерима с ценой деталей.

Не равна, но опирается, так скажем.
Плюс цена самого уазика.Из родных деталей остались некоторые элементы.
Я лично, после всего увиденного, к уазам отношусь неоднозначно.
Это- конструктор,  и его если купишь - то не продашь.
Он отнимает свободное время, он непредсказуем, как все отечественные машины.
Вот мнение  обсуждение уаза с одного форума : Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Мое мнение - иномарка, если сломается, то ее отремонтировать в поле, при помоши пеньков и кувалды не получается. Это в чем хорош уаз.
По цене уазу нет конкурентов.  Но по комфорту, удобству езды - он из другой эпохи.
Машина предназначена для работы в составе АТП, где за ним смотрел  и обслуживал бы механик, а водитель ездил.
Все его мосты  - изнашиваются, рессоры, для упрощения конструкции подвески крепятся на резинках, которые изнашиваются, и мосты начинают "Гулять".
Карданы разбивает. Подшипник хвостовика раздатки, к которому крепится задний кардан,  разбивает.
Рулевые шарниры разбивает.

Штатная резина - не дает особого ощущения внедорожности, возникает вредное желание "усовершенствовать".
Этому нет конца.
Но, с другой стороны, запчасти все продаются, цены доступны, и если повезет, то ломатся он будет не часто.
За треть цены от имномарки получаем вездеход, которые проедет куда надо.
Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #21 : 11 Март 2009, 14:01:59 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
...установлены рэле на фары, для галогенных ламп... 

Хорошо бы еще блоки для ксенона не забыть поставить...
Если серьезно, то спасибо за пост, порадовал. Вот это подход к работе, делу!
Нет ли у Вас инфы на предмет продажи чего-то подобного, доведенного до ума на базе "буханки"? Очень актуально расширение колеи - колея от лесовозов это грусть...

Спасибо.
Вы знаете, подобного я не видел.
Выполнение этих работ требует времени, конечно скорее всего при повторении, так сказать, следующий раз будет быстрее.
Если кто то решится делать такое, то явно, имея в этом потребность и осознавая на что идет. Реальная цена, скорее всего будет выше, чем цена продажи, так как затраты в процессе "творчества" растут из за непредсказуемости результата.
Т.Е. - при установке больших колес вначале не думали про ГУР, про стальной квадратный короб по периметру, про сошку, про управляемость...
Сейчас то известно, что все это так сказать взаимосвязано.

Кстати, для расширения колеи есть специальные проставки, если кузов "отлифтован" то поставить длинные шпильки, проставки, и колея увеличится. Они, кстати, установлены, совместно с "барсовскими" мостами.
Барсовский мост довольно дорог, и для него пришлось расширять раму сзади, а спереди - переносить на мосту крепление рессор.
Кроме этого, он штатно устанавливается с пружинами, пришлось срезать их крепление.
По поводу ксенона, хозяин его на нем еще не ездил, как поездит, то вероятно что то захочет изменить.
Он думает про установку магнитолы, с экраном,  а так же аккустики.
Кроме этого машину планируется шумоизолировать.
Приборные панели уже стоят стеклопластиковые вверху и внизу.
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 14:20:46 от Rechnick » Записан
Андрей
Краевед
****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #22 : 11 Март 2009, 14:23:36 »

А так, это примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке.
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 14:36:01 от Андрей » Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #23 : 11 Март 2009, 14:27:54 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А так, это, примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке.
Когда я обратился с этим вопросом к автору всех переделок, он сказал -
покупать надо со знающим человеком, у кого есть опыт его ремонта.
Без опытного человека - не желательно.
Записан
Андрей
Краевед
****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #24 : 11 Март 2009, 14:29:23 »

+100 При езде только по бездорожью, износ любой машины возрастает в разы. Поэтому надёжность и вопрос ремонта выходят на первый план.
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 14:35:23 от Андрей » Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Краевед
****
Сообщений: 742



« Ответ #25 : 11 Март 2009, 14:35:39 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А так, это, примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке.
Когда я обратился с этим вопросом к автору всех переделок, он сказал -
покупать надо со знающим человеком, у кого есть опыт его ремонта.
Без опытного человека - не желательно.
И всёравно, батон и шишига, абс. непредсказуемые машины, при покупке в б/ушном виде, вот сейчас я бы второй раз на такую афёру вряд ли решился бы. Когда я продавал свою шишигу, человек который её покупал радовался как ребёнок, причём он был автотехником и видел что покупает, и знающие меня люди поведали ему что я в машине перебрал, а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Записан

С упорством маленького танка
Андрей
Краевед
****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #26 : 11 Март 2009, 14:44:01 »

Если не знаешь предыдущего хозяина, покупка любой б\у машины - лотерея. Тут - как повезёт.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Краевед
****
Сообщений: 742



« Ответ #27 : 11 Март 2009, 14:48:34 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если не знаешь предыдущего хозяина, покупка любой б\у машины - лотерея. Тут - как повезёт.
Б/у машина -это новая купленная в рассрочку! Embarrassed
Записан

С упорством маленького танка
Андрей
Краевед
****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #28 : 11 Март 2009, 15:00:16 »

