В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 марта 2024, 14:45:56

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43463 Сообщений в 952 Тем от 907 Пользователей
Последний пользователь: Suegra
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  ГАЗ
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Печать
Автор Тема: ГАЗ  (Прочитано 23326 раз)
ДИМСОН
Местный
****
Сообщений: 202


мы едины, а значит-мы непобедимы


« Ответ #40 : 22 ноября 2009, 22:22:19 »

А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
Записан
найт
знание закона, не освобождает от соблазна
Турист
**
Сообщений: 22



« Ответ #41 : 25 ноября 2009, 23:35:40 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Записан
ДИМСОН
Местный
****
Сообщений: 202


мы едины, а значит-мы непобедимы


« Ответ #42 : 26 ноября 2009, 00:14:03 »

У меня УАЗ с военными мостами ,лезу везде без боязни
О блокировке думал ,потом плюнул(дороговато)
придрючился тормозом диф отключать

А вот лебёдка вещь загадочная..........А если аккумулятор сядет?

Может я не прав ,но не разу непопадал в ситуацию ,где без неё никак
Записан
найт
знание закона, не освобождает от соблазна
Турист
**
Сообщений: 22



« Ответ #43 : 26 ноября 2009, 07:24:29 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
У меня УАЗ с военными мостами ,лезу везде без боязни
О блокировке думал ,потом плюнул(дороговато)
придрючился тормозом диф отключать

А вот лебёдка вещь загадочная..........А если аккумулятор сядет?

Может я не прав ,но не разу непопадал в ситуацию ,где без неё никак
Тормозом диф отключать?Это как
За акумулятор переживать не стоит.Вам же не болоту ездить,где от пня до пня лебедятся.А вот ситуации иногда случаются,что без лебёдки не как.Однажды вот так в ручье повис.Передние колёсья не цепляют,задние в песке в ручье.
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
ДИМСОН
Местный
****
Сообщений: 202


мы едины, а значит-мы непобедимы


« Ответ #44 : 26 ноября 2009, 11:30:58 »

Тут ни чего сложного нет.....
чисто работа ногами.,левая на сцепление ,правая пятка на тормозе,а носок на газ
только тормоза должны быть хорошо отрегулированы

 А про лебёдку надо подумать.
спасибо за инфу
Записан
найт
знание закона, не освобождает от соблазна
Турист
**
Сообщений: 22



« Ответ #45 : 27 ноября 2009, 10:01:05 »

Интересно.Надо попробывать.
Записан
jekson
Местный
****
Сообщений: 183


Москва-Абрамово


« Ответ #46 : 28 ноября 2009, 09:40:49 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Записан
найт
знание закона, не освобождает от соблазна
Турист
**
Сообщений: 22



« Ответ #47 : 28 ноября 2009, 11:08:59 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Вообщем плохого сказать не чего не могу,но на разбитой тракторами дороге,ему часто не хватает дорожного просвета(УАЗ на военниках)Ещё один минус,это тесный моторный отсек(в плане ремонта)Ну и дифицит оригинальных запчастей,которые заменяются на УАЗовские(более тяжёлые).В результате чего,преимущества ГАЗа(вес)теряются.
Записан
jekson
Местный
****
Сообщений: 183


Москва-Абрамово


« Ответ #48 : 28 ноября 2009, 11:35:56 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Вообщем плохого сказать не чего не могу,но на разбитой тракторами дороге,ему часто не хватает дорожного просвета(УАЗ на военниках)Ещё один минус,это тесный моторный отсек(в плане ремонта)Ну и дифицит оригинальных запчастей,которые заменяются на УАЗовские(более тяжёлые).В результате чего,преимущества ГАЗа(вес)теряются.
в плане салона я согласен! Я так понял вы сравниваете обычный газик с лифтованым уазом? А насчет запчастей До сих пор есть! И многое подходит от уазов! Я что то не заметил что газ ниже уаза! Единственное что первый короче на 8см.
Записан
найт
знание закона, не освобождает от соблазна
Турист
**
Сообщений: 22



« Ответ #49 : 28 ноября 2009, 11:57:17 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Вообщем плохого сказать не чего не могу,но на разбитой тракторами дороге,ему часто не хватает дорожного просвета(УАЗ на военниках)Ещё один минус,это тесный моторный отсек(в плане ремонта)Ну и дифицит оригинальных запчастей,которые заменяются на УАЗовские(более тяжёлые).В результате чего,преимущества ГАЗа(вес)теряются.
в плане салона я согласен! Я так понял вы сравниваете обычный газик с лифтованым уазом? А насчет запчастей До сих пор есть! И многое подходит от уазов! Я что то не заметил что газ ниже уаза! Единственное что первый короче на 8см.
Сравниваю с обычным УАЗом на военмостах.Опять же это впечатления от нескольких поездок в паре.ГАЗ у моего товарища(опытного водителя с большим стажем) и о особенностях этой машине знаю не  понаслышке.
Записан
jekson
Местный
****
Сообщений: 183


