В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12 Июль 2020, 06:21:18

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
40428 Сообщений в 908 Тем от 893 Пользователей
Последний пользователь: Юра
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Водный туризм
| | | |-+  Карта стоянок байдарочников
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Карта стоянок байдарочников  (Прочитано 13233 раз)
Сан Саныч
Младший краевед
***
Сообщений: 20



« : 28 Апрель 2010, 21:22:06 »

Мои друзья товарищи, в этом году хотят сплавится по угре. Если есть у кого маршрутная карта с наилучшими вариантами стоянок, пришлите пожалуйста.
Записан

НЕ НАМ, НЕ НАМ, А ИМЕНИ ТВОЕМУ!
kLYuCh
Краевед
****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #1 : 28 Апрель 2010, 21:58:01 »

А с какой точки пойдут?
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
Алмос
Подрастающий краевед
**
Сообщений: 14


« Ответ #2 : 28 Апрель 2010, 22:21:12 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А с какой точки пойдут?
А до какой и за какое время - это уже неважно? И еще в какое время года, раз уж на то пошло? Наверное, нужно тупо ВСЕ.
На Угре и раньше были места с закрытым доступом к воде и заборами. Теперь, наверное, многие старые стоянки тоже закрыты заборами (судя по бурным продажам земли).
На самом деле, на Угре по стоянкам у нас в группе никогда не совпадало мнение о качестве тех или иных стоянок.  Опять же - летом нужно одно, весной - совсем другое.
Записан
kLYuCh
Краевед
****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #3 : 28 Апрель 2010, 22:28:28 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
[ На Угре и раньше были места  с закрытым доступом к воде закрытым доступом к воде и заборами. 
Какое дело байдарочникам к местам " с закрытым доступом к воде", скорее с закрытым доступом к берегу
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #4 : 28 Апрель 2010, 22:42:34 »

Я   сплавлялся на байдарке летом 2009 года и написал отчет по сплаву, от Знаменки до Юхнова, там все стоянки на карте отметил. (они красными точками обозначены).
Но эти места стоянок кому то могут не понравится - выбирайте сами!

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин


« Последнее редактирование: 28 Апрель 2010, 23:11:50 от Rechnick » Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #5 : 28 Апрель 2010, 22:58:10 »

Вот последние стоянки.
Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5909


Константин


« Ответ #6 : 29 Апрель 2010, 10:16:53 »

Можно составить интерактивную карту стоянок. У меня есть сведения по участку от Песьково до Кобелево
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Сан Саныч
Младший краевед
***
Сообщений: 20



« Ответ #7 : 29 Апрель 2010, 13:23:50 »

Ну Вы и монстры (в хорошем смысле)! Оперативно. Планируют на июнь. Задача такая, на поезде из Москвы доехать до станции "Н", добраться до реки и остановиться на ночлег. Утром в пятницу отправится по маршруту и в понедельник закончить сплав в зоне досягаемости жд станции.  Вот как-то так! 
Записан

НЕ НАМ, НЕ НАМ, А ИМЕНИ ТВОЕМУ!
Алмос
Подрастающий краевед
**
Сообщений: 14


« Ответ #8 : 29 Апрель 2010, 20:48:03 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ну Вы и монстры (в хорошем смысле)! Оперативно. Планируют на июнь. Задача такая, на поезде из Москвы доехать до станции "Н", добраться до реки и остановиться на ночлег. Утром в пятницу отправится по маршруту и в понедельник закончить сплав в зоне досягаемости жд станции.  Вот как-то так! 
Ну самый тривиальный и простой путь летом, которым ходили тысячи людей- это станция Угра - тире станция Калуга-2( от ж/д моста, не ходя по Оке, раньше если пили пиво в Калуге- тогда еще малость плыли по Оке). Для лета неплохо, хотя и скучновато. Но обычно раньше рано утром вываливались на станции Угра - собирали и плыли. Останавливаться у станции в палатках на ночлег - это и в советское время был моветон. Но это низовья, они слабоживописны, но зато купаемы. Гораздо более интересны в этом смысле Воря - Угра, суходрев-шаня-угра и так далее . Есть еще важные пункты - скорость передвижения о реке и мобильность  при сборке -разборке лагеря- дети, старики и сильнопьющие затрудняют быстрое передвижение. Есть же много книг с байдарочными маршрутами.
Записан
ДИМСОН
Краевед
****
Сообщений: 202


мы едины, а значит-мы непобедимы


« Ответ #9 : 30 Апрель 2010, 00:31:18 »

