В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03 мая 2024, 23:07:24

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43427 Сообщений в 954 Тем от 915 Пользователей
Последний пользователь: Des
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  У кого какая автотехника?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12 Печать
Автор Тема: У кого какая автотехника?  (Прочитано 119063 раз)
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #100 : 22 ноября 2008, 17:24:56 »

Вкрячивать надо пару баллонов, при его аппетите. Запал я крепко на эту гравицапу, может это блажь и её надо просто пережить. Но как представлю ночевку в кунге в лесу или на берегу Угры - хочу не по-деццки. Кто чего посоветует???
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
игорь6719
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #101 : 22 ноября 2008, 17:28:40 »

Если средства позволяют...... Для покатух и залезания в глуш идеально! Хотя если сядеш -Х.... вытолкаеш без трактора.
« Последнее редактирование: 22 ноября 2008, 17:30:15 от игорь6719 » Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #102 : 22 ноября 2008, 17:29:35 »

Вполне достойный аппарат.
При минимальных вложениях можно сделать весьма бодрую вахту с печкой и прочими пирогами...
Хороший выбор.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #103 : 22 ноября 2008, 17:32:45 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если средства позволяют...... Для покатух и залезания в глуш идеально! Хотя если сядеш -Х.... выталкаеш без трактора.

А лебеда, которая с приводом от трансмиссии?
Ежели специально не стараться заехать в болотину по самую крышу, не устраивать безумный триал, то и  засадить 66-й очень даже не просто... Потрудиться надо.
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
игорь6719
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #104 : 22 ноября 2008, 17:35:19 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Если средства позволяют...... Для покатух и залезания в глуш идеально! Хотя если сядеш -Х.... выталкаеш без трактора.

А лебеда, которая с приводом от трансмиссии?
Ежели специально не стараться заехать в болотину по самую крышу, не устраивать безумный триал, то и  засадить 66-й очень даже не просто... Потрудиться надо.
Не могу не согласится.   Wink
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #105 : 22 ноября 2008, 17:43:54 »

Андрей!
Уже есть что-то на примете или пока только мысли вслух?
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #106 : 22 ноября 2008, 17:47:11 »

Думаю, что с лебёдкой с приводом от транмиссии найти будет трудновато. Можно поставить электрическую. Купить не вопрос, где хранить, где чинить ( по-крупному), не надоест-ли через полгода, вот вопросы. Эх......
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #107 : 22 ноября 2008, 18:02:04 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Думаю, что с лебёдкой с приводом от транмиссии найти будет трудновато. Можно поставить электрическую. Купить не вопрос, где хранить, где чинить ( по-крупному), не надоест-ли через полгода, вот вопросы. Эх......

Искать в войсках и, полагаю, что найдется достойный девайс и весьма быстро.
Электрическую лебеду, конечно, можно поставить, только каково должно быть её реальное (не заявленное в техпаспорте) усилие, дабы тащить из говен 6-ти тонный автомобиль? Кстати, стоимость таковой лебедки будет соответственной.
Не знаю какой тайный смысл ты вкладываешь в слова "где чинить по-крупному", но автомобилька эта чинится в поле, без каких-либо головоломок, самым доступным народным инструментом. Ломаться там нечему.  Даже яма не нужна, учитывая дорожный просвет.
А вот надоест через полгода или нет - не отвечу. Сам думай...
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #108 : 22 ноября 2008, 18:09:42 »

На сайте любителей Газ-66 наоборот, не советуют брать у вояк: гемор с оформлением, много навесного спионерено, замена практически всех резинок и т.д. и т.п.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #109 : 22 ноября 2008, 18:12:36 »

СЛЕДОПЫТ: Пока только мысли, просто хочу сопоставить плюсы и минусы. Как не крути, покупается-то игрушка, вообщем-то.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
RedMaks
Местный
****
Сообщений: 441


MOBILIS IN MOBILI


WWW
« Ответ #110 : 22 ноября 2008, 18:15:57 »

А про "Колуна" забыли??
ЗИЛ 157,легендарная по проходимости машина! Всё моё детство было связано с этой машиной! Где мы только не лазили на нём и никогда не подводил,засадить его точно совсем непросто! Конструкция вообще наипростейшая,ремонтировался достаточно быстро.Очень и даже очень хорошая машина,с удовольствием бы приобрел имея права категории С  для поездок по Смоленским просторам! Но,к сожалению нет ни категории С,ни места,где его держать
Записан

Пишу по-русски
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #111 : 22 ноября 2008, 18:18:56 »

Там и держать... В пИннатах...
А 157-й продается, см. тему "БАРАХОЛКА"
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #112 : 22 ноября 2008, 18:22:45 »

Действительно легендарный, уважаемый аппарат, но для игрушки - крутовато.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Старожил
*****
Сообщений: 742



« Ответ #113 : 24 ноября 2008, 11:31:36 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А кто что думает по поводу ГАЗ-66 ? Лет 20 назад пришлось много поездить на этом девайсе, воспоминания - просто обалдеть. Хотя кое-какие заморочки присутствуют.

