В среднем течении реки Угра

Главная категория => Транспорт => Тема начата: Константин от 23 января 2010, 22:42:58



Название: Нива Шевроле
Отправлено: Константин от 23 января 2010, 22:42:58
Нива Шевроле.

Кто что может сказать об этой машиненке.

Какие преимущества и недостатки у нее по сравнению с обычной Нивой?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Rechnick от 23 января 2010, 23:54:57
У моего брата - друг на ней ездил. Преимущества по сравнению с обычной нивой  - сложно сказать, что именно из недостатков ее есть у обычной нивы.
Мотор ее - анахронизм, он создан итальянцами в 1960-х годах,  наши на него поставили инжектор, он  надежнее после этого не стал( стал ненадежнее карбюратора)

Из явных преимуществ -  потише  обычной (тише по ощущением дизельного L200)
Наверно помягче.
Красивее обычной нивы.
 
часть деталей при одинаковых с обычной нивой функциях и размерах, отличается и от обычной нивы и от классики, а от шеви - все детали дороже  в 2-3 раза:

Брат ( и его знакомый) столкнулись со следующими неисправностями:
1 КПП стала нечетко работать, не включались передачи, пришлось покупать  и менять валы, а на форумах выяснил, что этих коробок многие недолюбливают, из за того что коробку старую жигулевскую переделали, установив 5-ю передачу и надежность стала хромать. (недавно это вроде как забороли, т.е. года с 2007 КПП Шеви стали надежнее)

2 мотор перестал  "тянуть", бензин полюбил.(15-18 на  100) компьютерная диагностика и промывка форсунок ничего не дала.
Грешили на расплавившайся катализатор - исключили его из схемы выпуска, оказалось не в этом дело.  В итоге,  выяснилось что гидрокомпенсаторы клапанов заклинили, их заменили на обычные от классики "болты". А расход так же был связан с нажатой кнопкой кондиционера, при отсутствующем самом кондиционере(на заправке был долго). Т.е. мозги думали что кондей стоит и оборотов прибавляли. А потом была переборка мотора, и хозяин, продал Шеви, купил L 200.

 по моему мнению - обычная нива, или уаз патриот лучше, по совокупности так сказать.

А еще машина - очень чуствительная к качеству обслуживания.

вот отзыв одной редакции об новой Шеви ниве

http://media.club4x4.ru/2007/10/29/chevrolet_niva__chevrolet_ili_niva.html

А вот еще :  "Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда."

http://media.club4x4.ru/2008/02/28/vladelcy_chevrolet_niva.html

вот мнения владельцев Шеви, им предложили проголосовать за лучший внедорожник года, большинство против
 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35532


вот  форум шевиводов  http://www.chevy-niva.ru
P.S. А чего стоит заголовок  одной темы у них -  "Тюнинг подгибанием педальки!" :-D




 


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: NM от 24 января 2010, 09:29:15
Много пришлось покататься на шеви. Из отличий от простой нивы в лучшую сторону, могу назвать только комфорт. Всё остальное в худшую. Короче, наши хотели как всегда-лучше, но ничего хорошего у них не получилось. Паркетник нашей сборки.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Константин от 24 января 2010, 13:38:54
Спасибо за развернутые комментарии)))


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Фильнат от 24 января 2010, 14:16:02
За эти баблосы, уж луче Джимник подержанный купить, точно будет машина.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Егоркин от 25 января 2010, 11:15:33
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Много пришлось покататься на шеви. Из отличий от простой нивы в лучшую сторону, могу назвать только комфорт. Всё остальное в худшую. Короче, наши хотели как всегда-лучше, но ничего хорошего у них не получилось. Паркетник нашей сборки.
Согласен  :), у меня ШН третий год, до этого были обычные 2123(карб) и 21214(инж).  По комфорту и наличию задних дверей, ГУР, на неи можно по асфальту 140 лего ехать, на обычной нет :(. Насчет проходимости особой разницы между ними я не вижу. Разница лишь в том, что у ШН пластиковые бампера и она шире и длиннее обычной, поэтому я на ШН в жесткий снег, грязь, ветки и каменистые броды стараюсь не лазить, на обычной НИВЕ лазил везде даже не задумывался :-D, несколько раз вытаскивали тросом и отгинали бампер, на ШН бамперу пипец. По высокой траве, втыкался в полуметровые столбы, на ШН в этом году словил такой же, бампер треснул в 3х местах. Насчет поломок, и та и эта одинаковы, да запчасти чуть подороже, но зная тонкости, например не говоря продавцу зап.частей, что для ШН, а скажешь, что для 21214 или для "Калины" ни чего не теряешь. Но надо знать взаимозаменяемость.
Так что для асфальта и не бешенного экстрима ШН вполне нормально :), другое дело ее теперешняя цена !!! ::)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Чахлый от 26 января 2010, 22:13:46
Добавлю и я немного! Я в соревнованиях уже второй год. ШН лучше Нивы по комфорту и дверей пять. Надежность такаяже как на обычной Нивы, но запчасти в три раза дороже. Проходимость одинаковая, а по поводу пластиковых бамперов так у меня друг ими валит деревья , а им пофигу. Бери ШН если есть деньги , а если нет то Ниву.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 26 января 2010, 23:16:15
Кость ты знаеш у меня ШН,ну да тыв ней ездил, сей час уже ей год и 40 т.км.,пока ни одной полоики ,посоветую поставить фаркоп в независимости от наличия прицепа- любит жопой цеплять, два раза номер терял, в отличае от обычной усовершенствовоная подвеска,ну покомфортней, но цена всё же завышена l200 рулит,
Кстати у  кого нивы ,знаю просто лучший сервис!!!!!!