Москва-Абрамово


« Ответ #50 : 28 ноября 2009, 12:23:12 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Вообщем плохого сказать не чего не могу,но на разбитой тракторами дороге,ему часто не хватает дорожного просвета(УАЗ на военниках)Ещё один минус,это тесный моторный отсек(в плане ремонта)Ну и дифицит оригинальных запчастей,которые заменяются на УАЗовские(более тяжёлые).В результате чего,преимущества ГАЗа(вес)теряются.
в плане салона я согласен! Я так понял вы сравниваете обычный газик с лифтованым уазом? А насчет запчастей До сих пор есть! И многое подходит от уазов! Я что то не заметил что газ ниже уаза! Единственное что первый короче на 8см.
Сравниваю с обычным УАЗом на военмостах.Опять же это впечатления от нескольких поездок в паре.ГАЗ у моего товарища(опытного водителя с большим стажем) и о особенностях этой машине знаю не  понаслышке.
Общался тоже с человеком у которого до уаза и буханки был газик(Тоже опытный водитель с большим стажем) Он мне сказл что газ ни чем не хуже уаза а внекоторых ситуацияй даже лучше! Конечно машина уже старенькая часто ломаеться)). Но я уже для себя решил брать 69А. Даже подсадил соседа,который не долго думая взял газона! Вот теперь свободную минуту иду к нему и помогаю востонавливать машинку)
Записан
найт
знание закона, не освобождает от соблазна
Турист
**
Сообщений: 22



« Ответ #51 : 28 ноября 2009, 12:41:02 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Вообщем плохого сказать не чего не могу,но на разбитой тракторами дороге,ему часто не хватает дорожного просвета(УАЗ на военниках)Ещё один минус,это тесный моторный отсек(в плане ремонта)Ну и дифицит оригинальных запчастей,которые заменяются на УАЗовские(более тяжёлые).В результате чего,преимущества ГАЗа(вес)теряются.
в плане салона я согласен! Я так понял вы сравниваете обычный газик с лифтованым уазом? А насчет запчастей До сих пор есть! И многое подходит от уазов! Я что то не заметил что газ ниже уаза! Единственное что первый короче на 8см.
Сравниваю с обычным УАЗом на военмостах.Опять же это впечатления от нескольких поездок в паре.ГАЗ у моего товарища(опытного водителя с большим стажем) и о особенностях этой машине знаю не  понаслышке.
Общался тоже с человеком у которого до уаза и буханки был газик(Тоже опытный водитель с большим стажем) Он мне сказл что газ ни чем не хуже уаза а внекоторых ситуацияй даже лучше! Конечно машина уже старенькая часто ломаеться)). Но я уже для себя решил брать 69А. Даже подсадил соседа,который не долго думая взял газона! Вот теперь свободную минуту иду к нему и помогаю востонавливать машинку)
Если нравится,берите однозначно.Машина старая,но не УСТАРЕВШАЯ.Не прегружайте только обвесом.Успехов
Записан
jekson
Местный
****
Сообщений: 183


Москва-Абрамово


« Ответ #52 : 28 ноября 2009, 13:23:22 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А лучше УАЗ с военными мостами +блок дифиренциалов..................да прокладка хорошая
А не проще,чем блокировки втыкать,поставить лебёдку.Стоимость блокировок от 12000(самоблок),принудиловка от 18000,плюс установка тоже денег стоит,самому ставить довольно сложно и трудоёмко.Да и польза от тех же самоблоков сомнительная.Лебеда Ком Ап 9000 стоит порядка 25000,ставится без проблем.Вещь надёжная,отзывы положительные.
Военники вещь В ряде случаев ГАЗик отдыхает.Был опыт езды в паре с ГАЗиком.
Интересно раскажите чем это Газик отдыхает?
Вообщем плохого сказать не чего не могу,но на разбитой тракторами дороге,ему часто не хватает дорожного просвета(УАЗ на военниках)Ещё один минус,это тесный моторный отсек(в плане ремонта)Ну и дифицит оригинальных запчастей,которые заменяются на УАЗовские(более тяжёлые).В результате чего,преимущества ГАЗа(вес)теряются.
в плане салона я согласен! Я так понял вы сравниваете обычный газик с лифтованым уазом? А насчет запчастей До сих пор есть! И многое подходит от уазов! Я что то не заметил что газ ниже уаза! Единственное что первый короче на 8см.
Сравниваю с обычным УАЗом на военмостах.Опять же это впечатления от нескольких поездок в паре.ГАЗ у моего товарища(опытного водителя с большим стажем) и о особенностях этой машине знаю не  понаслышке.
Общался тоже с человеком у которого до уаза и буханки был газик(Тоже опытный водитель с большим стажем) Он мне сказл что газ ни чем не хуже уаза а внекоторых ситуацияй даже лучше! Конечно машина уже старенькая часто ломаеться)). Но я уже для себя решил брать 69А. Даже подсадил соседа,который не долго думая взял газона! Вот теперь свободную минуту иду к нему и помогаю востонавливать машинку)
Если нравится,берите однозначно.Машина старая,но не УСТАРЕВШАЯ.Не прегружайте только обвесом.Успехов
Спасибо и вам успехов
Записан
Страниц: 1 2 [3] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!