В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 марта 2024, 10:57:54

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43463 Сообщений в 952 Тем от 907 Пользователей
Последний пользователь: Suegra
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Краеведение
| | |-+  Что за ж/д ветка
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Печать
Автор Тема: Что за ж/д ветка  (Прочитано 21963 раз)
Железнодорожник
Наблюдатель
*
Сообщений: 5


« Ответ #20 : 09 декабря 2009, 00:17:16 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
    Вот где можно почитать о железных дорогах Смоленской области : Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин и ещё : Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин. Фото оттуда.


Намного больше о них можно прочесть на
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6945


Константин


« Ответ #21 : 09 декабря 2009, 00:43:20 »

Интересно..впервые узнал, что существовала Военно-полевая узкоколейная железная дорога Волоста-Пятница — Знаменка — Юхнов.

Только на карте видно, что она доходила до Климов Завода и все. Там же в Климове и разгрузочный пункт должен был быть. Интересно было бы найти следы этой дороги.

Если на карту глянуть то в основном она проходила по полям и там ее после войны разобрали и перепахали. Но есть пара участков где она могла сохраниться в лесу.
« Последнее редактирование: 09 декабря 2009, 07:31:35 от Константин » Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
кир
Дачникъ
***
Сообщений: 130



« Ответ #22 : 27 декабря 2009, 04:16:34 »

что касается солдатской ветки: на её основе получилась отличная просёлка. Я не далекот поней проезжал , но дорога мне понравилась... Но на самом деле ещё более интересна калуговская узкоколлейная сеть... Про неё мало где сказано, но она была довольно густой....Даже ходит слух об  ушедшем под мох составе с лесом, Сохранился и тот самый провал
Записан
Stirlitz
Местный
****
Сообщений: 406


« Ответ #23 : 27 декабря 2009, 12:43:22 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
. Но на самом деле ещё более интересна калуговская узкоколлейная сеть... Про неё мало где сказано, но она была довольно густой....Даже ходит слух об  ушедшем под мох составе с лесом, Сохранился и тот самый провал

это не слух а место называется Провал  между Баскаковкой  и озером Бездон нашим что около Зенеевки
Записан

УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
кир
Дачникъ
***
Сообщений: 130



« Ответ #24 : 27 декабря 2009, 17:41:11 »

да я в курсе... Я был там, но то что там действительно кукушка с вагонами ушла мне слабо верилось
Записан
Николай К
Турист
**
Сообщений: 8


« Ответ #25 : 15 апреля 2012, 20:07:15 »

После того, как сняли рельсы, получилась удобная сухая дорога - ездить на Подпорское болото по клюкву. Через обе Слочи крепкие железобетонные мосты. Эта дорога очень выручает, особенно если занесло на междуречье двух Слоч - блудное место, безориентирную местность с обширными сырыми мелколесьями. Еще удобно по ней выезжать через Свинцово на Янинскую дорогу, чтобы дальше ехать на Глухово, Зинеевку и т.д. потому что напрямки через Каменку обе дороги - и левее, и правее (по телеграфной линии) болотистые, заросли и завалены. Строили Слободскую ветку действительно с целью вывоза известнякового щебня. Слободское месторождение считалось крупнейшим в области.
Записан
Шкодавод
Дачникъ
***
Сообщений: 51


« Ответ #26 : 06 июня 2012, 19:11:38 »

Насколько мне известно,строил стройбат.Извястниковый комбинат.Мой тесть там на эксковаторе рыл.Был недавно там,он рассказывал как там было.Склады,вокзал,АТС.Кстати остов от АТС остался,и мост через Сигосу.
Записан
Железнодорожник
Наблюдатель
*
Сообщений: 5


« Ответ #27 : 18 декабря 2013, 00:26:31 »

Похоже, в 2011 году железную дорогу собирались восстанавливать, но не получилось.


Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Один из потенциальных участников будущего аукциона, в общем, известен. В прошлом году администрация региона и руководство южнокорейской корпорации Natural Cement подписали соглашение о намерениях, предметом которого стало сотрудничество при разработке Слободского месторождения известняков в Угранском районе и строительстве завода мощностью миллион тонн цемента в год. Гости из Сеула, участвовавшие в переговорах, заверили руководства региона, что цементные заводы, которые они строят, можно размещать даже в центре города - без ущерба для природы и здоровья людей.

