В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 апреля 2024, 15:29:14

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43426 Сообщений в 954 Тем от 915 Пользователей
Последний пользователь: Des
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Краеведение
| | |-+  Что за ж/д ветка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Что за ж/д ветка  (Прочитано 22030 раз)
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« : 04 сентября 2008, 01:41:28 »

   Что за ж/д ветка ? Когда и зачем её построили ?
Записан
kLYuCh
Старожил
*****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #1 : 04 сентября 2008, 11:28:11 »

Ветки ж/д. нет давно, одна тропа, всё разобрали. Рельсы продали, а остальное разобрало население на свои нужды. Так называемая «солдатская дорога», скорее отмывали деньги, потому что шпалы укладывали старые и строили как будто не собирались достраивать, так и вышло. А предполагалось, что будет вести в Слободку, к  комбинату, какому то вредоносному. К счастью не построили его.
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
kLYuCh
Старожил
*****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #2 : 04 сентября 2008, 12:54:40 »

Силикатный завод собирались строить.
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
Stirlitz
Местный
****
Сообщений: 403

Фашизм не пройдёт


« Ответ #3 : 04 сентября 2008, 19:27:35 »

  одни  нашли известняк получили премию
потом другие дорогу построили тоже кто то хорошо заработал
завод начали строить  тоже бабки срубили
а в конце выяснилось что известняка там мало  и не рентабельно его добывать
Записан

УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
kLYuCh
Старожил
*****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #4 : 04 сентября 2008, 19:46:44 »

Не бывает, худа без добра.
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #5 : 04 сентября 2008, 19:52:40 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Не бывает, худа без добра.

Сейчас бы на сайте была тема типа "Угранского сырзавода".
    А если в цифрах : года происхождения этих событий и сроки ?  Сколь долго строили и долго ли разбирали.
А почему "солдатская дорога" ?
Записан
Stirlitz
Местный
****
Сообщений: 403

Фашизм не пройдёт


« Ответ #6 : 05 сентября 2008, 00:32:46 »

солдатская дорога потому что строили солдаты стройбат  где в годах 80х
а разбирали в 90 сначала рельсы тягали  при строительстве домов ложили на  фундамент
а на них сруб ставили   
остальное все в металлолом ушло 
« Последнее редактирование: 05 сентября 2008, 00:35:52 от Stirlitz » Записан

УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #7 : 05 сентября 2008, 16:41:24 »

    История этой ж/д ветки - история страны. И, кто помнит: "2 солдата из стройбата - заменяют экскаватор" Вот бы кто-нибудь из тех солдат откликнулся на форуме  и поделился воспоминаниями ....
Записан
Stirlitz
Местный
****
Сообщений: 403

Фашизм не пройдёт


« Ответ #8 : 05 сентября 2008, 17:49:24 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
    История этой ж/д ветки - история страны. И, кто помнит: "2 солдата из стройбата - заменяют экскаватор" Вот бы кто-нибудь из тех солдат откликнулся на форуме  и поделился воспоминаниями ....

было бы прикольно 
но в большой массе это были братья из бывших азиатских республик
Записан

УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #9 : 05 сентября 2008, 19:58:22 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин


но в большой массе это были братья из бывших азиатских республик

  Эти "братья" и сейчас работают. Не только в Москве, но их всё чаще встречаешь и в Калужской, и в Смоленской областях. Но уже в другом звании.
Записан
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #10 : 06 сентября 2008, 00:33:49 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин


но в большой массе это были братья из бывших азиатских республик

  Эти "братья" и сейчас работают. Не только в Москве, но их всё чаще встречаешь и в Калужской, и в Смоленской областях. Но уже в другом звании.

А без интернета они и дня прожить не могут...
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Макар
Местный
****
Сообщений: 481



WWW
« Ответ #11 : 06 сентября 2008, 02:07:40 »

Ветка более старая, чем 80-х. На карте 84-го она уже есть.
Упиралась в пустоту где-то между Екимцево и Слободкой. В месте ее тупика стоял в 80-е какой-то смутный воинский гарнизон - не то связь, не то еще что-то. Прозвище "солдатская" скорее всего - отсюда. Лет 10 назад официально разобрана за ненадобностью.
По моим сведениям, вероятнее всего будет укладываться заново - всвязи с планируемым освоением Слободского месторождения известняков.
Открытия темы о "гадильной фабрике им.Ермакова" ждите по возвращении Кости из пИнатов - ориентировочно через 3-4 дня.
Записан

