Я наблюдаю за процессом модернизации буханки.
Хозяин, с целью поднять проходимость решил поставить колеса увеличенного диаметра (35").
Для установки требуется поднять кузов от колес, так как не влезают.
Заодно, обнаружив что кузов сгнил, как правильно выше сказано, за 2-3 зимы, принято решение обрезать весь кузов, на 20-30 см.
По периметру всего кузова пущена квадратная труба, 2х4 см. Для вытаскивания хайджеком и крепкости конструкции. Изнутри частично ( проем дверей) этой же трубой создан полукаркас безопасности, так как при аварии (опрокидовании)буханка может вообще сложится.У нее нет толком силового каркаса.
Дальше - больше.
Для того, чтобы поднятая машина была устойчивее, а так же чтоб влезала в колею от лесовозов, принято решение расширить колею путем установки мостов от уаза " Барс". Они шире на 10-15 см.
Затем, выяснилось, что с новыми колесами машина потеряла, так скажем, курсовую учтойчивость. Ее просто кидало на скорости, поэтому заранее,
при установке "Барсовских" мостов, принято решение ставить передний мост с измененным углом наклона.(т.н. Кастор Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или
Введите логинКастор_(Угол_наклона_оси_поворота) Как на велосипеде - если переднее колесо будет стоять прямо, как на цирковом велосипеде, то он будет поворачиватся на месте. Но "без рук" уже не поедешь, да и вообще не удержишь при движении со скоростью, вот почему на велосипеде переднее колесо стоит с углом ~ 20 градусов. Это дало эффект, теперь машина на больших колесах по трессе стоит устойчиво, управление более комфортно.
Затем, при эксплаутации с колесами на 35" стало ясно, что их в колее, на трудной дороге вручную поворачивать очень трудно. Ломало сошку.
Было принято решение установить гидроусилитель.
Тут же подоспела капиталка двигателю, на тот момент 3-х литровому( с ним машина ехала до 120 км\ч).
Было принято решение установить дизельный двигатель, TD 27t.
После приобретения, (2 года назад - 40 т.р.) выяснилось, что на нем штатно стоит насос гидроуслилителя, что облегчило задачу. Установка своими силами заняла 1,5 года. Был изготовлен переходной кожух, переделывался 2 раза из за ошибки изготовления, окончательно удалось решить проблему сделав самостоятельно шаблон, по которому центровал двигатель мастер на заводе(координатно расточной станок+сварка аргоном).
Так как двигатель установлен не штатный, то было решено (иначе не вставал) переварить стенки моторного отсека, в итоге он принял вид надежной подставки, на которую можно вставать. Как раз над ним, а так же в задней части салона были установлены 2 люка, от автобуса, ~60х80.
Во время пробных поездок выяснилось, что штатная топливная система для дизеля не вполне удобна. ( текут и подсасываю воздух трубки, травит переключатель баков, и некуда деть обратку). Было принято решение установить 1 бак, от бычка, на 125 литров, он встал назад. Заодно немного нагрузил заднюю ось. Поскольку запаску пришлось снизу убрать, для нее был изготовлен и установлен кронштейн, на левую заднюю дверь.
Кроме этого, были установлены бампера из швеллера,( чтобы вытаскиватся хайджеком) с креплением под квадрат, для электро лебедки, с там чтобы ее ставить и вперед и назад.
Во время установки запаски стало ясно, что фонарь заднего хода , номер и его фонарь мешают. Их перенесли на правую дверь.
Вся электропроводка педелана, под новый двигатель, установлены рэле на фары, для галогенных ламп. Установлена рулевая колонка, от ВАЗа, в связи с этим фары, дворники, подключены к ней. Для дворников установлены 2 реле, иначе колонка жигулевская с уазовскими дворниками не работала. Подключены свечи накала.
Установлены водительское и пасажирское кресло от ВАЗ 2108.
В салоне во весь борт - сиденье, под ним ящик для хайджека, лебедки, бензопилы и т.д.
Планируется(уже закуплен) алюминий на пол, и моторный отсек.
Сейчас машина на стадии подготовки к покраске, и регистрации изменений в МРЭО.
Бюджет большой. Времени ушло порядочно.