В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Октябрь 2018, 04:50:04

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
37524 Сообщений в 863 Тем от 840 Пользователей
Последний пользователь: Андрон
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Краеведение
| | |-+  Поиск предметов по старине
| | | |-+  По Кобелевскому тракту
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Печать
Автор Тема: По Кобелевскому тракту  (Прочитано 14029 раз)
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #20 : 11 Июль 2008, 13:40:45 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Тем и интересны всякие находки. Не железки разные находятся ( зачастую не имеющие никакой денежной ценности), а приоткрывается кусочек живой истории конкретного края и конкретного места этого края.

Интересная мысль...
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #21 : 11 Июль 2008, 13:42:20 »

Про денежную стоимость и вообще...  Wink
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 1569



« Ответ #22 : 15 Июль 2008, 09:20:39 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Тем и интересны всякие находки. Не железки разные находятся ( зачастую не имеющие никакой денежной ценности), а приоткрывается кусочек живой истории конкретного края и конкретного места этого края.

Интересная мысль...

    А что тут непонятного ?
Записан
СЛЕДОПЫТ
Краевед
****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #23 : 15 Июль 2008, 15:40:57 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Тем и интересны всякие находки. Не железки разные находятся ( зачастую не имеющие никакой денежной ценности), а приоткрывается кусочек живой истории конкретного края и конкретного места этого края.

Интересная мысль...

    А что тут непонятного ?

Напротив, все предельно ясно! Wink
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 1569



« Ответ #24 : 15 Июль 2008, 17:56:33 »

 Если предельно ясно - то  это  хорошо. А если что-то не ясно то, коллега, не стесняйтесь, спрашивайте...
Записан
владимир1
Краевед
****
Сообщений: 156


« Ответ #25 : 04 Август 2008, 17:29:55 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Это находка 2003г. Так же Кобелевкий тракт. Какой-то немецкий знак. Кто знает, что это такое?
похоже  на
знак 1 австро венгерской армии
 Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
взял тут Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин



Может немного прояснит.
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
топор
Младший краевед
***
Сообщений: 19


« Ответ #26 : 23 Апрель 2010, 11:56:06 »

Подскажите где находится Кобелевский тракт?? От куда начинается и где кончается?? Ходим иногда но неслыхал!
Записан
55555t
Краевед
****
Сообщений: 466


« Ответ #27 : 23 Апрель 2010, 22:45:45 »

От Кобелевского брода через Угру и до Горнево.
Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5027


Константин


« Ответ #28 : 30 Январь 2018, 21:16:44 »

Часто меня спрашивают, когда же был устроен Кобелевский тракт?

Ответ содержится в Журналах Смоленского губернского земского собрания за 1899-1917 гг.

Прикладываю смету на обустройство дороги Климов-Завод - Темкино за 1899 г.
Еще предполагалось строительство дороги Знаменка- Исаково, но на нее денег не хватило.
Судя из смет в журналах за 1899-1906 гг. по тракту Климов-Темкино было построено не больше 10 верст.
Идея была в том, чтобы связать ЖД станции с трассой Вязьма-Калуга.

Интересно было бы перевести цены тех лет на современные и сравнить стоимость строительства дорог в то и нынешнее время.
Ели принять, что один рубль того времени равняется 1000 современным (есть такие расчеты в интернете), то строительство дороги длиной 30 км. обошлось в то время на наши деньги в 43 млн  рублей. Причем ручным трудом и лошадьми. Правда потом к этой сумме еще прибавилась доп. сумма на отсыпку гравием.

Для сравнения, 5,5 км грунтовой дороги Ломенка-Староселье в том году построили за 65 млн. руб.

Итого, предварительно мы стали дороже строить в 8 раз чем в царское время. Вот вам и прогресс человечества за 100 лет.


« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 20:47:38 от Константин » Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 1569



« Ответ #29 : 01 Февраль 2018, 08:30:47 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Итого, предварительно мы стали дороже строить в 8 раз чем в царское время. Вот вам и прогресс человечества за 100 лет.

  Сюда нужно добавить и фактор наличия двигателя внутреннего сгорания, вместо лошади. 
  А труд крестьянина ( рабочего ) стоил дороже сегодняшнего гастарбайтера ? 
Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5027


Константин


« Ответ #30 : 01 Февраль 2018, 08:39:01 »

Расчеты нужно перевести в расходы на версту, так как на тракте Климов-Кобелево по расчетам не везде хотели устраивать хорошее полотно. Средние цены на зарплаты, гравий и тд. есть в Журналах смоленского губернского земского собрания.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 08:45:35 от Константин » Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 1569



« Ответ #31 : 01 Февраль 2018, 10:43:21 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
......по расчетам не везде хотели устраивать хорошее полотно.

   Это как так: вот здесь можно без проблем проехать, а здесь - нет ? 
Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5027


Константин


« Ответ #32 : 01 Февраль 2018, 11:04:02 »

Именно так. Вы посмотрите расчеты.
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 1569



« Ответ #33 : 05 Февраль 2018, 07:53:25 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Именно так. Вы посмотрите расчеты.

   Да, так и есть оказывается !

Из "Пояснительной записки":  Судя по качеству грунта земляное полотно предположено не сплошное, а участками. ( Подробно указано в смете ).  

А это как вообще выглядит, кто тут строители - могут пояснить ? .....

Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5027


Константин


« Ответ #34 : 06 Февраль 2018, 01:32:15 »

Видимо самые плохие места подлатали.
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Дмитрий
Краевед
****
Сообщений: 1569



« Ответ #35 : 06 Февраль 2018, 15:32:00 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Видимо самые плохие места подлатали.

  Нет, это отсюда пошло: "дороги и дураки" .... 
Записан
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5027


Константин


« Ответ #36 : 06 Февраль 2018, 16:33:40 »

Тут вопрос только в деньгах.
Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Константин
Админ
Знаток краеведения
*****
Сообщений: 5027


Константин


« Ответ #37 : 06 Февраль 2018, 22:06:50 »

Более подробные расчеты можно посмотреть в докладе Смоленской губернской земской управы "по вопросу  об улучшении дорог на средства специального дорожного капитала": Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин


Тут еще технические подробности: "Технические указания при производстве земляных работ"
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин

И еще: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Тут есть расценки на рабочую силу.


Где то я еще видел инструкцию по строительству дорожного полотна. Там шла речь о том, что на песчаной насыпи должна быть прослойка из глины, чтобы полотно не размывалось. Сейчас так грунтовые дороги не делают.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2018, 22:31:28 от Константин » Записан

Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Страниц: 1 [2] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!