В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Июль 2020, 04:26:35

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
40427 Сообщений в 908 Тем от 892 Пользователей
Последний пользователь: leto1506
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  У кого какая автотехника?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12 Печать
Автор Тема: У кого какая автотехника?  (Прочитано 99938 раз)
Vitos
Краевед
****
Сообщений: 293


Идущий, знает свою цель.


« Ответ #20 : 04 Декабрь 2007, 19:45:13 »

Попробуй еще Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2007, 15:24:42 от Константин » Записан

Любите природу мать вашу.

Ивановские мы.
istrebitel
Младший краевед
***
Сообщений: 95


« Ответ #21 : 05 Декабрь 2007, 01:13:11 »

Ну по уехавшему вникуда багажнику нивы не торопитесь делать выводы. Если кузов живой то всё должно быть нормально. Хотя, если тракторист перестарается с металлическим тросом,  то и уазик там может раму/мосты оставить. Все должно быть в меру.
Уаз - хорошая машина для бездорожья. Особенно при правильной подготовке. Печалит лишь качество новых запчастей и соотвественно их ресурс. Да и всё же подготовленный уаз - неплохой агрегат для бездорожья и болот, но как средство доставки до мест покатушек - неочень.
Записан
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2007, 03:58:51 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Да и всё же подготовленный уаз - неплохой агрегат для бездорожья и болот, но как средство доставки до мест покатушек - неочень.

Согласен...  По дорогам общего пользования на УАЗере (особенно подготовленном для грязи) очень  тоскливо перемещаться!
Но при этом, со своей основной функцией - преодолевать срань, он справляется, как никто другой. И его, прошу заметить, не жалко царапать ветками, стукать об деревья, штурмовать броды до 1м и более... Плюс к тому 80-й бензин и уникальная ремонтоспособность.  Именно для бездорожья и применимо к нашим условиям (живем-то в России) оптимальный автомобиль. Минимум комфорта и максимум проходимости.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2007, 04:11:33 от СЛЕДОПЫТ » Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Darkaim
Младший краевед
***
Сообщений: 118



« Ответ #23 : 05 Декабрь 2007, 09:14:45 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Попробуй еще Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

Спасиб, глянул там очень мало : ( Наверное придется с автору подбирать.
Записан

...когда он входил в лес все местные волки в страхе начинали разводить костры...(с) Реверте
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2007, 18:47:44 »

Darkaimу:

А посвежее зачем?  Машина 2000 года в штатном виде (не заточенная) и в относительно сносном состоянии сечас стоят от 5000$.  Плюс её надо лифтовать, резать арки, покупать резину и диски... Не слишком ли дорогая она выйдет на выхлопе, учитывая все вложения? УАЗер тем и хорош, что год выпуска не критичен.  Ведь, так или иначе, но машину будешь доводить до ума и затачивать под себя.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Darkaim
Младший краевед
***
Сообщений: 118



« Ответ #25 : 05 Декабрь 2007, 19:16:11 »

Посвежее нужно для того чтобы откатать на ней весенний сезон не прибегая перед этим к серьезному ремонту. Расчитываю уложиться в 5000-7000 долл.
Записан

...когда он входил в лес все местные волки в страхе начинали разводить костры...(с) Реверте
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #26 : 05 Декабрь 2007, 19:39:34 »

Какой именно ты ищешь? Предложения бывают постоянно, кто-то что-то продает...
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Darkaim
Младший краевед
***
Сообщений: 118



« Ответ #27 : 05 Декабрь 2007, 21:30:32 »

Предыдущей весной брал уазика 31514 98 г.в. пробег 32000, хотели 3700, сторговался  до 3350.


Откатал на нем всю весну, наездил 600 км, поломок не было вообще кроме мелочей. В общем очень порадовала машина. Но летом по моей оплошности, машина сгорела - походу пробил бак и поздно заметил.


Теперь хочу что-то подобное, только цены выросли и доллар упал. Хотя в идеале это 31519 на военниках : ) или 469 консерва.
Записан

...когда он входил в лес все местные волки в страхе начинали разводить костры...(с) Реверте
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #28 : 05 Декабрь 2007, 22:52:15 »

Все понятно.  Ежели чего будет подобное свисну.
Заточенные, как я понял, тебя не интересуют...?
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Darkaim
Младший краевед
***
Сообщений: 118



« Ответ #29 : 06 Декабрь 2007, 09:13:17 »

Спасибо! Заточенные интересуют, если хотя бы примерно в рамках бюджета и не убитые на соревнованиях в хлам.
Записан

...когда он входил в лес все местные волки в страхе начинали разводить костры...(с) Реверте
Parker
Краевед
****
Сообщений: 548



« Ответ #30 : 09 Декабрь 2007, 01:54:02 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Мужуки, а что про Нивку ни кто не пишет. Хороший аппарат, заменяет 2- ю машину- шоссейную. 4 часа и дома. Если лифтануть чуть (20 -30 000руб) и резинку хор. поставить то цены ей нет. У нас пол деревни на них ездит.
Я считаю, что нивка для шоссейной машины слишком груба, а для бездорожья слишком нежна. Рамы все таки нет - тем же хайджеком так как уазик не покидаешь машину. У нас например случай был - засадили ниву, вызвали трактор, зацепили за задний крюк, начали тянуть. Багажник со всякой задний шелухой из лужи уехал за трактором, а нива осталась на месте.