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 27 января 2010, 20:01:38
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Кстати у  кого нивы ,знаю просто лучший сервис!!!!!!

У меня! А где сервис?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 27 января 2010, 23:20:13
Сервис находится Старокалужское шоссе, Это рядом с метро Калужская ,номер здания не помню,вот телефон 89169268473
Там политика интересная- Сначала цену называют выше чем в итоге платишь,при чём бывает в два раза,чесно говорят - у нас расходники дороже ,хотите в магазине берите,но у нас гарантия, есть все запчасти, персонал все русские,меня там столько раз могли на...ать, при чем был готов к этому ,блин нет всё по чесному.
пример: надо было поменять т. диск,Говорят менят надо сразу оба -5т.р,прихожу говорят 2.5,второй хороший
а)могли поменять ,всё равно договорились
б)могли неменять,сказать ,что поменяли
и много таких случаев -говорю фаркоп надо,а они -есть 2.5 в магазине дешевле за 1.5 найдёшь


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 02 февраля 2010, 20:55:36
Как владелец Шнивы могу сказать, что разница в уровне комфорта по сравнению с Нивой огромна (до этого 2 года была инжекторная Нива). Ломается также, з/п по стоимости (кроме кузовщины и специфических типа помпы ГУРа) такие же как на Ниву. Если что то и стоит дороже, то значит есть техническая разница с нивской деталью, поэтому и дороже. Проходимость такая же как у Нивы. Штатный бампер (не путать с юбкой) крепкий и спокойно выдерживает столкновение с деревцами до 5 см в диаметре :) Бензина жрет так же как Нива,  город 12-14 л, трасса 9-10 л. Бак большой в отличии от Нивы, запас хода соответственно тоже.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 02 февраля 2010, 23:32:26
Недавно у меня Маверик появился,когда после него в ШН сажусь разница ооочень чуствуется......


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 03 февраля 2010, 06:47:37
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Недавно у меня Маверик появился,когда после него в ШН сажусь разница ооочень чуствуется......
Да это понятно.................. В порше кайен после тогоже маверика будут такие же ощушения.
На счет шнивы тоже задумываюсь..................или патрика.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 03 февраля 2010, 09:54:37
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
На счет шнивы тоже задумываюсь..................или патрика.
Шнива меньше жрет бенза, но и шмурдяка в нее влезает мало, Патрик хорош для загородных поездок со всей семьей, влезет все :) Если сравнивать проходимость в стоке, то примерно одинаково, единственно Патрик тяжелее будет. Ну и не забываем что ПП у него парт-тайм.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 03 февраля 2010, 11:29:51
Есть ещё альтернатива ШН-Тагер, внешность на любителя,зато  говорят проходимость бешенная, а на счёт патрика тоже думал, смутила передняя подвеска-она как на моём УАЗ-31519-10, а его за 90км/ч не поймаеш да и Следопыт мои мысли подтвердил, за такие деньги-лучше добавить и взять туже л200


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 03 февраля 2010, 11:42:08
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Есть ещё альтернатива ШН-Тагер, внешность на любителя,зато  говорят проходимость бешенная,
Кстати да, щас тем более выпустили 5 дверный вариант. Проходимость конечно не бешенная :) но вполне приличная и колесья сразу можно 32 поставить, арка позволяет.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 03 февраля 2010, 16:28:42
Впринципе его хвалят, ну внешность это сколько выкурить надо было, хотя есть ещё Роуд Партнер это ваще шедэвр дизайнерской мысли.....


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 03 февраля 2010, 16:56:34
Появилась информация, УАЗ готовит к выпуску укороченный вариант Патриота, УАЗ-3164, прямой конкурент Шниве по цене.
Выпуск запланирован на апрель 2010 года


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 03 февраля 2010, 17:07:54
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Появилась информация, УАЗ готовит к выпуску укороченный вариант Патриота, УАЗ-3164, прямой конкурент Шниве по цене.
На Шнивском форуме уже обмусолили http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2788965  :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 03 февраля 2010, 23:32:59
На счёт короткого Патрика тоже слышал,смысла не вижу,у него самое ценное-это багажник


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 07 февраля 2010, 12:17:55
В общем, принимаю поздравления и соболезнования. Купил я Шниву :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 07 февраля 2010, 12:32:30
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
В общем, принимаю поздравления и соболезнования. Купил я Шниву :)
Шнива - Гамно! Влипайся! Заходи на Шнивский форум, там много интересного :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 07 февраля 2010, 14:07:18
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
В общем, принимаю поздравления и соболезнования. Купил я Шниву :)
Шнива - Гамно! Влипайся! Заходи на Шнивский форум, там много интересного :)
Ну зачем так........................... :-\


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 07 февраля 2010, 14:39:20
Поздравляю,нормальная машина,главное не садись в импортные джипы, после них в шниву возвращатся не очень хочется..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 07 февраля 2010, 14:55:11
Вот главный конкурент шнивы, цены начинаются с 430т.р.Есть и пятидверный варриант....