От ж-д до ж-д за четыре дня вряд-ли получится
Для стапеля два варианта:
 1. Станция Угра
 2. Станция Угрюмово на Воре
Это если привязаться к железке
Но за четыре дня пройдёте недалеко (Сборка-разборка)
В первом случае можно домчаться до Юхнова (если хорошо грести)
Во втором тоже до Юхнова(грести поменьше ,но на Воре можно застрять)
Но в любом случае лучше увеличить время ,а то будет не отдых , а гонка
Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #10 : 30 Апрель 2010, 00:45:56 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Можно составить интерактивную карту стоянок. У меня есть сведения по участку от Песьково до Кобелево
Я считаю (мое мнение основывается на многолетнем опыте Юрия Федоровича, а он ходит по угре  с 60-х годов)  что после Юхнова на Угре делать нечего.
Т.е. Кобелево,   потом условно " Косая гора", а потом  "Юхнов" на левом берегу напротив острова  - пожалуй и все что можно Вам , Константин добавить. Красивых мест - мало, леса кончаются,  берега некрасивые и деревни идут по реке гораздо чаще, чем выше Юхнова.
Можно, конечно гнать на скорость - в день по 40 -50 км, и за неделю пролететь от Знаменки( или даже  ст.Угра) до Калуги. Но мы повстречали одного такого "туриста". Он нам - я говорит, костра не жгу - поем едва разогретой тушенки  на спиртовке, водой запью - и поплыву завтра в 8-00, и до 20-00 буду плыть...
А костер, мы интересуемся - разжигаешь?
-нет, не успеваю!
-А ягоду собираешь?
- нет, все плыву и плыву!
-А рыбу по пути ловишь?
- Нет, где уж тут!
И по нашему единому мнению - этот путь не наш!
Если выдастся возможность побывать в среднем течении Угры - надо посмотреть, хоть чуть чуть на тот краай, что тебя окружает.
А когда живешь неделю на реке - чуть чуть лучше понимаешь своих далеких предков, что жили тут сотни лет назад.
Тем более, что людей местных - там нет!
От Знаменки до юхнова на Угре - Федотково, Кобелево - это на 120 км маршрута! Ну да еще деревенька, где таможенный терминал.
То есть река - пустынна, только иногда туристы встретятся.
Если бы плот собрать - да на плоту в Калугу куба три -4 сосны сплавить, а там его в грузовик и на пилораму...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 00:49:49 от Rechnick » Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #11 : 30 Апрель 2010, 00:55:31 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
на поезде из Москвы доехать до станции "Н", добраться до реки и остановиться на ночлег. Утром в пятницу отправится по маршруту и в понедельник закончить сплав в зоне досягаемости жд станции.  Вот как-то так! 
Это от Вори, или от  вероятно  от Федотково (дорога нижние Левки - Федотково), "Мост", до Юхнова.
Прошу людей знающих подкорректировать .
Через Ворю идут автобусы из Москвы, там высаживаетесь - сплавляетесь по Воре, по Угре - и вы в юхнове. Но машинами было бы гораздо проще. Мне кажется, что пешком идти от автодороги до Вори - неблизко. Да и от Автодороги в любом месте - сложный путь. А вспомню, как мы шли от остановки ж.д в районе ст. Угры до реки - по жаре, оводы эти кругом 
А еще устали, а еще по две ходки с вещами.
Выход к реке стал большой наградой.
А мы еще ночевали на Вязьме - брянской...
Записан
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #12 : 30 Апрель 2010, 01:00:52 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Теперь, наверное, многие старые стоянки тоже закрыты заборами (судя по бурным продажам земли).
Я в районе Пожоги только видел в 2009 году начало строительства. Вероятно что то возведут. И еще пару раз видел заборы, по высокому берегу, ниже Пажоги. А вообще - по водному кодексу - береговая полоса у нас - обязательно общего пользования, 25 м. от воды. Исключение может быть, если река проходит по территории населенного пункта и она заключена в берега - набережную, при соблюдении водозащитных мероприятий.
Иначе -  на 25 м (от кромки воды) свободная для туристов зона.
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 23:57:14 от Rechnick » Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5909


Константин


« Ответ #13 : 30 Апрель 2010, 03:34:10 »

А 300 метров водоохранная зона с ограниченным природопользованием. Там никаких строений (это надо проверить) возводить нельзя.
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Rechnick
Краевед
****
Сообщений: 397



« Ответ #14 : 28 Июнь 2010, 23:25:12 »

Было бы интересно узнать мнение професионала-юриста,  да они не частые гости на форуме.
Вот нашел закон: "Водный кодекс РФ; статья 6; пункт 6:  ...Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать пять метров..."
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Я полагаю, что эта береговая полоса еще со времен бурлаков идет - когда по береговой полосе тянули баржи.
Кстати, по Оке таскали такие  большие баржи - сотни тонн грузоподъемностью были.
Вероятно и по Угре ходили немалые суда.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 15:02:58 от Rechnick » Записан
Grigory
Краевед
****
Сообщений: 226


Кикино


« Ответ #15 : 29 Июнь 2010, 13:28:55 »

Суда - это врядли...
По Угре лес сплавляли, плотами.
Отсюда второе название деревни Спасское - Чертово в этом месте река была очень неудобна для сплава плотов
Записан
kLYuCh
Краевед
****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #16 : 29 Июнь 2010, 14:37:09 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Суда - это врядли...
По Угре лес сплавляли, плотами.
нет не врядли...
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
Grigory
Краевед
****
Сообщений: 226


Кикино


« Ответ #17 : 29 Июнь 2010, 18:09:58 »

Цитировать
нет не врядли...
Цитировать
а подробней можно?
как то не верится..
Записан
kLYuCh
Краевед
****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #18 : 29 Июнь 2010, 21:09:58 »

может, тогда поначалу обоснуете, почему не верится?
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5909


Константин


« Ответ #19 : 29 Июнь 2010, 23:35:13 »

Так, по-моему мы обсуждали этот вопрос. Даже фотография сплава бревен есть в разделе про г. Юхнов.
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!