В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 апреля 2024, 22:20:45

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43425 Сообщений в 954 Тем от 915 Пользователей
Последний пользователь: Des
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  У кого какая автотехника?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12 Печать
Автор Тема: У кого какая автотехника?  (Прочитано 118982 раз)
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #40 : 14 декабря 2007, 23:20:29 »

СЛЕДОПЫТ, Макар. Полностью с Вами согласен. Но (я уже говорил) от "дома до дома" меня НИВА устраивает. Покатушки я на ней не устраиваю. Макар подтвердит.
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #41 : 15 декабря 2007, 23:24:56 »

Parkerу:

А какой у неё расход по трассе и в городе?
И еще, вибраций меньше чем у обычной (короткой) Нивы или разница не особо заметна?
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 947


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #42 : 18 декабря 2007, 21:38:11 »

 вот с этого начинается все, замена мостов, двигателя, раздатки и т.д.
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 947


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #43 : 18 декабря 2007, 21:44:53 »

А потом устаналивается скорректированный кузов,с учетом лифта колес
Записан
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #44 : 18 декабря 2007, 23:09:56 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Parkerу:

А какой у неё расход по трассе и в городе?
И еще, вибраций меньше чем у обычной (короткой) Нивы или разница не особо заметна?

СЛЕДОПЫТу. В городе порядка 12-14л, по трассе - около 10 (может меньше, но не больше). Вибрации нет, раздатка не гудит.
« Последнее редактирование: 19 декабря 2007, 10:58:40 от Parker » Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #45 : 19 декабря 2007, 03:27:10 »

За все время её эксплуатации головной боли много доставляла в плане ремонта?
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #46 : 19 декабря 2007, 11:00:14 »

СЛЕДОПЫТу. Только по мелочи.Тфу..тфу.. тфу...
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #47 : 19 декабря 2007, 11:40:40 »

Видимо, удачный Вам попался аппарат. Например, мои знакомые "нивоводы" постоянно что-то ремонтируют. 
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Biga
Турист
**
Сообщений: 27


Беляево


WWW
« Ответ #48 : 21 декабря 2007, 09:32:19 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
вот с этого начинается все, замена мостов, двигателя, раздатки и т.д.
Слишком здоровые проставки, я ему говорил  10-15 см швелера, поперёк ,хватит для установки 35-ой 38-ой резины...
Записан
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #49 : 21 декабря 2007, 10:28:43 »

to Biga:

 Буханка на 38* катках? Неужели такое возможно?  Wink
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
svetogor
Местный
****
Сообщений: 222



« Ответ #50 : 21 декабря 2007, 17:28:01 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Видимо, удачный Вам попался аппарат. Например, мои знакомые "нивоводы" постоянно что-то ремонтируют. 
У меня средняя Нива 21218. Весьма доволен, конечно же в рамках бюджета.
Чуть приподнял, ничего не резал. Низовой распредвал. Самоблок. Резина 215 х75. Раздатку поменял, всё равно подвывает.Трасса 120 -140. У нас раз сел в болоте. Пока ездить.
Записан

Милая, вы что-то не договариваете.
Biga
Турист
**
Сообщений: 27


Беляево


WWW
« Ответ #51 : 22 декабря 2007, 14:28:15 »

Cледопыту;

Потом увидеш какие там стоять будут , 42 маленькие........
« Последнее редактирование: 22 декабря 2007, 20:22:13 от Biga » Записан
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #52 : 22 декабря 2007, 19:56:28 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Видимо, удачный Вам попался аппарат. Например, мои знакомые "нивоводы" постоянно что-то ремонтируют. 
У меня средняя Нива 21218. Весьма доволен, конечно же в рамках бюджета.
Чуть приподнял, ничего не резал. Низовой распредвал. Самоблок. Резина 215 х75. Раздатку поменял, всё равно подвывает.Трасса 120 -140. У нас раз сел в болоте. Пока ездить.

Самоблок - это Вы подразумеваете дифференциал повышенного трения на заднем мосту. Если так, то подскажите где его можно взять и установить. Если он у Вас установлен, то есть ли с ним проблемы. Резина 215 при повороте задевает за арку?
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #53 : 26 декабря 2007, 16:17:56 »

to Biga:
Гидроусилитель придется ставить... 
А на дороге (общего назначения) она будет плавать неизбежно, если вообще будет управляема! Wink
Знакомый пытался сотворить подобное чудо из буханки, задрав её на 15 см, обрезав арки, колесики 35 поставил... Только потом, малость поездивши на этой машине, стал все переделывать в обратку. В итоге остановился на 31* Ярославке (видимо, жаба душила приличную резину купить) и лифт уменьшил до 7 см. Только после этого на девайсе стало возможно перемещаться (ездой это назвать нельзя) по дорогам с максимальной скоростью 70 км/ч. Wink
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
svetogor
Местный
****
Сообщений: 222



« Ответ #54 : 28 декабря 2007, 17:04:48 »

ПАРКЕРУ
С самоблокирующимся дифференциалом(самоблок) проблем нет никаких, одни преимущества. Диагональное вывешивание проходим, задние колёса
крутятся всегда, при скользком старте жопу не так кидает, как без него. Блокировка межосевого дифа используется только в крайнике.(установить с.д. можно в нива сервисе, мосниве, МАДИ. Стоимость зависит от качества. Я ставил за 12 500 р.). 215 резина не цепляет даже без лифтинга. Низовой вал позволяет редко использовать пониженный ряд.
Записан

Милая, вы что-то не договариваете.
istrebitel
Дачникъ
***
Сообщений: 95


« Ответ #55 : 29 декабря 2007, 01:32:42 »

Для буханки такие колёсики слишком большие. Уже давно доказано уазоводами, гражданские мосты рвет без проблем, с вояками получше, да и у тех проблемы бывают. При больших колёсах+блокировка на ниве рвёт передний дифф.
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 947


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #56 : 29 декабря 2007, 10:28:11 »

На буханке будут: нов. двиг. 2418, военники, РК с понижением 1:3.01, ГУР, доп.амортизаторы, Come.Up Winch DS-9,5 и другие "мелочи"
Записан
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #57 : 29 декабря 2007, 11:35:46 »

Jonahу:

Что, действительно будете ставить на 38 колеса?
На мой взгляд, это актуально и имеет смысл, ежели машину эксплуатировать только в условиях Угранского бездорожья, не выезжая на дороги общего назначения. Т.е. до места Вы добираетесь на более приспособленной для езды по трассе машине, а уже по прибытии пересаживаетесь на заточенную буханку. Исходя из собственного опыта могу сказать, что езда по трассе на подготовленном для бездорожья УАЗере (лифт 15 см., 35* колеса) удовольствия не приносит. Утомительное занятие.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 947


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #58 : 29 декабря 2007, 13:17:27 »

Естественно, только по г...внам Смоленским ездить. Колеса Ф-35 VOLTYRE 11,2-20
Записан
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #59 : 29 декабря 2007, 14:27:33 »

ГУР в таком разе обязательный девайс, иначе будет руль не повернуть с 35* колесами...
Кстати, какой ГУР собираетесь ставить: Борисовский или ZFLenksysteme?
У меня был опыт езды на "Симбире" с родным гидрачем, так машину приходилось ловить (в буквальном смысле) на дороге уже при скорости 70 км/ч, и это с новой чисто шоссейной резиной Пирелли...
« Последнее редактирование: 29 декабря 2007, 14:40:06 от СЛЕДОПЫТ » Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!