Нет таких проблем, которые невозможно создать.
Stirlitz
Местный
****
Сообщений: 403

Фашизм не пройдёт


« Ответ #12 : 06 сентября 2008, 10:34:15 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Открытия темы о "гадильной фабрике им.Ермакова" ждите по возвращении Кости из пИнатов - ориентировочно через 3-4 дня.
вот обрадуется столько новых тем в Беседке да еще с картинками 
Записан

УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1445


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #13 : 06 сентября 2008, 10:35:46 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Открытия темы о "гадильной фабрике им.Ермакова" ждите по возвращении Кости из пИнатов - ориентировочно через 3-4 дня.
вот обрадуется столько новых тем в Беседке да еще с картинками 
Контракт на рекламу заканчивается.
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 947


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #14 : 06 сентября 2008, 11:05:40 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ветка более старая, чем 80-х. На карте 84-го она уже есть.
Ездили по этой дороге, начинается за памятником ВДВ перед Угрой на лево, дальше "стиральная доска" около 2 км. ,дальше выработанные карьеры, после этого попадаешь на прямую как стрела дорогу - бывшая ж/д ветка, по краям старые шпалы, местами мусор и разный хлам. До конца ветки доезжать не стали, свернули на лесную дорогу в сторону оз.Бездон. Вообще бывшая ж/д ветка не так уж и заросла, вполне можно восстановить.

Однако напрягает вопрос: "всвязи с планируемым освоением Слободского месторождения известняков". Это значит строительство мощного предприятия со всеми "вытекающими последствиями".

Возможно это отдельная тема, но к сведению, между Знаменкой и Шипунами, на левой стороне Угры на месте бывшей деревни Хмельники, введен в эксплуатацию завод по добыче и изготовлению гравия. Завод работает круглосуточно. Грохот от дробилок вечером слышен на многие километры по Угре. Прежней тишины не стало. Водозабор для промывки гравия берется из Угры и туда же обратно сливается. Планируется строительство второй очереди завода, ниже по Угре, ближе к д. Гатишино.
Если еще будет такой же "долбильный" завод со стороны Слободки, то в среднем течении Угры о тишине и экологии можно забыть.
Записан
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #15 : 07 сентября 2008, 18:41:08 »

    Значит поднятый вопрос по ж/д ветке ещё и довольно актуален....
Записан
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2338



« Ответ #16 : 07 сентября 2008, 19:30:16 »

    Вот где можно почитать о железных дорогах Смоленской области : Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин и ещё : Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин. Фото оттуда.
Записан
Железнодорожник
Наблюдатель
*
Сообщений: 5


« Ответ #17 : 08 декабря 2009, 21:35:25 »

Здравствуйте!

Автором "Сайта о железной дороге", включающего страницу "Железнодорожные линии, ликвидированные после 1991 года" ( Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин ), разыскивается любая информация, связанная с железной дорогой Угра - н.п. Якимцево.

Железная дорога на карте масштаба 1:100 000, изданной в 1991 году: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Пока что известно лишь,  что протяжённость линии составляла 31 километр. Железнодорожная линия была построена в 1980-х годах и полностью разобрана не позднее 2001 года. К сожалению, ничего более ни в одном известном источнике не найдено.

Интересует прежде всего следующее: когда (в какие  годы), с какой целью и кем была построена железная дорога?
Якимцево должно было оставаться конечным пунктом или планировалось дальшейнее продление?
Что находилось в конечном пункте железной дороги?
Была ли железная дорога введена в эксплуатацию, если да - как долго она работала?
Когда и почему железная дорога была уничтожена?
Есть ли хотя бы минимальные шансы на восстановление?


Заранее благодарен за ответы!
Записан
Железнодорожник
Наблюдатель
*
Сообщений: 5


« Ответ #18 : 09 декабря 2009, 00:13:45 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Спасибо!

К сожалению, пропустил здесь эту тему...

Но вопросы остаются - хотелось бы более точно узнать хотя бы годы строительства.

Записан
Железнодорожник
Наблюдатель
*
Сообщений: 5


« Ответ #19 : 09 декабря 2009, 00:16:31 »


>В месте ее тупика стоял в 80-е какой-то смутный воинский гарнизон - не то связь, не то еще что-то.

Т.е. ветка строилась только для сообщения с воинской частью, и эксплуатировалась исключительно военными?

Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!