Это смотря для чего нужна НИВА. Если как транспортное средство "от места до места" - лучше не придумаешь. Если для "покатушек" Darkaim прав, НИВА слабовата.
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #31 : 12 Декабрь 2007, 02:27:02 »

В этом вопросе единство мнений никогда не наступит, ибо "всяк кулик свое болото хвалит"... Wink
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
BRABUS
Модератор
Краевед
*****
Сообщений: 1412


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #32 : 12 Декабрь 2007, 10:37:29 »

Для наших мест я бы остановился на ЛУАЗе. Как мобильном средстве передвижения.
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Darkaim
Младший краевед
***
Сообщений: 118



« Ответ #33 : 12 Декабрь 2007, 13:12:10 »

Только нати их в cохране еще сложнее чем уазика.
Записан

...когда он входил в лес все местные волки в страхе начинали разводить костры...(с) Реверте
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #34 : 14 Декабрь 2007, 04:10:29 »

BRABUSу:

Это при условии, что есть где его безбоязненно оставить в период своего отсутствия. Для использования только на Угре, наверное, и неплохо. Однако, автомобиль не универсален. В Москву и из Москвы кактаться на нем не будешь... Да и использовать его возможно лишь в летнее время.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
BRABUS
Модератор
Краевед
*****
Сообщений: 1412


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #35 : 14 Декабрь 2007, 10:55:17 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
BRABUSу:

Это при условии, что есть где его безбоязненно оставить в период своего отсутствия. Для использования только на Угре, наверное, и неплохо. Однако, автомобиль не универсален. В Москву и из Москвы кактаться на нем не будешь... Да и использовать его возможно лишь в летнее время.
Ну только такой вариант, конечно.
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5909


Константин


« Ответ #36 : 14 Декабрь 2007, 15:24:13 »

Цитировать
Я считаю, что нивка для шоссейной машины слишком груба, а для бездорожья слишком нежна.

Да ладно, Нива проверена нашими дорогами. У нас в округе очень много народа ездит на Нивах .
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Darkaim
Младший краевед
***
Сообщений: 118



« Ответ #37 : 14 Декабрь 2007, 18:15:12 »

Как она проверенна нами, я написал в этой теме - чуть выше : )
Записан

...когда он входил в лес все местные волки в страхе начинали разводить костры...(с) Реверте
Макар
Краевед
****
Сообщений: 481



WWW
« Ответ #38 : 14 Декабрь 2007, 18:15:45 »

Цитировать
Нива проверена нашими дорогами.
Вот именно. Во-первых - дорогами, а покатушки подразумевают бездорожье, где Ниве по-хорошему вообще делать нечего.
А во-вторых проверена - как? Назови мне хоть одну Ниву, которая меня дергала? А сколько я их перетаскал - со счета сбился. На дорогах! А ведь Фунтик, при всей моей к нему любви, заточенным-навороченным  никак не назвать.

Еще пару слов о надежности. Есть такой термин "наработка на отказ". Так вот, типовой УАЗовский узел будет скрипеть-хрустеть и требовать ремонта, но ЕХАТЬ. А у Нивы (к примеру - крестовина кардана) ломается ВДРУГ: без предупреждений и видимых глазу симтомов критического износа. Какой гемор за этим следует в наших удаленных от цивилизации краях - понятно.((
Записан

Нет таких проблем, которые невозможно создать.
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #39 : 14 Декабрь 2007, 21:25:56 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
Нива проверена нашими дорогами.
Вот именно. Во-первых - дорогами, а покатушки подразумевают бездорожье, где Ниве по-хорошему вообще делать нечего.
А во-вторых проверена - как? Назови мне хоть одну Ниву, которая меня дергала? А сколько я их перетаскал - со счета сбился. На дорогах! А ведь Фунтик, при всей моей к нему любви, заточенным-навороченным  никак не назвать.

Еще пару слов о надежности. Есть такой термин "наработка на отказ". Так вот, типовой УАЗовский узел будет скрипеть-хрустеть и требовать ремонта, но ЕХАТЬ. А у Нивы (к примеру - крестовина кардана) ломается ВДРУГ: без предупреждений и видимых глазу симтомов критического износа. Какой гемор за этим следует в наших удаленных от цивилизации краях - понятно.((

Помимо уже сказанного, НИВА - это машина для двоих (кроме длиннобазовых), почти лишенная багажника!
Проставки под пружины (50-70мм) и обрезать арки, чтобы поставить 29-ю резину (большего радиуса не получится) - это максимум, что возможно с ней сделать.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!