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 07 февраля 2010, 15:32:28
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ну зачем так........................... :-\
Так принято :) Ссылку с разъяснением найду попозже, а пока ссылка по теме :)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23852


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 07 февраля 2010, 23:48:09
Движок бы ей помощнее,и трансмиссию без люфтов,ну в принципе я ей всё равно доволен,в разрез держится лучше УАЗа


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 07 февраля 2010, 23:49:51
Ну, спасибо и на этом! :)
Наездился и насиделся я на разных машинах, Нивах всяких УАЗах и иномарках.
Шниву взял вполне сознательно, миллионером в ближайшее время вряд ли стану, а полного привода душа давно желала, вот, и купил. Так получилось..
Аккурат, 31 декабря, разбился на своем Логане в хлам, машина в утиль, сам жив, и слава Богу.
Поскреб по сусекам, взял кредит, зато теперь до самого Кикина, до порога дома ездить буду, как человек :)
Ну и там,грибочки, ягодки, и всякие другие надобности в лесу, теперь без проблем с ползаньем на пузе..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 08 февраля 2010, 00:49:48
Да правельный выбор,у меня и уаз есть и маверик но у шнивы свои плюсы,наилучшее сочетание цены,качества ,камфорта и проходимости


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 08 февраля 2010, 00:51:18
Шевка ,уже с новым обвесом?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 08 февраля 2010, 06:37:24
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Поскреб по сусекам, взял кредит, зато теперь до самого Кикина, до порога дома ездить буду, как человек :)
Ну и там,грибочки, ягодки, и всякие другие надобности в лесу, теперь без проблем с ползаньем на пузе..
Только колесья правильные поставь и не забывай, что какой то человек на букву М сделал трубку воздухозабора очень низко, поэтому или с лужами поаккуратней, или поднимать его надо  :) А вообще, ежели что, спрашивай, я тебе много интересного расскажу.
З. Ы. задумываюсь над покупкой второй Шнивы, так сказать городской вариант :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 08 февраля 2010, 09:12:01
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Шевка ,уже с новым обвесом?
Да, рестайлинговая, версия L в некрашенном пластике, самое оно по кустам пробираться, у меня Логан весь "полосатый" был.. :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 08 февраля 2010, 09:18:41
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Только колесья правильные поставь и не забывай, что какой то человек на букву М сделал трубку воздухозабора очень низко, поэтому или с лужами поаккуратней, или поднимать его надо :) А вообще, ежели что, спрашивай, я тебе много интересного расскажу.
З. Ы. задумываюсь над покупкой второй Шнивы, так сказать городской вариант :)
Спасибо!
В первую очередь задумался об увеличении полезного багажного объема. Надо что то на крышу городить, а то багажник смешной какой то. У меня должно быть, все свое - всегда с собой :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Jonah от 08 февраля 2010, 18:09:26
НИВА на штатнных колесах режет грунт, оставляет незарастаемую колею весной, ставьте сразу нормальую резину...


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 08 февраля 2010, 20:07:30
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
В первую очередь задумался об увеличении полезного багажного объема. Надо что то на крышу городить, а то багажник смешной какой то. У меня должно быть, все свое - всегда с собой :)
Экспедиционник + рабочий свет Хелла  *THUMBS UP*
http://fotki.yandex.ru/users/cemetary/view/154016/?page=0


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 08 февраля 2010, 21:40:25
Неполадки за 40т.км
1) С нова вонь горелым носком за 3500 оборотов,особенно в сырую погоду???
2)За год 4 раза перегорал ближний свет, причом обе лампочки сразу
3)Скрип в районе заднего левого колеса, пропал после плановой замены колодок
4)Глючил э.замок водительской двери,после замены порядок
5)Лопнул по шву расширительный бачок
ОБЯЗАТЕЛЬНО фаркоп,останешься без номера.......


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 08 февраля 2010, 23:00:25
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
НИВА на штатнных колесах режет грунт, оставляет незарастаемую колею весной, ставьте сразу нормальую резину...
Цитировать

На Шевке идёт кама евро -всесезонка, кстати езжу на ней и в мир и в пир и в добрые люди, режет реально колхозница вли-не помню,которую на НИВУ раньше ставили


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 10 февраля 2010, 06:47:51
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать

На Шевке идёт кама евро -всесезонка, кстати езжу на ней и в мир и в пир и в добрые люди, режет реально колхозница вли-не помню,которую на НИВУ раньше ставили
Цитировать
На Шниву штатно ставят либо Каму-228, либо Баргузины, обе класса А/Т (хотя ближе к Н/Т). Кама-228 не самый плохой вариант, по крайней мере в небольших каках едет нормально. Вли-5 ставили штатно на Ниву - резина ни о чем, для нормального движения по говнам надо сильно травить.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 12 февраля 2010, 16:06:15
В Староселье по Угранским меркам одна из самых херовых дорог, тем не мение на Шевке всё дождливое лето ездил ,(Уаз не трогал),ни разу не застрял,причём на штатной резине(кама евро),единственное жопой цеплять любит.....


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Егоркин от 13 февраля 2010, 15:12:19
Цитировать
1) С нова вонь горелым носком за 3500 оборотов,особенно в сырую погоду???
Это катализатор пованивает  :-D .


