В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Октября 2014, 02:44:57

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
32466 Сообщений в 868 Тем от 916 Пользователей
Последний пользователь: Милославский
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Нива Шевроле
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Печать
Автор Тема: Нива Шевроле  (Прочитано 20898 раз)
Константин
Админ
Краевед
*****
Сообщений: 3931


Угра


« : 23 Января 2010, 19:42:58 »

Нива Шевроле.

Кто что может сказать об этой машиненке.

Какие преимущества и недостатки у нее по сравнению с обычной Нивой?
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 383



« Ответ #1 : 23 Января 2010, 20:54:57 »

У моего брата - друг на ней ездил. Преимущества по сравнению с обычной нивой  - сложно сказать, что именно из недостатков ее есть у обычной нивы.
Мотор ее - анахронизм, он создан итальянцами в 1960-х годах,  наши на него поставили инжектор, он  надежнее после этого не стал( стал ненадежнее карбюратора)

Из явных преимуществ -  потише  обычной (тише по ощущением дизельного L200)
Наверно помягче.
Красивее обычной нивы.
 
часть деталей при одинаковых с обычной нивой функциях и размерах, отличается и от обычной нивы и от классики, а от шеви - все детали дороже  в 2-3 раза:

Брат ( и его знакомый) столкнулись со следующими неисправностями:
1 КПП стала нечетко работать, не включались передачи, пришлось покупать  и менять валы, а на форумах выяснил, что этих коробок многие недолюбливают, из за того что коробку старую жигулевскую переделали, установив 5-ю передачу и надежность стала хромать. (недавно это вроде как забороли, т.е. года с 2007 КПП Шеви стали надежнее)

2 мотор перестал  "тянуть", бензин полюбил.(15-18 на  100) компьютерная диагностика и промывка форсунок ничего не дала.
Грешили на расплавившайся катализатор - исключили его из схемы выпуска, оказалось не в этом дело.  В итоге,  выяснилось что гидрокомпенсаторы клапанов заклинили, их заменили на обычные от классики "болты". А расход так же был связан с нажатой кнопкой кондиционера, при отсутствующем самом кондиционере(на заправке был долго). Т.е. мозги думали что кондей стоит и оборотов прибавляли. А потом была переборка мотора, и хозяин, продал Шеви, купил L 200.

 по моему мнению - обычная нива, или уаз патриот лучше, по совокупности так сказать.

А еще машина - очень чуствительная к качеству обслуживания.

вот отзыв одной редакции об новой Шеви ниве

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

А вот еще :  "Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда."

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

вот мнения владельцев Шеви, им предложили проголосовать за лучший внедорожник года, большинство против
 Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин


вот  форум шевиводов  Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
P.S. А чего стоит заголовок  одной темы у них -  "Тюнинг подгибанием педальки!"




 
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 21:32:04 от Rechnick » Записан
NM
Младший краевед
***
Сообщений: 94


« Ответ #2 : 24 Января 2010, 06:29:15 »

Много пришлось покататься на шеви. Из отличий от простой нивы в лучшую сторону, могу назвать только комфорт. Всё остальное в худшую. Короче, наши хотели как всегда-лучше, но ничего хорошего у них не получилось. Паркетник нашей сборки.
Записан
Константин
Админ
Краевед
*****
Сообщений: 3931


Угра


« Ответ #3 : 24 Января 2010, 10:38:54 »

Спасибо за развернутые комментарии)))
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Фильнат
Краевед
****
Сообщений: 789



« Ответ #4 : 24 Января 2010, 11:16:02 »

За эти баблосы, уж луче Джимник подержанный купить, точно будет машина.
Записан

С упорством маленького танка
Егоркин
Младший краевед
***
Сообщений: 135


« Ответ #5 : 25 Января 2010, 08:15:33 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Много пришлось покататься на шеви. Из отличий от простой нивы в лучшую сторону, могу назвать только комфорт. Всё остальное в худшую. Короче, наши хотели как всегда-лучше, но ничего хорошего у них не получилось. Паркетник нашей сборки.
Согласен  , у меня ШН третий год, до этого были обычные 2123(карб) и 21214(инж).  По комфорту и наличию задних дверей, ГУР, на неи можно по асфальту 140 лего ехать, на обычной нет . Насчет проходимости особой разницы между ними я не вижу. Разница лишь в том, что у ШН пластиковые бампера и она шире и длиннее обычной, поэтому я на ШН в жесткий снег, грязь, ветки и каменистые броды стараюсь не лазить, на обычной НИВЕ лазил везде даже не задумывался , несколько раз вытаскивали тросом и отгинали бампер, на ШН бамперу пипец. По высокой траве, втыкался в полуметровые столбы, на ШН в этом году словил такой же, бампер треснул в 3х местах. Насчет поломок, и та и эта одинаковы, да запчасти чуть подороже, но зная тонкости, например не говоря продавцу зап.частей, что для ШН, а скажешь, что для 21214 или для "Калины" ни чего не теряешь. Но надо знать взаимозаменяемость.
Так что для асфальта и не бешенного экстрима ШН вполне нормально , другое дело ее теперешняя цена !!! Embarrassed
Записан
Чахлый
Младший краевед
***
Сообщений: 28


« Ответ #6 : 26 Января 2010, 19:13:46 »

Добавлю и я немного! Я в соревнованиях уже второй год. ШН лучше Нивы по комфорту и дверей пять. Надежность такаяже как на обычной Нивы, но запчасти в три раза дороже. Проходимость одинаковая, а по поводу пластиковых бамперов так у меня друг ими валит деревья , а им пофигу. Бери ШН если есть деньги , а если нет то Ниву.
Записан
Тэсто-50
Краевед
****
Сообщений: 186



« Ответ #7 : 26 Января 2010, 20:16:15 »

Кость ты знаеш у меня ШН,ну да тыв ней ездил, сей час уже ей год и 40 т.км.,пока ни одной полоики ,посоветую поставить фаркоп в независимости от наличия прицепа- любит жопой цеплять, два раза номер терял, в отличае от обычной усовершенствовоная подвеска,ну покомфортней, но цена всё же завышена l200 рулит,
Кстати у  кого нивы ,знаю просто лучший сервис!!!!!!
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
игорь6719
Краевед
****
Сообщений: 1874


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #8 : 27 Января 2010, 17:01:38 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Кстати у  кого нивы ,знаю просто лучший сервис!!!!!!

