В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноябрь 2020, 01:35:41

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
40778 Сообщений в 912 Тем от 929 Пользователей
Последний пользователь: sasa11500
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Великая Отечественная Война
| | |-+  Находки ВОВ
| | | |-+  Резина Континенталь
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Резина Континенталь  (Прочитано 21161 раз)
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« : 03 Сентябрь 2008, 21:18:29 »

Братцы, да резино-то на колесе немецкая, фирмы "Контененталь" с клеймами и прочими надписями, я об этом колесе писал в теме "Выход Ефремова, новая версия", просто фото выложил в теме "Находки". Сейчас попробую надписи скинуть. Колесо это такое тяжёлое, что я струдом его в УАЗ закинул, думаю. что килограмм 60 не меньше. Внутри что-то типа камеры и даже вентиль с золотником присутствует, значит всё таки накачивалась, но на ощупь очень твердая. Не хватает куска резины. Когда я её нашёл, то обнаружил, что внутри пробоины полно зёрен от овса или ржи, наверно по полю техника ехала уже с повнреждёной покрышкой, там даже на фото несколько зёрен видно.
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2008, 21:33:23 »

Вот какие надписи присутсвуют на резине.
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2008, 21:36:54 »

Детализация
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2008, 21:38:31 »

Детализация
Записан
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 2040



« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2008, 21:44:33 »

  Находка-то интересная...  Зёрна исключительно урожая 1941 г. или 1942 г. Через вентиль загонялась та масса, что внутри. Вопрос: оно сначала накачивалось воздухом, а потом при повреждении туда загнали эту массу, или массу загнали сразу ? Какие инструкции были насчёт эксплуатации этого колеса в Вермахте  ? Что выложит СЛЕДОПЫТ на этот раз...
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2008, 22:03:02 »

На некоторых фотографиях немецкой техники видно, что резина с подобным рисунком протектора использовалась на передних колёсах полугусеничных бронетранспортёров Ханомаг, но колёсный диск там совсем другой. Так же компания "Континенталь" изготавливала резиновые бандажи на катки гусеничных тележек. Такой каток попадался с примерно с аналогичными клеймами, датированый февралём 1942 г. Фото его нет, так как тогда цифровиков ещё не было, а на плёнке получился плохо.
Записан
Ермак
Краевед
****
Сообщений: 314



« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2008, 22:08:13 »

к посту 455.
Такого "коника" я видел на резиновой подкладке на гусеницу немецкой бронетехники (для мягкости хода)
Еще бывают слоники и факелы. )
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2008, 22:14:07 »

А что они означают значки эти? Разные фабрики или вид, сорт,мягкость резины?
Записан
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 2040



« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2008, 22:37:48 »

   Вот это всё и означают. У немцев на каждой деталюшке есть значки. По ''конику": я тоже видел его на подушке под рессору, что на раме. Знающие люди сказали: "конь"- это значит связано с дорогой, транспортом.
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2008, 22:55:48 »

Вот перефотографировал с фотографии 90-х годов каток с бандажом "Континенталь", плоховато видно, но всё же можно разобрать. Кто знает от какой техники этот каток? Рядом были ещё части бронилистов, но их даже на плёночный фотик не снимал
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 485


« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2008, 22:57:15 »

Фото не ушло, дубль два!
Записан
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 2040



« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2008, 23:00:47 »

  С нетерпением ждём СЛЕДОПЫТА....
Записан
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2008, 07:35:42 »

Резина "Континенталь" выпускалась разных размеров (радиусов), потому и охотно использовалась всеми, не только РККА, но даже американцами...
Выкладываю фотки для сравнения и обозрения.
Немцы (фотографии 1941 года)
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2008, 07:38:32 »

Еще немцы (1941 год)
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 07:42:07 »

И еще, тоже 1941 год.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2008, 07:44:54 »

... снова немецкая фотография с захваченными военнопленными РККА 1941 год
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2008, 07:47:23 »

А вот "Виллис" на знакомой резине.
Германия, 1945 год.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 2040



« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2008, 20:08:29 »

           Наглядно. Но остались вопросы:

    1)  "Коники", "слоники", "факелы" и другие значки на резине - что означают конкретно ?
    2)  Та масса, что внутри : ей там и место находиться, или это аварийный случай ?
Записан
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2008, 20:46:50 »

Что конкретно означают эти знаки ("коники", "слоники", "факелы") на резине не скажу, не владею информацией. А вот, что касаемо наполнения сырой резиной, так это делалось изначально, не в аварийных целях, а для защиты колес от механических повреждений. Вес такого колеса соответственный, но при этом оно гарантировано от попадания осколков и пулевых пробоин, не говоря уже о проколах.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
BRABUS
Модератор
Краевед
*****
Сообщений: 1414


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2008, 21:09:10 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Резина "Континенталь" выпускалась разных размеров (радиусов), потому и охотно использовалась всеми, не только РККА, но даже американцами...
На полуторках обычно ярославская резина стояла...
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!