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 16 февраля 2010, 10:38:30
Ну я тоже такой мысли придерживаюсь....


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 16 февраля 2010, 21:37:56
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
1) С нова вонь горелым носком за 3500 оборотов,особенно в сырую погоду???
была тема на форуме, но всю ветку читать лень, у меня не воняет :) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14234&postdays=0&postorder=asc&start=0


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 17 февраля 2010, 15:47:18
Да тема резиновая оказалась, действительно-когда долго и аккуратно влезаещь на парковку особеено в снегу-воняет тухлыми яйцами, это по моему и есть катализатор,а вот на скорости при оборотах за 3500 воняет другим и действительно (если остановиться) слева с зади ,особенно в дождь


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 17 февраля 2010, 19:26:52
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Да тема резиновая оказалась, действительно-когда долго и аккуратно влезаещь на парковку особеено в снегу-воняет тухлыми яйцами, это по моему и есть катализатор,
Как раз это воняет сцепление, включение понижайки поможет устранить запах :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 17 февраля 2010, 21:28:31
На УАЗе оно другим воняет....


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 18 февраля 2010, 21:55:30
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
На УАЗе оно другим воняет....
На Шниве штатно стоит Валео, которое славится своим неповторимым ароматов сероводорода, когда горит :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 18 февраля 2010, 22:57:58
А не в курсе,чего за визг в ходовой,когда резко со светафора стартуешь,не ремень точно,как будто пробуксоввывает что то


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Егоркин от 19 февраля 2010, 17:51:02
А визг какой, металлический ? или резиновый ?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 20 февраля 2010, 19:51:54
Что то средне, он не продолжительный,секунду может-как пробуксовывает что то


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Олег от 21 февраля 2010, 11:30:03
Кажется ,у нас открылся филиал автомобильного форума.
Краеведы и Администрация!
Как вы считаете , это входит в концепцию нашего форума?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 21 февраля 2010, 13:22:43
Входит,входит-внедорожники неотъемлимая часть поугорья


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Константин от 21 февраля 2010, 19:47:00
Не будем губить тему. Лишнее всегда можно удалить)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 22 февраля 2010, 21:39:50
Костя в моей шевке для тебя всегда есть место :-D


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 24 февраля 2010, 06:41:55
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А не в курсе,чего за визг в ходовой,когда резко со светафора стартуешь,не ремень точно,как будто пробуксоввывает что то
Точно визг, а не звон? Экран выпускного коллектора может на высоких оборотах вибрировать и издавать противный звон.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 24 февраля 2010, 12:27:33
Опробовал в  эти выходные Шниву на природе. После легковушки приятно радует проходимость, проехал по заснеженной грунтовке туда-обратно с километр, снег - слежавшийся, см 30 (на пониженной и с включенной блокировкой, резина родная). Когда трогаешься на гололеде, машина не шлифует на месте, а именно трогается :) Ощущения от управления после Логана, как будто пересел в Жигули, та же коробка,  те же удары в трансмисси при трогании или переключении передач, та же управляемость. Запах от сцепления при маневрах на бездорожье - это не передаваемо...  :-[ Скорость, с которой можно комфортно, без напряжения двигаться по трассе, по моему мнению,  где то  в пределах 80-100 км/ч, против 100-120 у Логана. Замерил расход бензина на трассе, вышло 10 л/100 км. Даже не ожидал, правда ехали вдвоем, с сыном, плюс барахло и лыжи на крыше :)
Еще вот вопросик, к знатокам, где у Шнивы концевик включения плафона подсветки багажника? У меня лампа светит всегда :( В автосалоне, собаки, просто провод с него скинули, а я не углядел..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 27 февраля 2010, 22:43:31
Ну шевка по моему до 140 вполне прилично себя ведёт, а все прелести полного привода можно было лицезреть в этот снегопад, на недопривод жалко было смотреть ,в Москве уж не говоря про регионы...Я как то здесь уже задвигал тему ,"Кроссовер понт или жизненая необходимость"

А по поводу звука похоже как будто что то пробуксовывает при резком трогании, сцепление???


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 28 марта 2010, 22:20:17
Ну, вот, первый попандос  :(
Пробег 3 100 км, 12.03.10 сделал ТО-1
Вчера под капотом появился посторонний шум, сегодня показался на Нах-32, записали на 5.04.10 с диагнозом замена помпы.
На вопрос - "а ездить можно, подшипник не заклинит?", ответили - можно, ни когда не клинил. С тем и уехал. В Обнинск, по делам. На обратном пути загорелась лампа зарядки и поперла температура. Остановился, посмотрел...
Подшипник не заклинил, нет, он развалился... помпа потекла, ремень сорвало *THUMBS UP* (не обманули, в сервисе ;)  ) Благо, встал на повороте в Наро-Фоминск, доехал без ремня до автозапчастей купил помпу, тосол. Поменял все прямо на дороге..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 28 марта 2010, 22:44:44
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ну, вот, первый попандос  :(
Ну на само деле, пусть лучше все вылезет быстрее. Потом, думаю, все будет не хуже чем на других авто.
Самостоятельная замена помпы не лишает гарантии?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Тэсто-50 от 28 марта 2010, 22:45:18
Ну ,это просто повезло, у меня 45т и ниодной серъёзной неполдки


