В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 марта 2024, 03:46:55

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43463 Сообщений в 952 Тем от 907 Пользователей
Последний пользователь: Suegra
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  Греть ли не греть
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Греть ли не греть  (Прочитано 6115 раз)
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« : 25 февраля 2010, 20:12:06 »

Вопрос,кто как стартует, кто сколько прогревает свою машнинку, тракторок, летом, зимой ....или сразу газ в пол и в поля....
Уазик летом грею 5-7 мин. зимой -20-30 ...может кто то вэбасту ставит...плиз, поделитесь опытом
Записан
игорь6719
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #1 : 25 февраля 2010, 20:14:36 »

Всегда грею. Тем более у меня карбюраторная.
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #2 : 25 февраля 2010, 20:15:27 »

Прогреть дизель в -15-20 можно только на ходу на низких оборотах, главное не напрягать турбину.
Греть 3-4 мин. и в путь.
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #3 : 25 февраля 2010, 20:23:12 »

Прогрев авто по времени должен соответствовать времени выкуренной сигареты, хотя не курю
Записан
NM
Дачникъ
***
Сообщений: 91


« Ответ #4 : 25 февраля 2010, 20:23:25 »

У меня автозапуск. Поставил запуск по температуре двигателя -20. А так, минут за 5-7 перед поездкой с квартиры завожу.  
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #5 : 25 февраля 2010, 20:26:04 »

а что греется при этом, вебастой салон, руль, климат....но движек и коробка прогревается нормально толькло при движении
« Последнее редактирование: 25 февраля 2010, 20:29:35 от Jonah » Записан
Andrew_Seva
Дачникъ
***
Сообщений: 144



« Ответ #6 : 25 февраля 2010, 20:28:40 »

С вебастой, хоть чуть-чуть, но все-таки теплее движку...
Про себя, грею всегда и всем реклмендую, хотя бы 3-4 мин. летом и 10-15 зимой, масло должно нормально распределиться в движке, а потом мона ехать...
Записан

Бывает...
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #7 : 25 февраля 2010, 20:32:40 »

Считаю, что работа на холостом ходу после старта мотора необходима лишь до той степени, пока масло не протечет во все места трения. И если в места, куда подходят масляные каналы масло попадает очень быстро, то на стенки циллиндров оно разбрызгивается чуть медленнее. Время от 1 до 3-4 х минут в зависимости от окружающей температуры с головой достаточное для предварительного прогрева. Основной же прогрев должен происходить при плавном движении.
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #8 : 25 февраля 2010, 20:36:04 »

Для Туарега выбрал следующую схему. Завожу мотор и жду пока мгновенный расход упадет до 1.4 л\ч. В зависимости от погоды это занимает от минуты до пяти. После этого перевожу селектор АКПП в режим Д и жду секунд 15-20 перед началом движения. Дальше стараюсь двигаться на минимальных оборотах (приблизительно около 1500), чтобы турбина практически не работала. По мере прогрева ОЖ и масла начинаю ехать веселей, а когда температура масла достигает рабочей отметки, только тогда снимаю все ограничения.
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #9 : 25 февраля 2010, 20:38:07 »

Уазик грею на холостом, картонку перед радиатором, как только тепло на обогрев стекол идет - в путь
« Последнее редактирование: 25 февраля 2010, 20:46:28 от Jonah » Записан
Andrew_Seva
Дачникъ
***
Сообщений: 144



« Ответ #10 : 25 февраля 2010, 20:38:26 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
только тогда снимаю все ограничения.

Как!?   Вообще все  
Записан

Бывает...
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 942


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #11 : 25 февраля 2010, 20:41:01 »

 
Записан
NM
Дачникъ
***
Сообщений: 91


« Ответ #12 : 25 февраля 2010, 21:29:54 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Для Туарега выбрал следующую схему. Завожу мотор и жду пока мгновенный расход упадет до 1.4 л\ч. В зависимости от погоды это занимает от минуты до пяти. После этого перевожу селектор АКПП в режим Д и жду секунд 15-20 перед началом движения. Дальше стараюсь двигаться на минимальных оборотах (приблизительно около 1500), чтобы турбина практически не работала. По мере прогрева ОЖ и масла начинаю ехать веселей, а когда температура масла достигает рабочей отметки, только тогда снимаю все ограничения.

Тоже, когда холодно,  коробку грею, но несколько иначе. Селектор в D, авто на ручник, минут 5 курю.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!