Дмитрий
|
|
« : 04 сентября 2008, 01:41:28 » |
|
Что за ж/д ветка ? Когда и зачем её построили ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kLYuCh
|
|
« Ответ #1 : 04 сентября 2008, 11:28:11 » |
|
Ветки ж/д. нет давно, одна тропа, всё разобрали. Рельсы продали, а остальное разобрало население на свои нужды. Так называемая «солдатская дорога», скорее отмывали деньги, потому что шпалы укладывали старые и строили как будто не собирались достраивать, так и вышло. А предполагалось, что будет вести в Слободку, к комбинату, какому то вредоносному. К счастью не построили его.
|
|
|
Записан
|
Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
|
|
|
kLYuCh
|
|
« Ответ #2 : 04 сентября 2008, 12:54:40 » |
|
Силикатный завод собирались строить.
|
|
|
Записан
|
Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
|
|
|
Stirlitz
Местный
Сообщений: 413
Фашизм не пройдёт
|
|
« Ответ #3 : 04 сентября 2008, 19:27:35 » |
|
одни нашли известняк получили премию потом другие дорогу построили тоже кто то хорошо заработал завод начали строить тоже бабки срубили а в конце выяснилось что известняка там мало и не рентабельно его добывать
|
|
|
Записан
|
УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
|
|
|
kLYuCh
|
|
« Ответ #4 : 04 сентября 2008, 19:46:44 » |
|
Не бывает, худа без добра.
|
|
|
Записан
|
Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #5 : 04 сентября 2008, 19:52:40 » |
|
Не бывает, худа без добра.
Сейчас бы на сайте была тема типа "Угранского сырзавода". А если в цифрах : года происхождения этих событий и сроки ? Сколь долго строили и долго ли разбирали. А почему "солдатская дорога" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stirlitz
Местный
Сообщений: 413
Фашизм не пройдёт
|
|
« Ответ #6 : 05 сентября 2008, 00:32:46 » |
|
солдатская дорога потому что строили солдаты стройбат где в годах 80х а разбирали в 90 сначала рельсы тягали при строительстве домов ложили на фундамент а на них сруб ставили остальное все в металлолом ушло
|
|
« Последнее редактирование: 05 сентября 2008, 00:35:52 от Stirlitz »
|
Записан
|
УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #7 : 05 сентября 2008, 16:41:24 » |
|
История этой ж/д ветки - история страны. И, кто помнит: "2 солдата из стройбата - заменяют экскаватор" Вот бы кто-нибудь из тех солдат откликнулся на форуме и поделился воспоминаниями ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stirlitz
Местный
Сообщений: 413
Фашизм не пройдёт
|
|
« Ответ #8 : 05 сентября 2008, 17:49:24 » |
|
История этой ж/д ветки - история страны. И, кто помнит: "2 солдата из стройбата - заменяют экскаватор" Вот бы кто-нибудь из тех солдат откликнулся на форуме и поделился воспоминаниями ....
было бы прикольно но в большой массе это были братья из бывших азиатских республик
|
|
|
Записан
|
УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #9 : 05 сентября 2008, 19:58:22 » |
|
но в большой массе это были братья из бывших азиатских республик
Эти "братья" и сейчас работают. Не только в Москве, но их всё чаще встречаешь и в Калужской, и в Смоленской областях. Но уже в другом звании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЛЕДОПЫТ
|
|
« Ответ #10 : 06 сентября 2008, 00:33:49 » |
|
но в большой массе это были братья из бывших азиатских республик
Эти "братья" и сейчас работают. Не только в Москве, но их всё чаще встречаешь и в Калужской, и в Смоленской областях. Но уже в другом звании. А без интернета они и дня прожить не могут...
|
|
|
Записан
|
Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
|
|
|
Макар
|
|
« Ответ #11 : 06 сентября 2008, 02:07:40 » |
|
Ветка более старая, чем 80-х. На карте 84-го она уже есть. Упиралась в пустоту где-то между Екимцево и Слободкой. В месте ее тупика стоял в 80-е какой-то смутный воинский гарнизон - не то связь, не то еще что-то. Прозвище "солдатская" скорее всего - отсюда. Лет 10 назад официально разобрана за ненадобностью. По моим сведениям, вероятнее всего будет укладываться заново - всвязи с планируемым освоением Слободского месторождения известняков. Открытия темы о "гадильной фабрике им.Ермакова" ждите по возвращении Кости из пИнатов - ориентировочно через 3-4 дня.
|
|
|
Записан
|
Нет таких проблем, которые невозможно создать.
|
|
|
Stirlitz
Местный
Сообщений: 413
Фашизм не пройдёт
|
|
« Ответ #12 : 06 сентября 2008, 10:34:15 » |
|
Открытия темы о "гадильной фабрике им.Ермакова" ждите по возвращении Кости из пИнатов - ориентировочно через 3-4 дня.
