В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13 мая 2024, 10:33:19
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
43438
Сообщений в
955
Тем от
921
Пользователей
Последний пользователь:
myn
В среднем течении реки Угра
Главная категория
Краеведение
Что за ж/д ветка
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
Автор
Тема: Что за ж/д ветка (Прочитано 22148 раз)
Железнодорожник
Наблюдатель
Сообщений: 5
Re: Что за ж/д ветка
«
Ответ #20 :
09 декабря 2009, 00:17:16 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Вот где можно почитать о железных дорогах Смоленской области : Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
и ещё : Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
. Фото оттуда.
Намного больше о них можно прочесть на
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Записан
Константин
Админ
Старожил
Сообщений: 6987
Константин
Re: Что за ж/д ветка
«
Ответ #21 :
09 декабря 2009, 00:43:20 »
Интересно..впервые узнал, что существовала Военно-полевая узкоколейная железная дорога Волоста-Пятница — Знаменка — Юхнов.
Только на карте видно, что она доходила до Климов Завода и все. Там же в Климове и разгрузочный пункт должен был быть. Интересно было бы найти следы этой дороги.
Если на карту глянуть то в основном она проходила по полям и там ее после войны разобрали и перепахали. Но есть пара участков где она могла сохраниться в лесу.
«
Последнее редактирование: 09 декабря 2009, 07:31:35 от Константин
»
Записан
Один раз отмерь, семь раз отрежь.
кир
Дачникъ
Сообщений: 130
Re: Что за ж/д ветка
«
Ответ #22 :
27 декабря 2009, 04:16:34 »
что касается солдатской ветки: на её основе получилась отличная просёлка. Я не далекот поней проезжал , но дорога мне понравилась... Но на самом деле ещё более интересна калуговская узкоколлейная сеть... Про неё мало где сказано, но она была довольно густой....Даже ходит слух об ушедшем под мох составе с лесом, Сохранился и тот самый провал
Записан
Stirlitz
Местный
Сообщений: 404
Фашизм не пройдёт
Re: Что за ж/д ветка
«
Ответ #23 :
27 декабря 2009, 12:43:22 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
. Но на самом деле ещё более интересна калуговская узкоколлейная сеть... Про неё мало где сказано, но она была довольно густой....Даже ходит слух об ушедшем под мох составе с лесом, Сохранился и тот самый провал
это не слух а место называется Провал между Баскаковкой и озером Бездон нашим что около Зенеевки
Записан
УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
кир
Дачникъ
Сообщений: 130
Re: Что за ж/д ветка
«
Ответ #24 :
27 декабря 2009, 17:41:11 »
да я в курсе... Я был там, но то что там действительно кукушка с вагонами ушла мне слабо верилось
Записан
Николай К
Турист
Сообщений: 8
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #25 :
15 апреля 2012, 20:07:15 »
После того, как сняли рельсы, получилась удобная сухая дорога - ездить на Подпорское болото по клюкву. Через обе Слочи крепкие железобетонные мосты. Эта дорога очень выручает, особенно если занесло на междуречье двух Слоч - блудное место, безориентирную местность с обширными сырыми мелколесьями. Еще удобно по ней выезжать через Свинцово на Янинскую дорогу, чтобы дальше ехать на Глухово, Зинеевку и т.д. потому что напрямки через Каменку обе дороги - и левее, и правее (по телеграфной линии) болотистые, заросли и завалены. Строили Слободскую ветку действительно с целью вывоза известнякового щебня. Слободское месторождение считалось крупнейшим в области.
Записан
Шкодавод
Дачникъ
Сообщений: 51
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #26 :
06 июня 2012, 19:11:38 »
Насколько мне известно,строил стройбат.Извястниковый комбинат.Мой тесть там на эксковаторе рыл.Был недавно там,он рассказывал как там было.Склады,вокзал,АТС.Кстати остов от АТС остался,и мост через Сигосу.
Записан
Железнодорожник
Наблюдатель
Сообщений: 5
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #27 :
18 декабря 2013, 00:26:31 »
Похоже, в 2011 году железную дорогу собирались восстанавливать, но не получилось.
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Один из потенциальных участников будущего аукциона, в общем, известен. В прошлом году администрация региона и руководство южнокорейской корпорации Natural Cement подписали соглашение о намерениях, предметом которого стало сотрудничество при разработке Слободского месторождения известняков в Угранском районе и строительстве завода мощностью миллион тонн цемента в год. Гости из Сеула, участвовавшие в переговорах, заверили руководства региона, что цементные заводы, которые они строят, можно размещать даже в центре города - без ущерба для природы и здоровья людей.
Справка "РГ":
Слободское месторождение известняков, заинтересовавшее корейцев, находится в 26 километрах северо-восточнее райцентра Угра. Оно было выявлено и детально разведано в 1961 году, однако в советское время его разработка так и началась. По официальным данным, запасы известняков, пригодных, по мнению специалистов, например, для производства портландцементного клинкера, оцениваются примерно в 120 тысяч кубометров. Площадь соответствующего земельного участка занимает около тысячи гектаров - это земли сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, находящиеся в государственной и частной собственности. По словам губернатора Антуфьева, потенциальный инвестор заинтересован в их выкупе, и вряд ли при этом могут возникнуть серьезные проблемы.