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 29 марта 2010, 06:53:33
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Подшипник не заклинил, нет, он развалился... помпа потекла, ремень сорвало *THUMBS UP* (не обманули, в сервисе ;)  ) 
Фигасе, у меня пробег 65 тыс почти, помпу еще не менял, хотя к ее кончине готов :) Супер неудачный экземпляр помпы видимо достался.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 29 марта 2010, 16:08:44
Подозреваю, это на ТО-1 ремешок протянули... до звона   :(
И куда мне деваться было, стоя на дороге  ???  Время - вечер, выходной..  где сервис авторизовнный искать фиг знает, вот и пришлось самому, как в старые добрые времена. Можно приехать как ни вчем не бывало на сервис, пусть  новую ставят, а свою - про запас  :-D думаю, пригодится еще..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 29 марта 2010, 19:54:46
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Время - вечер, выходной..  где сервис авторизовнный искать фиг знает, вот и пришлось самому, как в старые добрые времена. Можно приехать как ни вчем не бывало на сервис, пусть  новую ставят, а свою - про запас  :-D думаю, пригодится еще..
Скажу по секрету, я свою, через месяц после покупки утопил в Воре http://www.odintsovo.info/white/photo_show2.asp?id=63257 залив движок и спалив блок штатного иммо. Сам промыл 2 раза движок, поменял масло,  масленый фильтр, иммо. А через месяц сдох гена, поменял по гарантии и никто ничего не заподозрил :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 29 марта 2010, 21:46:32
Так вот, в моем случае обидно, что как раз случай гарантийный, а я сам все сделал, за свой счет, так еще и виноват буду, что условия гарантии нарушил, а по хорошему GM-АвтоВАЗ мне должен теперь..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 30 марта 2010, 21:22:02
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Так вот, в моем случае обидно, что как раз случай гарантийный, а я сам все сделал, за свой счет, так еще и виноват буду, что условия гарантии нарушил, а по хорошему GM-АвтоВАЗ мне должен теперь..
Гарантия то на авто по любому осталась. Чего случить, никто не будет выяснять, что у тебя за помпа стоит :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Павел от 19 апреля 2010, 18:06:03
Уважаемые земляки знатоки Нивы, не подскажите какое масло лучше лить в мотор?
Нива обыкновенная не  Шеви.  Лили  до сих  пор  минералку  Cansol, но  ТО показывает, что в моторе имеются чёрные такие сгустки масла на валу и крышке. Смена масла происходит  во время, при каждой замене 20-ти минутная промывка моющим маслом. Но качественной промывки  выходит, что не получается. Если у кого есть опыт эксплуатации  Нивы на полу-синтетике или полной  синтетике большая просьба поделиться.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 19 апреля 2010, 19:46:51
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Уважаемые земляки знатоки Нивы, не подскажите какое масло лучше лить в мотор?
В Шниву лью Mobil Super 2000. В ниву полусинтетику Esso 10W-40. Если масло льешь одно и тоже, то промывкой лучше не пользоваться.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 19 апреля 2010, 23:33:48
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Так вот, в моем случае обидно, что как раз случай гарантийный, а я сам все сделал, за свой счет, так еще и виноват буду, что условия гарантии нарушил, а по хорошему GM-АвтоВАЗ мне должен теперь..
Гарантия то на авто по любому осталась. Чего случить, никто не будет выяснять, что у тебя за помпа стоит :)
я вроде помпу такую же поставил, как заводская...
Посмотрел фотки купания:   http://www.odintsovo.info/white/photo_show2.asp?id=63271
я этот брод, на Уйке, если не ошибаюсь, на 8-ке, 99-й, и на Логане переплывал спокойно ;)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Павел от 20 апреля 2010, 09:09:16
Большое Вам спасибо за ответ, Abaddon.
Масло это очень важно, от него ведь напрямую ресурс движка зависит.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: лесной кот от 21 апреля 2010, 01:03:24
Купил шниву два года назад годовалую и с убитой подвеской. Замена ходовой и рулевой в сборе вместе с работой обошлась в 16000. Самая дорогая деталь маятник поскольку шнивский, но можно заменить классической если переставить со старого вилку. Брод через Ворю у Батюшково к кладбищу переезжал легко хоть и вода была в пол дверцы. Удалось утопить её только прошлой осенью на Ахтубе , загнал в реку по зеркала. Машина простояла под водой 4 часа_ вытащил трактором. Слил воду из инжектора, выкрутил свечи и продул вращением блок цилиндров. После доехал до магазина 12км и сменил масло. Приехал в Москву и поменял несколько окислившихся релюшек и считку ключа. Моё мнение машина живучая. Из слабых мест пластиковые бампера и затруднённое включение блокировки. Если укомплектовать воздушным 3 Т домкратом "Вихрь3 "цена около 5000р можно лезть в любую грязь.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 06:52:27
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Посмотрел фотки купания:   http://www.odintsovo.info/white/photo_show2.asp?id=63271
я этот брод, на Уйке, если не ошибаюсь, на 8-ке, 99-й, и на Логане переплывал спокойно ;)
Это не Уйка, а Воря чуть выше Александровского брода :) на карте в центре http://www.panoramio.com/map/#lt=54.904319&ln=35.004652&z=0&k=1&a=1&tab=1 А через Уйку понятно, что можно на легковушке проехать, правда не всегда :) http://www.odintsovo.info/white/photo_show2.asp?id=25252