Был у меня такой девайс, у военных как раз купил, с пробегом 50 тыщ., по лесу и по всякому бездорожному говну -вне конкуренции, три года на нём ездил, основное преимущество чинится в нём всё и своми руками, если они тока не заточены под одно место, всё крупное железо к нему доставалось без проблем. Как недостаток -больно брожорлив, ведь по лесу тока на 1-2 передаче и после каждой поездки нада задирать капот и смотреть чего отвалилось. Я бы посоветовал поискать сразу с будкой от КШМ (командно штабная машина), в комплекте она идёт с обогревателем и генератором, будка разделена на 2 отсека, человек 6 в ней могёт спать без всяких палаток. Если жить в деревне, то он в принципе окупаем.
Записан

С упорством маленького танка
Фильнат
Старожил
*****
Сообщений: 742



« Ответ #114 : 24 ноября 2008, 13:18:17 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А про "Колуна" забыли??
ЗИЛ 157,легендарная по проходимости машина! Всё моё детство было связано с этой машиной! Где мы только не лазили на нём и никогда не подводил,засадить его точно совсем непросто! Конструкция вообще наипростейшая,ремонтировался достаточно быстро.Очень и даже очень хорошая машина,с удовольствием бы приобрел имея права категории С  для поездок по Смоленским просторам! Но,к сожалению нет ни категории С,ни места,где его держать

У колуна существенный недостаток -уж больно неповоротлив, хотя по снегу у него и Зил 131 проходимость лучше чем у 66, сказывается третий мост. В лесу по сравнению с 66 на колуне и 131 ездить хуже, особливо по пням, 66 через пень просто перезжает одним мостом, второй мост успевает вырулить, а зилы пень пощитают тремя колесами.
Записан

С упорством маленького танка
игорь6719
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #115 : 24 ноября 2008, 13:22:30 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Там и держать... В пИннатах...
И вот эту эмблему по обеим бортам...
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
Фильнат
Старожил
*****
Сообщений: 742



« Ответ #116 : 24 ноября 2008, 17:17:59 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Там и держать... В пИннатах...
И вот эту эмблему по обеим бортам...

Усовершенствовал эмблемку, как сумел;D
Записан

С упорством маленького танка
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #117 : 24 ноября 2008, 17:37:08 »

Фильнат, а давно он у тебя был? Вот эта перспектива с капотом только и останавливает от покупки, хотя руки заточены, как надо. Приезжаешь в деревню на 3-4 дня, иногда на неделю и валяться под
"шишигой" половину этого времени как-то не возбуждает совсем.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
RedMaks
Местный
****
Сообщений: 441


MOBILIS IN MOBILI


WWW
« Ответ #118 : 24 ноября 2008, 23:32:16 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А про "Колуна" забыли??
ЗИЛ 157,легендарная по проходимости машина! Всё моё детство было связано с этой машиной! Где мы только не лазили на нём и никогда не подводил,засадить его точно совсем непросто! Конструкция вообще наипростейшая,ремонтировался достаточно быстро.Очень и даже очень хорошая машина,с удовольствием бы приобрел имея права категории С  для поездок по Смоленским просторам! Но,к сожалению нет ни категории С,ни места,где его держать

У колуна существенный недостаток -уж больно неповоротлив, хотя по снегу у него и Зил 131 проходимость лучше чем у 66, сказывается третий мост. В лесу по сравнению с 66 на колуне и 131 ездить хуже, особливо по пням, 66 через пень просто перезжает одним мостом, второй мост успевает вырулить, а зилы пень пощитают тремя колесами.

Ну незнаю.....Лётая по лесу,как то пней сильно незамечали,может просто в алкоголе,крови особо не обнаруживалось;D Но ползал он исправно!!! Особенно радовала рыбалка из кабины,с капота и собирание орехов без загибания орешника!!!

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Фильнат, а давно он у тебя был? Вот эта перспектива с капотом только и останавливает от покупки, хотя руки заточены, как надо. Приезжаешь в деревню на 3-4 дня, иногда на неделю и валяться под
"шишигой" половину этого времени как-то не возбуждает совсем.

Любая машина имеет особенность иногда ломаться...Этого ещё никто не избегал! Самое главное-это выносливость и живучесть аппарата,чего у "Колуна" и "Шишиги" предостаточно,пока хоть одна передача,один мост,один цилиндр будут подавать признаки жизни,эти зверюги допрут счастливого обладателя до зоны ремонта Ну а ремонт,как ранее говорилось,не так сложен,как кажется,главное запчастей чтобы хватало,а на Смоленщине их ещё должно хватать!

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Там и держать... В пИннатах...
И вот эту эмблему по обеим бортам...


А эмблема присутствует в виде самоклейки???  Я бы с удовольствием на свой аппарат приспособил,маленькую на дверь и большую на всю крышу!!! Wink Ну,в принципе,хотя бы маленькую..... Только правильную эмблемку
« Последнее редактирование: 24 ноября 2008, 23:35:24 от RedMaks » Записан

Пишу по-русски
Андрей
Старожил
*****
Сообщений: 788


Невесель


« Ответ #119 : 24 ноября 2008, 23:40:58 »

RedMaks,полностью с тобой согласен, все когда-нибудь ломается, но, " после каждой поездки лезть под капот и смотреть, что отвалилось" (см. пост Фильната) немного напрягает.
Записан

Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!