вот обрадуется столько новых тем в Беседке да еще с картинками
|
|
|
Записан
|
УГРА не x.. с бугра а уголок РОССИИ
|
|
|
BRABUS
|
|
« Ответ #13 : 06 сентября 2008, 10:35:46 » |
|
Открытия темы о "гадильной фабрике им.Ермакова" ждите по возвращении Кости из пИнатов - ориентировочно через 3-4 дня.
вот обрадуется столько новых тем в Беседке да еще с картинками Контракт на рекламу заканчивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jonah
|
|
« Ответ #14 : 06 сентября 2008, 11:05:40 » |
|
Ветка более старая, чем 80-х. На карте 84-го она уже есть.
Ездили по этой дороге, начинается за памятником ВДВ перед Угрой на лево, дальше "стиральная доска" около 2 км. ,дальше выработанные карьеры, после этого попадаешь на прямую как стрела дорогу - бывшая ж/д ветка, по краям старые шпалы, местами мусор и разный хлам. До конца ветки доезжать не стали, свернули на лесную дорогу в сторону оз.Бездон. Вообще бывшая ж/д ветка не так уж и заросла, вполне можно восстановить. Однако напрягает вопрос: "всвязи с планируемым освоением Слободского месторождения известняков". Это значит строительство мощного предприятия со всеми "вытекающими последствиями". Возможно это отдельная тема, но к сведению, между Знаменкой и Шипунами, на левой стороне Угры на месте бывшей деревни Хмельники, введен в эксплуатацию завод по добыче и изготовлению гравия. Завод работает круглосуточно. Грохот от дробилок вечером слышен на многие километры по Угре. Прежней тишины не стало. Водозабор для промывки гравия берется из Угры и туда же обратно сливается. Планируется строительство второй очереди завода, ниже по Угре, ближе к д. Гатишино. Если еще будет такой же "долбильный" завод со стороны Слободки, то в среднем течении Угры о тишине и экологии можно забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #15 : 07 сентября 2008, 18:41:08 » |
|
Значит поднятый вопрос по ж/д ветке ещё и довольно актуален....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Железнодорожник
Наблюдатель
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #17 : 08 декабря 2009, 21:35:25 » |
|
Здравствуйте! Автором "Сайта о железной дороге", включающего страницу "Железнодорожные линии, ликвидированные после 1991 года" ( Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин ), разыскивается любая информация, связанная с железной дорогой Угра - н.п. Якимцево. Железная дорога на карте масштаба 1:100 000, изданной в 1991 году: Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин Пока что известно лишь, что протяжённость линии составляла 31 километр. Железнодорожная линия была построена в 1980-х годах и полностью разобрана не позднее 2001 года. К сожалению, ничего более ни в одном известном источнике не найдено. Интересует прежде всего следующее: когда (в какие годы), с какой целью и кем была построена железная дорога? Якимцево должно было оставаться конечным пунктом или планировалось дальшейнее продление? Что находилось в конечном пункте железной дороги? Была ли железная дорога введена в эксплуатацию, если да - как долго она работала? Когда и почему железная дорога была уничтожена? Есть ли хотя бы минимальные шансы на восстановление? Заранее благодарен за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железнодорожник
Наблюдатель
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #18 : 09 декабря 2009, 00:13:45 » |
|
Спасибо! К сожалению, пропустил здесь эту тему... Но вопросы остаются - хотелось бы более точно узнать хотя бы годы строительства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железнодорожник
Наблюдатель
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #19 : 09 декабря 2009, 00:16:31 » |
|
>В месте ее тупика стоял в 80-е какой-то смутный воинский гарнизон - не то связь, не то еще что-то.
Т.е. ветка строилась только для сообщения с воинской частью, и эксплуатировалась исключительно военными?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|