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 06:54:58
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Самая дорогая деталь маятник поскольку шнивский, но можно заменить классической если переставить со старого вилку.
Лучше взять нивский маятниковый, только обязательно на подшах, они один в один со шнивским, отличаются только диаметром корпуса, сошка такая же.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Павел от 21 апреля 2010, 09:30:32
Цитировать
Если масло льешь одно и тоже, то промывкой лучше не пользоваться.
   Но почему Вы так считаете? Мой опыт, основанный правда на использовании минералки Consol, свидетельствует, что промывочное масло после 20-ти минутной промывки становится почти такое же грязное, как и отслужившее свой срок маторное масло. Промывка происходит на очень малых оборотах, врятли она может принести вред двигателю.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 21 апреля 2010, 10:19:44
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Посмотрел фотки купания:   http://www.odintsovo.info/white/photo_show2.asp?id=63271
я этот брод, на Уйке, если не ошибаюсь, на 8-ке, 99-й, и на Логане переплывал спокойно ;)
Это не Уйка, а Воря чуть выше Александровского брода :) на карте в центре http://www.panoramio.com/map/#lt=54.904319&ln=35.004652&z=0&k=1&a=1&tab=1 А через Уйку понятно, что можно на легковушке проехать, правда не всегда :) http://www.odintsovo.info/white/photo_show2.asp?id=25252
Черт возьми! А на сколько места похожи, я на камни купился, через Уйку такие же лежат. :D
Был две недели назад там, не смог к броду подъехать, вся дорога перемешана, сейчас наверно, подсохло уже..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 21 апреля 2010, 10:24:29
Тут кстати еще одна бяка вылезла. Передняя правая ступица вся маслом покрылась. Колесо вывесил покачал, вроде не болтается. Разбирать пока не стал, а на душе как то неспокойно, к чему бы это..?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 22:28:38
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Но почему Вы так считаете?
Не вся промывка сливается из двигателя, а состоит она из всякой дряни и потом смешивается с новым маслом. На мой взгляд это не гуд.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 22:32:44
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Был две недели назад там, не смог к броду подъехать, вся дорога перемешана, сейчас наверно, подсохло уже..
По нац. парку ездишь?  ;D


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 22:38:04
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Тут кстати еще одна бяка вылезла. Передняя правая ступица вся маслом покрылась. Колесо вывесил покачал, вроде не болтается. Разбирать пока не стал, а на душе как то неспокойно, к чему бы это..?
Гайку попробуй подтянуть. Не греется?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 21 апреля 2010, 22:47:46
 А кто не ездит? ;) Там такие дороги накатаны!
Ступицу щупал, не греется, вот, и гадаю, с чего это масло лезет? Может на заводе лишку натолкали?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 23:01:33
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А кто не ездит? ;) Там такие дороги накатаны!
Это не помешало в том году выписать нам штраф 1000 руб. местными лесниками-упырями.
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ступицу щупал, не греется, вот, и гадаю, с чего это масло лезет? Может на заводе лишку натолкали?
Если не греется читай сюда :) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19657&postdays=0&postorder=asc&start=0


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 21 апреля 2010, 23:06:46
А как мне догадаться, что там территория нац парка? Я табличку видел только в лесу, на другом берегу Уйки.
Машину я поднимал, колесо проверял, люфта нет, зачем тянуть?


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 21 апреля 2010, 23:10:27
Понял. Спасибо! Читаю...


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 23:16:55
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А как мне догадаться, что там территория нац парка? Я табличку видел только в лесу, на другом берегу Уйки.
Мы тоже самое говорили, но пришел штраф. Написали в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования с просьбой разобраться. Те опять в администрацию нац. парка, короче переписывались пока не надоело, но штраф кажись до сих пор не оплатили, ждем когда пристав придет :)


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 21 апреля 2010, 23:31:09
Так может, посылать их сразу, куда подальше, и документов никаких не показывать? Это ж не милиция, а так, подозрительные граждане, в какой то хрен его знает форме, с какими то хрен его знает корочками, неизвестно что им разрешающими.. Мало ли кто там шляется..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 21 апреля 2010, 23:36:34
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Так может, посылать их сразу, куда подальше, и документов никаких не показывать? Это ж не милиция, а так, подозрительные граждане, в какой то хрен его знает форме, с какими то хрен его знает корочками, неизвестно что им разрешающими.. Мало ли кто там шляется..
Да вот тупанули, документы дали сдуру... урок на будущее


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 04 мая 2010, 11:18:25
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сервис находится Старокалужское шоссе, Это рядом с метро Калужская ,номер здания не помню,вот телефон 89169268473
Тэсто-50, спасибо за адресок! Я работаю недалеко, заехал к ним перед праздниками, подобрать сопли в машине, выручили, все сделали оперативно и без лишних понтов..
В гарантийку не достучатся было, только после праздников..


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 14 июля 2010, 01:29:28
Радиофицировал свою Шниву: MJ-300+Lemm-1500


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Abaddon от 14 июля 2010, 06:43:23
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Радиофицировал свою Шниву: MJ-300+Lemm-1500

Тема. Сам ставил? Антенна на магните или в кузов врезана? Тоже давно хочу, но пока в приоритетах установка шнорхеля и изменение конструкции силовых бамперов.