========================
Между тем, пока у нас не строят и не восстанавливают железные дороги, а только разрушают.
Вопиющий пример: Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Записан
Константин
Админ
Старожил
Сообщений: 6987
Константин
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #28 :
18 декабря 2013, 00:59:33 »
Если там будет цементный завод то это будет пипец... Я себе просто не представляю, чтобы в глухих лесах появилось такое:
«
Последнее редактирование: 18 декабря 2013, 01:01:29 от Константин
»
Записан
Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Grigory
Местный
Сообщений: 270
Кикино
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #29 :
18 декабря 2013, 08:52:42 »
Самое главное - на этом месте возникнет гигантский карьер. А оно надо?
У себя под домом пусть выкопают..
Записан
Игорь1987
Местный
Сообщений: 297
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #30 :
19 декабря 2013, 11:39:26 »
Зато рабочие места появятся. Рано или поздно цивилизация захлестнет наши дремучие леса - это неизбежно. Если властьимущим чего-то захочется, то никто помешать не сможет и все им как с гуся вода. Так что, как говорится, расслабтесь и получайте удовольствие.
Записан
Воспитываю дочь. Поэтому сажать дерево и строить дом не вижу смысла.
КВалерий
Наблюдатель
Сообщений: 1
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #31 :
16 июля 2014, 17:29:48 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Что за ж/д ветка ? Когда и зачем её построили ?
Я строил ее в 1983 году в составе Вильнюской бригады, железнодорожные войска. Мост через Сигосу - моя работа.
Я тогда был лейтенантом
Записан
Шкодавод
Дачникъ
Сообщений: 51
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #32 :
20 августа 2014, 19:38:52 »
Хорошо строили.До сих пор стоит
Записан
Дмитрий
Старожил
Сообщений: 2338
Что за ж/д ветка
«
Ответ #33 :
26 июня 2016, 01:16:24 »
Вот ещё какой проект сорвался.
Калужский курьер
№ 9 21 января
1912 г
С.2
Местная хроника.
Новая железнодорожная линия.
Группой московских капиталистов, в состав которой входят владельцы Лубянского пассажа, а также крупные домовладельцы и фабриканты: И.О. Курлюков, Н.В. Попов, С.В.Прохоров и др. возбуждено пред правительством ходатайство о разрешении образовать акционерное общество для сооружения и эксплуатации новой ж\д линии Москва-Верея-Медынь-Юхнов-Рославль-Климовичи-Чериков-Жлобино-Сарны.
По словам объяснительной записки авторов этого проекта, новая магистраль Москва-…. -Сарны безусловно улучшает сообщение Москвы с Волынью и Подолией. Кроме того, связывает Москву с австрийской границей и славянскими землями, прорезывая обширный, но бедный ж\д путями край Поднепровья, заселенный белорусами.
Записан
Константин
Админ
Старожил
Сообщений: 6987
Константин
Re:Что за ж/д ветка
«
Ответ #34 :
10 сентября 2023, 11:01:49 »
Посмотрел спутниковые снимки с 1973 г.. Железную дорогу начали строить в начале 1978 г. и где-то к 1980 насыпь дороги довели до Якимцево. Может быть к этому времени всё уже было и построено.
Говорят в месте окончания этой ветки в 50-е годы был лагерь для фильтрации наших пленных солдат.
«
Последнее редактирование: 10 сентября 2023, 14:57:17 от Константин
»
Записан
Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Страниц:
1
[
2
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная категория
-----------------------------
=> Поугорье
===> Помянем...
===> Голосования
=> Краеведение
===> Поиск предметов по старине
===> Карты и другие материалы
===> Генеалогия
===> Район Жулино-Всходы-пгт. Угра
===> с. Знаменка и округа
===> с. Ивановское и округа
===> с. Федотково и округа
===> с. Рупосово и округа
===> пгт. Тёмкино и округа
===> с. Климов-Завод и округа
===> г. Юхнов и округа
=> Великая Отечественная Война
===> Поиск павших
===> Находки ВОВ
===> 1941 год
===> Ржевско-Вяземская операция 1942 г.
===> Наступление 33А в августе 1942 г.
=> 33-я армия - окружение под Вязьмой в 1942 г.
=> Экология
===> Животные/птицы/растения
=> В саду, огороде и дома
===> Барахолка
===> Дела огородные
===> Стройка
===> Разведение живности
=> Фотогалерея
=> Покатушки
===> Водный туризм
===> Велотуризм
===> Карты и навигация
===> Транспорт
=> Рыбалка и охота
===> Рыбалка
===> Охота
===> Снаряжение
=> Недвижимость
===> Куплю
===> Продам
=> Беседка
===> Эмблема форума
===> На удаление
===> О политике и истории
===> Жизнь форума
Загружается...