Справка "РГ":

Слободское месторождение известняков, заинтересовавшее корейцев, находится в 26 километрах северо-восточнее райцентра Угра. Оно было выявлено и детально разведано в 1961 году, однако в советское время его разработка так и началась. По официальным данным, запасы известняков, пригодных, по мнению специалистов, например, для производства портландцементного клинкера, оцениваются примерно в 120 тысяч кубометров. Площадь соответствующего земельного участка занимает около тысячи гектаров - это земли сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, находящиеся в государственной и частной собственности. По словам губернатора Антуфьева, потенциальный инвестор заинтересован в их выкупе, и вряд ли при этом могут возникнуть серьезные  проблемы.

========================

Между тем, пока у нас не строят и не восстанавливают железные дороги, а только разрушают.
Вопиющий пример: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6945


Константин


« Ответ #28 : 18 декабря 2013, 00:59:33 »

Если там будет цементный завод то это будет пипец... Я себе просто не представляю, чтобы в глухих лесах появилось такое:
« Последнее редактирование: 18 декабря 2013, 01:01:29 от Константин » Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Grigory
Местный
****
Сообщений: 264


Кикино


« Ответ #29 : 18 декабря 2013, 08:52:42 »

Самое главное - на этом месте возникнет гигантский карьер. А оно надо?
У себя под домом пусть выкопают.. 
Записан
Игорь1987
Местный
****
Сообщений: 297



« Ответ #30 : 19 декабря 2013, 11:39:26 »

Зато рабочие места появятся. Рано или поздно цивилизация захлестнет наши дремучие леса - это неизбежно. Если властьимущим чего-то захочется, то никто помешать не сможет и все им как с гуся вода. Так что, как говорится, расслабтесь и получайте удовольствие.
Записан

Воспитываю дочь. Поэтому сажать дерево и строить дом не вижу смысла.
КВалерий
Наблюдатель
*
Сообщений: 1


« Ответ #31 : 16 июля 2014, 17:29:48 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
   Что за ж/д ветка ? Когда и зачем её построили ?
Я строил ее в 1983 году в составе Вильнюской бригады, железнодорожные войска. Мост через Сигосу - моя работа.
Я тогда был лейтенантом
Записан
Шкодавод
Дачникъ
***
Сообщений: 51


« Ответ #32 : 20 августа 2014, 19:38:52 »

Хорошо строили.До сих пор стоит
Записан
Дмитрий
Старожил
*****
Сообщений: 2335



« Ответ #33 : 26 июня 2016, 01:16:24 »

Вот ещё какой проект сорвался.   

Калужский курьер   № 9  21 января  1912 г
С.2 Местная хроника. Новая железнодорожная линия.
     Группой московских капиталистов, в состав которой входят владельцы Лубянского пассажа, а также крупные домовладельцы и фабриканты: И.О. Курлюков, Н.В. Попов, С.В.Прохоров и др. возбуждено пред правительством ходатайство о разрешении образовать акционерное общество для сооружения и эксплуатации новой  ж\д линии Москва-Верея-Медынь-Юхнов-Рославль-Климовичи-Чериков-Жлобино-Сарны.
    По словам объяснительной записки авторов этого проекта, новая магистраль Москва-….  -Сарны безусловно улучшает сообщение Москвы с  Волынью и Подолией. Кроме того, связывает Москву с австрийской границей и славянскими землями, прорезывая обширный, но бедный ж\д путями край Поднепровья, заселенный белорусами.



Записан
Константин
Админ
Старожил
*****
Сообщений: 6945


Константин


« Ответ #34 : 10 сентября 2023, 11:01:49 »

Посмотрел спутниковые снимки с 1973 г.. Железную дорогу начали строить в начале 1978 г. и где-то к 1980 насыпь дороги довели до Якимцево. Может быть к этому времени всё уже было и построено.

Говорят в месте окончания этой ветки в 50-е годы был лагерь для фильтрации наших пленных солдат.
« Последнее редактирование: 10 сентября 2023, 14:57:17 от Константин » Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Страниц: 1 [2] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!