Название: Re: Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 14 июля 2010, 08:26:58

Да, сам ставил. Антенна врезная, на штатном месте.
Собственно, на Шнивском форуме подробней выложил..
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9803&start=460


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 11 февраля 2011, 13:34:48
Освежу тему.
Накатал 35 000 км. Гарантия кончилась соответственно.
Из приятного: машина на трассе укладывается в 10 л 92-го.
Ездил в октябре 2010 г на Украину туда-обратно пробег 3000 км, не подвела, доехала.
Во дворах парковаться - нет проблем, включил пониженную, накатал колейку в  сугробе и готово :)
Из неприятного: завыл-загремел мотор печки, надо менять.Мотор купил за 900 р. Для замены, по инструкции, необходимо снять (полностью!) панель, фирменная СТО берет за это 3 т.р. Но уже нашел вариант подешевле.


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 14 февраля 2011, 15:53:14
Поменял вентилятор печки. Старый сгорел из-за попадания постороннего предмета в крыльчатку. А так бы ему еще работать и работать было.. Т.к. машину сам никогда не обслуживал, скорее всего, в сервисе уронили этот обломок пласт. пистона, а может еще и на заводе, при сборке туда его запустили. Вот такие дела..   ???


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 10 мая 2011, 21:22:38
На 43 т.км. поменял задние амортизаторы, вытекли оба :(
В раздатке заменил уже третий "ссальник" :)
В остальном - полет нормальный...


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 07 июля 2011, 12:12:26
Хе-хе...
47 т.км.
Вдобавок к амортизаторам, выяснилось, что тормозные щиты залиты не только жидкостью из амортов, но и маслом из полуосей из-за установленных наизнанку "ссальников" (я их только так теперь называю). Поменял. Теперь "пузо" у машины сухое.. Надолго ли?
Машина у меня "новогодней" сборки, видать, план гонят одинаково, что "АвтоВАЗ" что "GM-АвтоВАЗ", ничего не изменилось от двух "импортных" букв и "крестика".
Теперь могу сделать вывод: Если нужен дешевый вездеход, лучше взять простую "Ниву", а на съэкономленные деньги докупить прицеп для сезонной перевозки дачного барахла.
Сам, еще более уверился в покупке дизельного пикапа, естественно загранишного.


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 10 июля 2011, 07:44:24
Невезуха....


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 12 июля 2011, 13:00:04
Это как посмотреть:
Машина уже разменяла 50 т.км.
Кроме истекания разнообразными жидкостями других косяков замечено не было.
В дальнобое 1500 км туда, 1500 км обратно, машина не подвела. Кушая 92 бензин показала на трассе расход 10 л./100 км.
С поездками по Темкинским проселкам машина справляется вполне (в лесовозные колеи не суюсь)
Съехать с асфальта в поле, скажем, на какой нибудь новенькой Витаре мне не позволила бы жаба, больно дороги пластиковые побрякушки.
В целом, так жить можно, расходы на устранение таких косяков не велики, можно считать их данью отечественному автопрому: раз съэкономил при покупке нового авто, разницу отдашь потОм (или пОтом)  ;)


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 16 августа 2011, 12:59:16
А еще мы так можем  *THUMBS UP*


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Павел от 12 апреля 2012, 18:20:20
Земляки, обращаюсь к знатокам классической Нивы с просьбой разрешить мои сомнения насчёт её проходимости. Появились сильные сомнения после одного случая. Я  по природной наивности  считал, что у неё хотя бы два колеса (одно на переднем мосту, а другое на заднем) должны быть ведущими, а иначе, зачем на ней болтается 2 кардана.  Однажды заднее правое колесо подвисло в воздухе (попал глубокую яму на грунте) и прокручивалось вхолостую. Ну,  натурально врубаем блокировку мостов. Сигнализация загорелась типа уверяя «готовьтесь,  ребята, щас начнём рвать землю». Я в полной  уверенности, что теперь начнёт грести хотя бы одно колесо на переднем мосту. Но ни было того ни разу: оба колеса продолжали стоять как мёртвые. Теперь так понимаю, что вся хвалёная проходимость Нивы  исключительно за счёт большего диаметра колеса, пониженной передачи и вытекающих из этого увеличенного вращательного момента и высокой посадки. Ведущий же мост реально один задний, как и у всей старой доброй «классики», а эта надпись типа «4+4» – чистая туфта мозгапудрильная. Кстати, что это значит 4+4?  Или у этой  машинки на не работала блокировка мостов? Была ли у кого подобная ситуация. Ваше мнение. Буду рад любому разъяснению. Заранее благодарен.