У меня! А где сервис?
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
Тэсто-50
Краевед
****
Сообщений: 186



« Ответ #9 : 27 Января 2010, 20:20:13 »

Сервис находится Старокалужское шоссе, Это рядом с метро Калужская ,номер здания не помню,вот телефон 89169268473
Там политика интересная- Сначала цену называют выше чем в итоге платишь,при чём бывает в два раза,чесно говорят - у нас расходники дороже ,хотите в магазине берите,но у нас гарантия, есть все запчасти, персонал все русские,меня там столько раз могли на...ать, при чем был готов к этому ,блин нет всё по чесному.
пример: надо было поменять т. диск,Говорят менят надо сразу оба -5т.р,прихожу говорят 2.5,второй хороший
а)могли поменять ,всё равно договорились
б)могли неменять,сказать ,что поменяли
и много таких случаев -говорю фаркоп надо,а они -есть 2.5 в магазине дешевле за 1.5 найдёшь
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Abaddon
Младший краевед
***
Сообщений: 48



« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 17:55:36 »

Как владелец Шнивы могу сказать, что разница в уровне комфорта по сравнению с Нивой огромна (до этого 2 года была инжекторная Нива). Ломается также, з/п по стоимости (кроме кузовщины и специфических типа помпы ГУРа) такие же как на Ниву. Если что то и стоит дороже, то значит есть техническая разница с нивской деталью, поэтому и дороже. Проходимость такая же как у Нивы. Штатный бампер (не путать с юбкой) крепкий и спокойно выдерживает столкновение с деревцами до 5 см в диаметре Бензина жрет так же как Нива,  город 12-14 л, трасса 9-10 л. Бак большой в отличии от Нивы, запас хода соответственно тоже.
Записан
Тэсто-50
Краевед
****
Сообщений: 186



« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 20:32:26 »

Недавно у меня Маверик появился,когда после него в ШН сажусь разница ооочень чуствуется......
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
игорь6719
Краевед
****
Сообщений: 1874


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #12 : 03 Февраля 2010, 03:47:37 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Недавно у меня Маверик появился,когда после него в ШН сажусь разница ооочень чуствуется......
Да это понятно.................. В порше кайен после тогоже маверика будут такие же ощушения.
На счет шнивы тоже задумываюсь..................или патрика.
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
Abaddon
Младший краевед
***
Сообщений: 48



« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 06:54:37 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
На счет шнивы тоже задумываюсь..................или патрика.
Шнива меньше жрет бенза, но и шмурдяка в нее влезает мало, Патрик хорош для загородных поездок со всей семьей, влезет все Если сравнивать проходимость в стоке, то примерно одинаково, единственно Патрик тяжелее будет. Ну и не забываем что ПП у него парт-тайм.
Записан
Тэсто-50
Краевед
****
Сообщений: 186



« Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 08:29:51 »

Есть ещё альтернатива ШН-Тагер, внешность на любителя,зато  говорят проходимость бешенная, а на счёт патрика тоже думал, смутила передняя подвеска-она как на моём УАЗ-31519-10, а его за 90км/ч не поймаеш да и Следопыт мои мысли подтвердил, за такие деньги-лучше добавить и взять туже л200
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Abaddon
Младший краевед
***
Сообщений: 48



« Ответ #15 : 03 Февраля 2010, 08:42:08 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Есть ещё альтернатива ШН-Тагер, внешность на любителя,зато  говорят проходимость бешенная,
Кстати да, щас тем более выпустили 5 дверный вариант. Проходимость конечно не бешенная но вполне приличная и колесья сразу можно 32 поставить, арка позволяет.
Записан
Тэсто-50
Краевед
****
Сообщений: 186



« Ответ #16 : 03 Февраля 2010, 13:28:42 »

Впринципе его хвалят, ну внешность это сколько выкурить надо было, хотя есть ещё Роуд Партнер это ваще шедэвр дизайнерской мысли.....
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Grigory
Краевед
****
Сообщений: 232


Кикино


« Ответ #17 : 03 Февраля 2010, 13:56:34 »

Появилась информация, УАЗ готовит к выпуску укороченный вариант Патриота, УАЗ-3164, прямой конкурент Шниве по цене.
Выпуск запланирован на апрель 2010 года
Записан
Abaddon
Младший краевед
***
Сообщений: 48



« Ответ #18 : 03 Февраля 2010, 14:07:54 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Появилась информация, УАЗ готовит к выпуску укороченный вариант Патриота, УАЗ-3164, прямой конкурент Шниве по цене.
На Шнивском форуме уже обмусолили Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин 
Записан
Тэсто-50
Краевед
****
Сообщений: 186



« Ответ #19 : 03 Февраля 2010, 20:32:59 »

На счёт короткого Патрика тоже слышал,смысла не вижу,у него самое ценное-это багажник
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!