Цитировать
а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Цитировать
Вот это и удерживает меня от покупки шишиги.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Краевед
****
Сообщений: 742



« Ответ #29 : 11 Март 2009, 15:09:13 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Цитировать
Вот это и удерживает меня от покупки шишиги.
Новый батон и новую шишигу, я бы кстати взял, только настораживает что шишига жрёт как падла... Если на шишиге в Юхнов из Борисёнок метаться, то туда-сюда выёдет почти  на тыщу бензина, доски и шифер получатся золотыми!
Записан

С упорством маленького танка
Андрей
Краевед
****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #30 : 11 Март 2009, 15:11:44 »

СЛЕДОПЫТ писал, что вроде шишигу легко на газ перевести
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Краевед
****
Сообщений: 742



« Ответ #31 : 11 Март 2009, 15:23:06 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
СЛЕДОПЫТ писал, что вроде шишигу легко на газ перевести
Кстати, да! Скорее всего это реальный выход, я тоже про это слышал.
Записан

С упорством маленького танка
Дмитрий М
Гость
« Ответ #32 : 11 Март 2009, 15:41:52 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сумма вложений, сделанных в эту буханку
двигатель Nissan TD2.7T                      40
мосты "барс"                                         70
Колеса                                                   30
бак                                                          6
стоимость работ -  соизмерима с ценой деталей.

Т.Е. если я правильно понимаю, то стоимость деталей 146 т.р., плюс стоимость 40 т.р. самой буханки, плюс по-мелочи 4 т.р. (металл и прочее) и плюс сама работа. Больше 300 т.р.  Правильно считаю ??
А не проще за такие деньги купить вот такой агрегат например
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
или такой
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
или такой
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
или такой
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

За эти деньги уже можно и повыбирать..
Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #33 : 11 Март 2009, 16:21:43 »

Цитата: Дмитрий М link=topic=1549.msg19334#msg19334
 Правильно считаю ??

[quote
Надо сказать, что уаз покупал дороже, он был почти новый при покупке 6 лет назад.
Вы совершенно правы! Я к этому и сводил разговор, что вся 3-х летняя была создать такой, на которые вы указали,  автомобиль.
Если учесть еще гемор с его регистрацией,(опять же - деньги), качество установленных запчастей(новых!),  возможные ошибки при сборке, потребующие исправлений, доводки и т.д., центральный замок, алюминий на пол, автономный обогреватель вебасто в салон чтоб ночевать в нем зимой, то его цена - вырастает смело на сотню.
Но процесс творчества - захватывает, и остановиться уже невозможно...
Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #34 : 11 Март 2009, 16:27:21 »

Если фигурально выразится, то процесс доводки Уазика - это попытка привести к современным требованиям конструкцию автомобиля- ровесника горбатого запорожца, волги 21-й, 130 зила и т.д.
Как попытка комфортно ездить в товарном поезде.
Трясет на сцепке, жестко, холодно, не удобно залезать, зато экстрим и дешево!

 
Записан
Дмитрий М
Гость
« Ответ #35 : 11 Март 2009, 16:48:12 »

Вопрос риторический - Константин готов к дешевому экстриму ?? Тема машин бесконечна, мнений еще больше.
Записан
Parker
Краевед
****
Сообщений: 548



« Ответ #36 : 11 Март 2009, 16:50:43 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если фигурально выразится, то процесс доводки Уазика - это попытка привести к современным требованиям конструкцию автомобиля- ровесника горбатого запорожца, волги 21-й, 130 зила и т.д.
Как попытка комфортно ездить в товарном поезде.
Трясет на сцепке, жестко, холодно, не удобно залезать, зато экстрим и дешево!

 

Ну это Вы зря... Доводка имеет совсем другой смысл.

Константину. Костя, определись, для чего тебе нужна машина. Если доехать до Борисенок - это одно, если месить лесовозные колеи - это другое...
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5909


Константин


« Ответ #37 : 11 Март 2009, 17:16:22 »

Вечером отпишу)
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #38 : 11 Март 2009, 17:46:53 »

Цитата: Дмитрий М link=topic=1549.msg19334#msg19334
За эти деньги уже можно и повыбирать..
[quote
Вы знаете, теоретически, можно сократить расходы. Н.р. заменить резину+лифтовка+гур.
при всем остальном штатном. Гур 16,  резина 30, +лифтовка.
А можно вообще не переживать, ездить на штатной, или поставить резину не выше а шире, и будет уже лучше без переделок.
Записан
Дмитрий М
Гость
« Ответ #39 : 11 Март 2009, 18:23:23 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы знаете, теоретически, можно сократить расходы. Н.р. заменить резину+лифтовка+гур.
при всем остальном штатном. Гур 16,  резина 30, +лифтовка.
А можно вообще не переживать, ездить на штатной, или поставить резину не выше а шире, и будет уже лучше без переделок.

А ГУР зачем ? Так и до АКПП можно дойти. Резина тоже штатка думаю пойдет.. Смысл вкладывать если ездить от Юхнова до Борисенок.. Дороже ее потом все равно не продашь..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!