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: jekson от 12 апреля 2012, 19:18:16
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Земляки, обращаюсь к знатокам классической Нивы с просьбой разрешить мои сомнения насчёт её проходимости. Появились сильные сомнения после одного случая. Я  по природной наивности  считал, что у неё хотя бы два колеса (одно на переднем мосту, а другое на заднем) должны быть ведущими, а иначе, зачем на ней болтается 2 кардана.  Однажды заднее правое колесо подвисло в воздухе (попал глубокую яму на грунте) и прокручивалось вхолостую. Ну,  натурально врубаем блокировку мостов. Сигнализация загорелась типа уверяя «готовьтесь,  ребята, щас начнём рвать землю». Я в полной  уверенности, что теперь начнёт грести хотя бы одно колесо на переднем мосту. Но ни было того ни разу: оба колеса продолжали стоять как мёртвые. Теперь так понимаю, что вся хвалёная проходимость Нивы  исключительно за счёт большего диаметра колеса, пониженной передачи и вытекающих из этого увеличенного вращательного момента и высокой посадки. Ведущий же мост реально один задний, как и у всей старой доброй «классики», а эта надпись типа «4+4» – чистая туфта мозгапудрильная. Кстати, что это значит 4+4?  Или у этой  машинки на не работала блокировка мостов? Была ли у кого подобная ситуация. Ваше мнение. Буду рад любому разъяснению. Заранее благодарен.
Если передний кардан не крутится при подключении пер. моста то это раздатка ну а если крутится то редуктор :-) А шрузы стояли хоть!


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 12 апреля 2012, 20:14:53
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Земляки, обращаюсь к знатокам классической Нивы с просьбой разрешить мои сомнения насчёт её проходимости.
Крайне странно....
Сам являлся владельцем 3-х нив.
Что-то там у Вас не так.
В раздатке установлена блокировка, при включении которой ОДНОЗНАЧНО должно вращаться по одному из колес каждого моста.
Не раз вылезал благодаря этому.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Павел от 13 апреля 2012, 17:54:46
Цитировать
А шрузы стояли хоть!
При мне прошу не вырожаться. У меня рабоче-крестьянские крестовины.
А если серьёзно - большое спасибо за ответ. Да, где-то оно теряется, но будем, как говорится, посмотреть.
В качестве развлечения хочется загнуть одну байку. Много  читал  нивавские  форумы и  от впечатлений  родился анекдот: Один Нивавод посылает запрос на форум типа: «Новая  Шеви. Идет дикий шум на  скоростях 60 – 140 км/час откуда-то снизу и вибрация такая, что боюсь - выбросит из кабины. Поменял карданы, шрусы, раздатку, кпп, передний мост. Шум не уменьшился, что делать? Можа поменять кулису?» А оттуда ответ: «Поменяй  машину, а кулису можа и поменять, но старую не выбрасывай, оставь на память о безрассудной юности».  :D


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: лесной кот от 07 августа 2012, 22:44:45
Отъездил на шеви два года и утопил в реке. Загнал по зеркала. Выташил через четыре часа трактором. Располовинил инжектор, слил из него воду продувая насосом. Вынул свечи и крутанул движок, вся вода из блока цилиндров вылетела. просушил свечи, выкинул воздушный фильтр и прекрасно доехал км 20 до ближайшего магазина где и поменял масло с масляным фильтром. салон высох за два дня.После поездки занялся забором воздуха . Штатный выходяший под левой фарой заменил на взятый от 2112. Верхний грибок закрепил под капотом по центру ,пластиковый патрубок от 2112 поставил на место штатного под левой фарой. Грибок соединил с патрубком с помощью воздушного шланга от 31 волги (соединил два). Съездил на рязанское шоссе в Москву, сервис НИВА-М (реклама в интернете). Установка самоблока на задний мост за всё про всё 15000р, дисковые тормоза "опель" 23000. Резина на 16 радиус Данлоп 215 на 65. Всё проблемы кончились! Если устанавливать большую резину, то поднимают на 7-8 см без ущерба для ходовой в том же сервисе. Вот и всё... внутренний комфорт не трогал.


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: игорь6719 от 07 августа 2012, 22:48:10
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вот и всё... внутренний комфорт не трогал.

Зачетный аппарат! Подтверждаю!
Сей машинкой даже моего двухтонного патрика из грязи дергали! :-D


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: лесной кот от 07 августа 2012, 22:52:44
Ах да, совсем забыл. Старый кенгурятник крашенный серебрянкой выкинул уже через год, краска изнутри вздуваться стала. Поставил небольшой клюв из нержавейки, закщищает радиатор(более крупныйслишком много весит). При езде по полю просто привязываю к нему палку паралельно земле, которая и пригибает вниз при движении траву и мелкие берёзки.


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: Grigory от 28 сентября 2014, 22:19:08
Ну, что, остались еще шнивоводы на Угре? ;)
Моя скоро 150 тыщ разменяет. Жива еще...
Глушак отгнил.. Закрепил муфтой, езжу дальше.. :)
Ни на одной из своих машин больше не наездил :)


Название: Re:Нива Шевроле
Отправлено: jekson от 04 октября 2014, 22:24:14
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
А шрузы стояли хоть!
При мне прошу не вырожаться. У меня рабоче-крестьянские крестовины.
А если серьёзно - большое спасибо за ответ. Да, где-то оно теряется, но будем, как говорится, посмотреть.
В качестве развлечения хочется загнуть одну байку. Много  читал  нивавские  форумы и  от впечатлений  родился анекдот: Один Нивавод посылает запрос на форум типа: «Новая  Шеви. Идет дикий шум на  скоростях 60 – 140 км/час откуда-то снизу и вибрация такая, что боюсь - выбросит из кабины. Поменял карданы, шрусы, раздатку, кпп, передний мост. Шум не уменьшился, что делать? Можа поменять кулису?» А оттуда ответ: «Поменяй  машину, а кулису можа и поменять, но старую не выбрасывай, оставь на память о безрассудной юности».  :D

Сори)))  Ответ достойный :-D